Как регулируется кастор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как регулируется кастор? Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:26
Короче что шайбами знаю, но не пойму где? перед или за кронштейном растядки или где сайленты нижнего рычага? на 335 тык наконец понял что кастор левого колеса непральный-колесо надо чуток вперед подать, потому и ведет влево Pardon
#2:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 21:34
Восьмеркин
Шайбами на обоих концах продольной растяжки рычага (сабля).

#3:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 00:32
Поменяешь кастор, развал и схождение тоже изменятся...
#4:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 01:03
Неважно с какого края сабли. У меня сняты все регулировочные вообще для максимального угла. На обычной сабле это около 1.5 градусов.
#5:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 01:05
Восьмеркин
снимаешь со всех сторон все шайбы.
если углы разные получились, то на одну из сторон навешиваешь шайбы до выравнивания.

#6:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 01:24
Оптимально же одинаковый кастер ставить с обеих сторон? На заводе отчего-то справа меньше ставят.
#7:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 01:28
Raptor
я думаю на заводе вообще не особо им заморачиваются Smile
как вышло, так и вышло...

#8:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 01:33
idd
Походу традиция у них такая. На моей так было, на других машинах специально смотрел - тоже так. Наверное ряботяги на правой стороне конвеера больше шайб разворовывают! hehe

#9:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 09:35
вот смотрел вроде: с обеих сторон краба по одной шайбе спереди и сзади. чтобы колесо "ушло к переду" я так понимаю надо снять шайбу которая СЗАДИ краба(по ходу движения). Но там она всего одна толстенькая, и если ее снять то сабля будет упираться прямо в резинку краба что не есть хорошо имхо nea и еще: кто знает крабы их надо ли временами менять(в смысле из-за сработавшихся сайлентов)? а то я не менял ни разу за 335 тык wwow крабы сами без трещин. Просто на малой скорости на кочечках справа небольшие глухие постукивания...Менял и шаровые и стойки-не помогает. и это не рулевые. А дергаю со всей силы за подвеску везде- всё намертво Pardon
#10:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:29
Восьмеркин писал(а):

Но там она всего одна толстенькая, и если ее снять то сабля будет упираться прямо в резинку краба что не есть хорошо имхо


Большая это не та, надо сымать маленькие вот на рисунке видно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99014

#11:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:47
Для справки, 1 шайба=20', 3 шайбы=1 градус:)
#12:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:08
Восьмеркин писал(а):

кто знает крабы их надо ли временами менять(в смысле из-за сработавшихся сайлентов)? а то я не менял ни разу за 335 тык


Сами крабы можно не менять. Достаточно сменить сайленты в них. Я все менял на полиуретан

#13:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:35
Ultimateuse писал(а):

Достаточно сменить сайленты в них. Я все менял на полиуретан


Тяжело менять?

#14:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:41
Солярко писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Но там она всего одна толстенькая, и если ее снять то сабля будет упираться прямо в резинку краба что не есть хорошо имхо


Большая это не та, надо сымать маленькие вот на рисунке видно.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=99014


благодарствую за сцылк, теперь всё понятно))

#15:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:51
SeGa4852 писал(а):

Тяжело менять?


В крабе легко. Напряги были с рычагом, где меняется цельный сайлентблок. Нужен съемник, мыльный раствор и немного подрезать кромку сайлента на входе в рычаг. Razz

#16:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 16:15
Ultimateuse писал(а):

Восьмеркин писал(а):

кто знает крабы их надо ли временами менять(в смысле из-за сработавшихся сайлентов)? а то я не менял ни разу за 335 тык


Сами крабы можно не менять. Достаточно сменить сайленты в них. Я все менял на полиуретан



А вчем приход от полиуретана?

#17:  Автор: UltimateuseОткуда: Мск, СЗАО СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 17:39
Прихода нет никакого. Просто более долговечная вещь.
#18:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 17:44
Ultimateuse
Спасиб! Я вынашиваю идею брать
Поперечина передней подвески усиленная 2108 АВТОПРОДУКТ
http://www.postavto.ru/product_11359.html
либо
Поперечина передней подвески усиленная 2108 (полиуритан.)
http://www.postavto.ru/product_11360.html
Думаю есть ли смысл переплачивать 600 р за полиуритан?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU