Проблемы с ваз 21083 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Проблемы с ваз 21083 Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:05
Всех приветствую! Общался на форуме,но ничего путёвого выяснить не смог,и решил проблемку обяденить в одну тему. Итак,у меня ваз 21083 93 г. Начнём с того,что расход около 17л/100км,затем при окрытии 1 первой камеры машина едет,как буд то я её сам толкаю на ручнике,но при открытии второй камеры начинает рвать с места как бешенная. Карб я несколько раз чистил,всё прочищал и продувал, кое что сам в нем отрегулировал, остольное к мастеру ездел. По зажиганию, трамблёр пребрал,бегунок,крышка,датчик холла новые. Свечи новые,вв новые,компрессия 13,12,11,13. Правда гена плохо заряжает АКБ,но я не знаю как это может быть связано с тягой машины и расходом. Может,кто сталкивался с подобным,или знает в чём моя беда? Буду очень благодарен за помощь в поиске проблемы.
P.S. На сто принципиально не еду,мне там никто не обьяснит и не покажет как и что сделать. Да и охота самому поваляться под ней.

#2:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:19
Dem4ik писал(а):

к мастеру ездел


мастера поменяй

#3:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:44
Да не один мастер уже смотрел
#4:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 10:55
номиналы жиклеров сверял с мурзилкой?
#5:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:01
Да,я в магазин ходил с ней,у меня до замены другие стояли,вроде оба ТЖ 95,ВЖ не помню. Всё ставил,как написано в мурзилке. Потом ещё проверял,чтоб точно было
#6:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:08
Сними карб,замочи его на ночь в ацетон,купи полный ремкомплект,там все,вплоть до пружинок и все поставь новое,жиклеры желательно померить!Скорее всего ускорительный насос забился.
#7:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:13
Dem4ik
Цитата:

расход около 17л/100км,затем при окрытии 1 первой камеры машина едет,как буд то я её сам толкаю на ручнике,но при открытии второй камеры начинает рвать с места как бешенная.


Переобогащение первой камеры. Ищи течь бензина.

#8:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:16
fantom343,всё что перечислил,всё делал.
Sonauto99,Течь бензина именно куда,в первую камеру?

#9:  Автор: max 78Откуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:17
Я уже писал: ( Тоже самое последние 3-4 заправки,17-20 л на 100 карб не трогал свечи, как иположено слегка коричневатого цвета сухие,был и есть небольшой рывок, но на тягу не жалуюсь, в декабре чистил карб менял мембраны жиклёры, прокладки расход довёл до 10 л в смешанном режиме в -10-15 мороза, по трассе 7-8л.Теперь в задумке с чего начать?) Только на днях ещё компрессию померял-
12,5; 12,5; 10,5; 12,5; залил масло в 3-ий прыгнула до 14, но масло не ест на 8000 тык 300-400 гр. на форуме мнений много и все разные

#10:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:27
Dem4ik писал(а):

17л/100км,затем при окрытии 1 первой камеры машина едет,как буд то я её сам толкаю на ручнике,но при открытии второй камеры начинает рвать с места как бешенная


Если нет течи (осмотр топливного бака на предмет подтёков и бензинопровода под машиной), то карбюратор в ремонт и лучше к тем кто "собаку съел" на них.
Dem4ik писал(а):

компрессия 13,12,11,13


разница больше чем в 1 атм. - капремонт.
Как вариант немного выровнять компрессию без разбора - попробовать раскоксовку например Spectrol.
Dem4ik писал(а):

Правда гена плохо заряжает АКБ,но я не знаю как это может быть связано с тягой машины и расходом


Никак не связано. Либо АКБ - г@$но (смена на новый т.к. ёмкость безвозвратно потеряна), либо перебор гены с заменой щёток.

#11:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:36
Бак новый,ещё, бензопровод проерял,всё в норме, насчёт компресси попробую, АКБ тоже новый,пару месяцев. Гену преберал,щётки неделю назад поставил новые. Может уже вообще карб новый взять.Вот только вдруг не в нём дело,будет обидно.
#12:  Автор: AbDURAxMANОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 11:49
В нём. Там больше неоткуда проблеме взятся. Если конечно ты не на ручнике ездишь) Накат нормальный?)
Сколько амперчасов в аккумуляторе?
Обмотри не прозванивал в гене? может они того...

#13:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:01
AbDURAxMAN
Цитата:

разница больше чем в 1 атм. - капремонт.


Сказочник. Smile
Dem4ik
Цитата:

Может уже вообще карб новый взять


И чем он будет лучше? В карбе ломаться практически нечему. Редко перевтуливают оси, у некоторых особо одаренных съедается резьба ЭМК в корпусе карба.
Dem4ik
Цитата:

Течь бензина именно куда,в первую камеру?


Туды.
Ты свечи смотрел - черные? Артем 155 из соседней темы про карбы тоже клялся, что все промыл, прочистил, все мембраны, прокладки и т.д. заменил, а один хрен - через неделю поставил новую мембрану ЭМР - предыдущая хреновая оказалась. Новая - не значит рабочая!
Возможно еще колечко носика УН плохое и через него давит. Ищи. Чудес не бывает!

#14:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:11
Sonauto99, свечи новые поставил на выходных,сегодня гляну. Ну тада сегодня ещё (4) раз сниму карб и по винтику преберу)) Мож где то всё таки прозивал
#15:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:40
Слышал, что расход сильно увеличивается,когда грузики в трамблере не работают.Может твоя проблема,возьми у кого нибудь рабочий трамблер и попробуй,вдруг поможет.
#16:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:55
Dem4ik
Правильно, а зажигание не позднее у тебя? Выстави на грани детонации.
Под карб всегда новые прокладки после каждого снятия!

#17:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 12:59
Я путаю ранее и позднее как на шкале обозначается,у меня стоит на делении в сторону +
#18:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 09:37
Носик УН Я проверил,оказывается был забит(новый ставил),поставил старый,тот нормальный. Диафрагмы все проверил,ничё не протекает,всё в норме. Но я заметил,что у меня стоя бензофильтр стырый,в нём всегда было бенза с верхом,когда с карбом ковырялся поставил ноый фильтр,и теперь но всегда только на половину,а то и меньше заполнен,это как то сказывается на расходе?
#19:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 09:53
Dem4ik
Цитата:

поставил ноый фильтр,и теперь но всегда только на половину,а то и меньше заполнен


У меня вообще там бензин еле виден.
Цитата:

это как то сказывается на расходе?


Никак.

#20:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 10:00
Понятно,спс!!
#21:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 10:34
А регулировка клапанов может влиять на мою беду?
#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 11:19
Dem4ik писал(а):

Карб я несколько раз чистил,всё прочищал и продувал, кое что сам в нем отрегулировал,


С полной разборкой...?

#23:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 11:25
Полнее некуда,только если пилой его на пополам распилякать Smile Все каналы продуваются, ничего не подтекает. У меня заслонка 2 камеры подзаедала,регулировачным винтом выставил,теперь норм. А вот тягя всё равно не очень. Вчера ехал домой, на 4-ой 60 дал в пол, поидее должен быть рывок может и не большой,а она просто тупо начала потихоньку набирать скорость.
#24:  Автор: valeruiОткуда: Свердловская губерния СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 11:44
Напрсно сильно тапку в пол давишь.
Чем плавнее давишь педальку-тем быстрее машинка разгонится. Smile

#25:  Автор: Dem4ikОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 11:47
Ну даже если я плавно жму,то она она вообще тупая,обороты набирает,а ехать не хочет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU