Pumpestion писал(а):Их же можно менять когда шрус меняешь, насколько помню?
да, всё верно.
Но если нет подтёков из мест установки ШРУС, то не нужно пока ничего делать, просто посмотреть состояние при смене ШРУС-а.
Pumpestion писал(а):У меня чехол карданчика у самой коробки весь в масле был, такое ощущение что пропускает сальник вала, на котором карданчик.
Меняй сальник штока выбора передач.
Pumpestion писал(а):просто из-за воздуха масло обратно выкидывает, пальцем шарил в дырке - до горловины далековато...
Чет не понял какого там воздуха... всегда заливал масло кривым "шприцем" ничего подобного не видел.Цитата:Меняй сальник штока выбора передач.
Его можно поменять сняв только шарнир?Pumpestion писал(а):Его можно поменять сняв только шарнир?
да, снять шарнир с чехлом и выковырять аккуратно сальник например шилом, всё равно выбрасывать)SER2362 писал(а):Так проблема с задней решилась заменой карданчика
еще появится, у меня само то проходит то появляется вот и у него прошло покаelectro_on писал(а):Если ручка выбора передач не возвращается четко в исходное положение - между 3й и 4ой передачей, то сломана пружина выбора передач, которая в дальнейшем подклинила заднюю.
+100SER2362 писал(а):Так проблема с задней решилась заменой карданчика?
Не совсем так, карданчик был заменен только потому что смущал люфт в старом, а причина крылась в плохом соединении шарнира (карданчика) и самой тяги (кулисы), т.е. вращательные усилия не передавались на шарнир. Как потеплеет буду менять рычаг в сборе. Пружина, по всем признакам в норме.