вылетает граната [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 10:17
Vik писал(а):

dzelik, выкинь стопорное кольцо которое фиксирует сепаратор во внутренней гранате. Для этого даже ничего не надо снимать кроме того что пыльник отодвинуть.

ну и что это даст? я же говорю что он находится в натянутом положении, при чём здесь кольцо сепаратора?

#27:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 18:43
dzelik писал(а):

я же говорю что он находится в натянутом положении


А в каком положении при этом на другой стороне? Если в противоположном натягу, то искать причину смещения двигла с КПП в одну из сторон. Может на подушках, кронштейны согнуты... и тд

#28:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:47
XADZZOX писал(а):

я же говорю что он находится в натянутом положении


Тут главное уловить где сепаратор у внутренней гранаты. Может он смещён максимально к движку и заклинен. При опускании авто будет вылетать. У меня разбирался пополам. У тебя может вылетать. Смотря какое кольцо окажется крепче. Что во внутренней гранате 2 кольца думаю Вы знаете. Может просто нет горизонтального движения сепаратора и всё. Если геометрия- то это ПОПА конечно.

#29:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 20:56
dzelik писал(а):

я же говорю что он находится в натянутом положении,


Сравни растянутость внутренних чехлов на правом и левом приводе.Если она разная,то как правильно заметил
XADZZOX писал(а):

искать причину смещения двигла с КПП в одну из сторон.


#30:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 21:45
т808 писал(а):

Сравни растянутость внутренних чехлов на правом и левом приводе


Вот именно это я и имел в виду, просто "нагородил" сложновоспринимаемых выражений,

#31: Re: вылетает граната Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 22:21
newod писал(а):

может кто посоветует? Ударил машину в левый перед всё сделали собрал вставляю гранаты стойку опускаю машину и гранату вырывает из коробки может привод длиннее есть чтоб не переваривать??? кто что подскажет? замерил растояние между передними колёсами 1400 как и положено

Здесь есть моя тема -Вылетает граната из коробки-эпопея ужас-пока запрос не дал на Автоваз точные размеры моего вала получил (у меня правый длинный выпадал)-вся ерунда в том что отклонения типа 2-4 мм -практически не заметны-но чуть короче-в этом случае какие не делай кольца стопорные (мы ставили мощнейшие все равно вырвет и стоишь ни туда не сюда как идиот).Скорее всего чуть гнутый или винтообразный -да прокатите на ровной поверхности -увидите.Лучше Снять полностью -замерить не по канавкам а по концам вала-такой размер дает автоваз-и сравнить с оригиналом.НУ еще может разбиты сильно шлицы и сама канавка на валу.У меня все решилось заменой вала на новый(600рубл)-решалась почти год(в поисках истины).

#32:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 22:23
Да и распорки не помешают на стойки.
#33:  Автор: VikОткуда: Nsk СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 22:33
dzelik писал(а):

Vik писал(а):

dzelik, выкинь стопорное кольцо которое фиксирует сепаратор во внутренней гранате. Для этого даже ничего не надо снимать кроме того что пыльник отодвинуть.

ну и что это даст? я же говорю что он находится в натянутом положении, при чём здесь кольцо сепаратора?

Ну убери стопорное кольцо и добавится несколько милиметров к ходу сепаратора внутри гранаты.

#34:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:02
Vik писал(а):

Ну убери стопорное кольцо и добавится несколько милиметров к ходу сепаратора внутри гранаты


До аварии у него было все нормально. Выкраивать миллиметры- может и решение, но конструкция приводов рассчитана на сантиметры туда - сюда. значит что- то сместилось в одну сторону, как в той присказке: то рубаха коротка, то *** наружи.

#35:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:03
Vik Скажи, а для чего там стоит это стопорное кольцо? Я писал что он у меня разложен, то есть толи двигатель смещен, толи кронштейны не правильно приварены... Я сейчас занимаюсь разборкой, завтра двиган ронять буду, а там по контрольным точкам пробегусь, может косяк найду. Меня ещё смущает то, что со стороны ГРМ практически у всех между пластиковым кожухом и лонжероном спокойно ладонь пролезает, а я даже не могу этот кожух поставить...
cry

#36:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:04
XADZZOX, ты правильно понял про что я говорю
Drinks or Beer

#37:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:08
Жаль что не найти приспособление для контроля точек крепления двигателя к кузову... hlp
#38:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2011 23:26
dzelik писал(а):

что со стороны ГРМ практически у всех между пластиковым кожухом и лонжероном спокойно ладонь пролезает, а я даже не могу этот кожух поставить


Вот и ответ на твой вопрос, Только зачем двиг ронять, как раз с ним и пройтись по точкам. Надо из двух метровых деревянных реек сделать подобие штангенциркуля ( Рейки соединить квадратными хомутами,не затягивая последние, позволяя рейкам раздвигаться и сдвигаться. На концах реек , перпендикулярно им приделать " усы" можно из проволоки. Короче - сделать раздвижную линейку, такими когда то мерили схождение. А еще лучше поставить рядом с твоей тачкой - другую, заведомо исправную и мерять, мерять, а потом нам не забыть отписать.

#39:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 00:56
XADZZOX вот и проблема с чем сверяться, есть 3 авто, но они все битые в прошлом и сверяться не с чем
Pardon попробую по линейным точкам пробежаться. А двиган ронять собрался, так как надо немного сваркой позаниматься, капремонт движку сделать и всю жестянку прогрунтовать и прокрасить, короче делов себе на всю весну до лета... dns4

#40:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 00:58
XADZZOXвот если-б кто ещё не битый и не вареный при снятии двигла промерял эти диагонали между тремя точками и отписался, было-б неплохо!
dns4

#41:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 01:48
dzelik писал(а):

А двиган ронять собрался, так как надо немного сваркой позаниматься, капремонт движку сделать и всю жестянку прогрунтовать и прокрасить, короче делов себе на всю весну до лета...


Все же мой совет- пока силовой агрегат не будет стоять ровненько, ничего не делать, особенно варить, может сначала подрастянуть кое что, Он для ориентира будет. Без него трудновато будет. Это как костюм шить без примерки.

#42:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 01:53
dzelik писал(а):

диагонали между тремя точками


Тебе не нужно между тремя.У тебя двигатель смещен вправо.
Вероятнее всего ушел внутрь левый лонжерон с опорой крепления КПП.Может и задняя опора КПП смещена к центру кузова.
По простому тебе нужно замерить расстояние между кожухом ремня ГРМ и правым лонжероном любой машины,где ШРУСы сами не выскакивают и переместить свой двигатель в то же положение,чтобы и у тебя там был такой же зазор.

#43:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 02:37
т808лонжерон новый, прошлой весной поменян, задняя опора вроде на месте с ней ничего не делалось, телевизор тоже меняный. И как не странно, все подушки при установке встали на своё место! Расстояние между кожухом ГРМ и лонжероном промерят немного проблематично, потому что левый лонжерон у всех к телевизору сужается, а у меня он такой-же толщины на всём протяжении до телевизора, как и левый...
#44:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 02:38
XADZZOX других вариантов нет, буду двигателем мерять
Drinks or Beer

#45:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 08:05
dzelik писал(а):

XADZZOX других вариантов нет, буду двигателем мерять
Drinks or Beer

Конечно повторяюсь-обратите все-таки внимание на вал-ровность-у меня машинка тоже была бита с правой стороны-меряли -предполагали на смещение двигателя и т .д.-ставили вал-все защелкнули -(вбили)-а он в натяг-неровность сразу была не видна-он как-бы был закручен -из-зи этого короче.стал.Правда я мог какое-то время ездить-но это от степени отклонений от длины.

#46:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 11:18
salgal писал(а):

Конечно повторяюсь-обратите все-таки внимание на вал-ровность-у меня машинка тоже была бита с правой стороны-меряли -предполагали на смещение двигателя и т .д.-ставили вал-все защелкнули -(вбили)-а он в натяг-неровность сразу была не видна-он как-бы был закручен -из-зи этого короче.стал


Обращать внимание, конечно, надо на все, бывает что несколько ничего не значащих мелочей в совокупности приводят к результату под названием- заноза в заднице. Но в его случае- решающее значение, лично для меня, является то, что:
dzelik писал(а):

Меня ещё смущает то, что со стороны ГРМ практически у всех между пластиковым кожухом и лонжероном спокойно ладонь пролезает, а я даже не могу этот кожух поставить...


#47:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 11:38
XADZZOX писал(а):

salgal писал(а):

Конечно повторяюсь-обратите все-таки внимание на вал-ровность-у меня машинка тоже была бита с правой стороны-меряли -предполагали на смещение двигателя и т .д.-ставили вал-все защелкнули -(вбили)-а он в натяг-неровность сразу была не видна-он как-бы был закручен -из-зи этого короче.стал


Обращать внимание, конечно, надо на все, бывает что несколько ничего не значащих мелочей в совокупности приводят к результату под названием- заноза в заднице. Но в его случае- решающее значение, лично для меня, является то, что:
dzelik писал(а):

Меня ещё смущает то, что со стороны ГРМ практически у всех между пластиковым кожухом и лонжероном спокойно ладонь пролезает, а я даже не могу этот кожух поставить...

Да все это верно-учитывать необходимо все-одно ясно -расстояние сократилось-либо со стороны ланжерона стойки-второе- смещение двигателя вправо(наиболее вероятно)-третий тоже возможен-при ударе изменение длины привода- что тоже можно предположить.Опять же при смещении всего двигателя -скорее лопнуло бы верхнее крепление правое(лапка ).

#48:  Автор: dzelikОткуда: г. Липецк 48 RUS СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 11:50
Всем спасибо за участие! Drinks or Beer
#49:  Автор: XADZZOXОткуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 11:58
salgal писал(а):

второе- смещение двигателя вправо(наиболее вероятно


Именно так, а произойти это могло в результате того, что лонжерон при ударе подвергся не изгибу, а кручению, нижняя часть его с левым коробкиным кронштейном, сместилась к центру, поэтому может сверху все ровненько( крылья, капот,зазоры) а внизу - то , очем мы тут трём.

#50:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2011 12:04
dzelik писал(а):

Авто: ВАЗ-21086


Англичанку лечили?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU