Какая-то загадка! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Какая-то загадка! Автор: ResakОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 16:45
Двиг 2106 заводим прогреваем идет слегка голубой дым, прогрели никакого дыма как и не было его, свечи чистые не просто, а кристально чистые, масло по трассе подъедает слегка, пробег уже почти 20000 км, возраст тачки 2,5 года, пробег реальный машинка с рождения моя! Все настроено идеально. Ответте кто что думает откуда голубизна дымка?
#2:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 17:10
Я так полагаю, что какое-то из маслосъемных колпачков (а может все в скопе) испортилось (возможно из-за неправильной посадки или плохого качества), вот и пропускает. Не секрет, что на холодной машине резина дубеет и сжимается, от этого при прогреве появляется сизый дым, а когда прогрелась и резина набухла, дым исчезает. Думаю ничего страшного и можно ездить и так пока не начнет дымить на прогретой.
#3:  Автор: ResakОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 17:13
OlegD писал(а):

Я так полагаю, что какое-то из маслосъемных колпачков (а может все в скопе) испортилось (возможно из-за неправильной посадки или плохого качества), вот и пропускает. Не секрет, что на холодной машине резина дубеет и сжимается, от этого при прогреве появляется сизый дым, а когда прогрелась и резина набухла, дым исчезает. Думаю ничего страшного и можно ездить и так пока не начнет дымить на прогретой.



Твое мнение полностью совпадает с твоим, по всем статьям так и думал причина в том что резинки дубеют. Сапсибо большое за ответы может кто свою версию предложит?

#4:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 22:09
Это может быть обычный пар. В такую погоду много конденсата образуется.

А "голубизна" вещь субъективная, может и показаться.

На счет дубения колпачков тоже весьма вероятно. Я недавно похожий вопрос задавал (см. топик "Масло (?) на свечах").

#5:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 12:20
У меня так с момента покупки машины, причем временами, бывает идет, бывает не идет. Не обращаю на это внимания, масла за 8-10 тыков если и доливаю то не больше чем 0,3-0,5 литра, и то из-за того что подтекает местами иногда 8-)
#6:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 12:55
1. "идет слегка голубой дым" - понятие растяжимое. Если машина абсолютно исправна (к тому же почти новая), но её водитель чересчур мнителен, то долго всматриваясь в дым, выходящий из трубы, он может увидеть в нём даже мельчайшие оттенки цвета, которые могут появляться от разницы температур (на улице зима), сильной влажности воздуха и т.д. А что касается прогрева, так это вообще особый режим! Смесь богатая, испаряемость плохая, и т.д.. А после прогрева всё естественно пропадает. А бывает и другое "идет слегка голубой дым" (это не про данный случай): на горячем движке, летом, стоит чуть дать газа, и все окрестности завалакивает вонючая синяя туча. Из окон высовываются красные рожи и орут что-то типа:"да оттолкай ты наконец эту колымагу подальше от дома, дышать нечем!". Я думаю, что в данном случае речь о ситуации N1.
2. Насчёт колпачков. Возможно, они левые, возможно, они не совсем правильно установлены или плохого качества, но я утверждаю, что они исправно выполняют свою функцию, т.к. при неисправных колпачках свечи не могут быть кристально чистыми. Никак. Они будут как минимум "не очень". И это если колпачки ещё работают и ещё немало могут пройти! Потому что у меня была ситуация, когда колпачки пришли в ПОЛНУЮ негодность. Выглядело это так: заводишь машину с только что установленными новыми свечами, она 5-6 сек. работает, потом глохнет, выкручиваешь свечи - масло ТЕЧЁТ с них! А тут КРИСТАЛЬНО чистые.
3. По-моему, волноваться не о чем Smile

#7:  Автор: ResakОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 13:42
realist писал(а):

1. "идет слегка голубой дым" - понятие растяжимое. Если машина абсолютно исправна (к тому же почти новая), но её водитель чересчур мнителен, то долго всматриваясь в дым, выходящий из трубы, он может увидеть в нём даже мельчайшие оттенки цвета, которые могут появляться от разницы температур (на улице зима), сильной влажности воздуха и т.д. А что касается прогрева, так это вообще особый режим! Смесь богатая, испаряемость плохая, и т.д.. А после прогрева всё естественно пропадает. А бывает и другое "идет слегка голубой дым" (это не про данный случай): на горячем движке, летом, стоит чуть дать газа, и все окрестности завалакивает вонючая синяя туча. Из окон высовываются красные рожи и орут что-то типа:"да оттолкай ты наконец эту колымагу подальше от дома, дышать нечем!". Я думаю, что в данном случае речь о ситуации N1.
2. Насчёт колпачков. Возможно, они левые, возможно, они не совсем правильно установлены или плохого качества, но я утверждаю, что они исправно выполняют свою функцию, т.к. при неисправных колпачках свечи не могут быть кристально чистыми. Никак. Они будут как минимум "не очень". И это если колпачки ещё работают и ещё немало могут пройти! Потому что у меня была ситуация, когда колпачки пришли в ПОЛНУЮ негодность. Выглядело это так: заводишь машину с только что установленными новыми свечами, она 5-6 сек. работает, потом глохнет, выкручиваешь свечи - масло ТЕЧЁТ с них! А тут КРИСТАЛЬНО чистые.
3. По-моему, волноваться не о чем Smile



Спасибо что отозвались, ваши ответы меня успокоили, но дымок светло голубой все таки присутствует отпишем это погодным условиям и не штатному режиму работы двигателя во время прогрева.

#8:  Автор: LTОткуда: Kazakhstan СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 14:27
Главное - не залечить машинку до смерти своей мнительностью. Иногда казаться может жуть что! Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU