Надо ли добавлять присадку типа ER 21093i [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Надо ли добавлять присадку типа ER 21093i Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 18:09
Мне порекомендовали залить вместе с маслом.
Но я думал, что ELF 10W-40 должно быть достаточно, и ктому же, после смены масла я почувствовал улучшение динамики машины.

#2:  Автор: Black FalconОткуда: Perm СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 18:26
IHMO НЕТ, НЕТ и еще раз НЕТ!!!! :-D

А если серьезно, то в ХОРОШЕЕ масло присадки лить не надо. Варианты их взаимодействия с маслом (а точнее с его родными присадками) могут быть самыми разными как в плюс так и в минус.

#3: ER полезен бесспорно!!!! Автор: SASDOKОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Октября 2003 21:12
Не хочу рекламировать буржуйский продукт, но штука действительно неплохая. Я впервые это чудо на коробке(новой в то время) своей пятнахи испробовал. Гремел понимаеш один из валов КПП (говорят -детская болячка у многих самар) когда сцепление включено. Сцепление выжимаеш, шум пропадает. Залил 2 унции ЕРки (масло в КПП синтетика)и всё прошло. Конечно может это и субьективно, но показалось, что даже переключения КПП стали более мягкими.
После этого решил, что пока пробег у двигателя небольшой, стоит в качестве профилактики этой химии плеснуть. Very Happy На 3.7 л синтетики 4 унции продукта. Конечно современные моторные масла сбаланси-
рованный продукт и пакет нужных присадок уже имеется, но произ-
водители ЕРки утверждают, что ЕР с маслом не смешивается и использует оное в качестве ср-ва доставки к трущимся элементам.
Работает ЕР на молекулярном уровне и практика показывает, что он
лучше различных риметализантов.
В общем, Я от ЕРки отказываться не спешу и, поверьте, перепробовал многое, а нужно это или нет, это каждый решает сам :cool: .
Удачи всем!!!!!!!!!

#4: Re: Надо ли добавлять присадку типа ER 21093i Автор: Gerasimov СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 00:52
Рома7777 писал(а):

Мне порекомендовали залить вместе с маслом.
Но я думал, что ELF 10W-40 должно быть достаточно, и ктому же, после смены масла я почувствовал улучшение динамики машины.



10W-40 ...
Я в "Пятёрку" ЕР лью, очень нравится: расход меньше, шум меньше, зимой с первого "вжика" в 40-градусные морозы заводилась.

#5: подозрение Автор: rumorОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Октября 2003 19:14
извиняйте, если кого обидел...
мне вдруг показалось, что все позитивные отклики про ЕР - результат рекламной компании...я понимаю...мол паранойя...теория заговора...но:
1. все участники форума, высказывающиея в поддержку ЕР говорят словами рекламных агентов : "поверьте...", "заводится в 40-градуные морозы с певрого "вжика"", "Не хочу рекламировать буржуйский продукт, но штука действительно неплохая", вставляя технические детали "На 3.7 л синтетики 4 унции продукта"
2. такие участники редко высказываются на другие темы
3. негативные отзывы поступают от "старых" и активных участников

П.С. "вы еще кипятите? а мы уже рубим!"...конец цитаты

#6:  Автор: Володя_2129Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Октября 2003 22:21
Пользую ЕР в своих авто с 1996 года, а также применяю во время сверления -сверло очень долго не садится, а не давно показали -в натяжные ролики (16 V) добавляют немного- шум практически пропал. :grin:
#7: Re: подозрение Автор: Gerasimov СообщениеДобавлено: 31 Октября 2003 23:34
rumor писал(а):

извиняйте, если кого обидел...
мне вдруг показалось, что все позитивные отклики про ЕР - результат рекламной компании...я понимаю...мол паранойя...теория заговора...но:
1. все участники форума, высказывающиея в поддержку ЕР говорят словами рекламных агентов : "поверьте...", "заводится в 40-градуные морозы с певрого "вжика"", "Не хочу рекламировать буржуйский продукт, но штука действительно неплохая", вставляя технические детали "На 3.7 л синтетики 4 унции продукта"
2. такие участники редко высказываются на другие темы
3. негативные отзывы поступают от "старых" и активных участников

П.С. "вы еще кипятите? а мы уже рубим!"...конец цитаты




Это я про "вжики" писал. Ну, не верите? Да век воли не видать!
Да и "старый" я, в смысле, на дороге. Много разных машин было. Последняя пять лет живёт, это та, которая с ЕРкой ездит. 8-ка. Хорошая машинка.
В предполагаете, я ЕР рекламирую? Господь с Вами! Very Happy
Я принципиально советов не даю, чтобы потом совесть не мучила, хихи...
Просто я поделился впечатлениями.
Можно и так сказать: "Попробуйте, хуже не будет!"
Вот я, когда новый движок поставил, тот, кто его перебирал перед установкой, категорически настоял, чтобы я Римет налил на обкатку... Ну, ничего не могу сказать. Окромя того, что движок пррошёл 180 000 с копейками км. и продолжает меня радовать. Почему?
Потому, что Римет?
Потому, что ЕР?
Потому, что мастер, который его собрал, замечательный?
Потому, что хуже германского масла я в движок ничего не лил?
Потому, что у диагноста золотые руки?
Не знаю...
С праздничком! Удачи на дорогах!

#8: Re: ER полезен бесспорно!!!! Автор: onixОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2003 20:10
Тут написали: "...Гремел понимаеш один из валов КПП (говорят -детская болячка у многих самар) когда сцепление включено. Сцепление выжимаеш, шум пропадает. Залил 2 унции ЕРки (масло в КПП синтетика)и всё прошло. Конечно может это и субьективно, но показалось, что даже переключения КПП стали более мягкими."

Здесь уже писалось (еще в старом форуме) о том, что ЕР в коробке вреден: жрет синхронизаторы. Недавно пришлось слить масло из КПП для замены сальников - масло оказалось с каким-то "бронзовым" отливом. Уж не следы ли износа синхро?! Ну его к бесу, я уж лучше налью нормального масла, без всякой этой буржуйской байды; а вы - дело вкуса...
Удачи

#9:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 01:21
На своей старой четверке заливал SHELL красный + ER, машина прошла 90т., и начала есть масло, причем начала резко и много(не колпачки), а в процессе эксплуатации замечаний небыло, расход бензина был действительно небольшой по сравнению с "однокласниками", двигатель работал тихо, в остальном разници не видел, после того как я продал машину(знакомому), он сделал кап ремонт движку, мастера очень ругались на черезмерно загрязненный движок, черный маслянистый налет ничем не отмывался, так что решать вам, для себя я сделал вывод что ER фуфло, ресурс ни насколько не увеличился, а проблемы судя по всему создает....

Раньше был сайт www.svong.com посвешенный выводу на чистую воду проходимцеп продающих "панацею" но он бесследно исчез, там о каждом чудопрепарате давался коментарий специалиста, и в отношении ER, было написано что этот препарат можно купить за копейки в любом специалдизированном магазине торгующем химическими реактивами, что толку от него 0, что все ведущие производители отказались от использования этого препарата.

Вот еще немного информации http://www.oilclub.ru/faqdet.asp?faqid=71




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU