Щуп перестал блестеть!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Щуп перестал блестеть!!! Автор: НОСОРОГ СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:29
На зиму заливал в двигло shell 5-40 синтетику, так после этой синтетики почему то щуп стал каким-то сероватым типа какой то плёночкой покрыт и х*р её оттереш! Раньше щуп всегда был чистый! Поменял опять на shell но уже на полусинтетику щуп поставил другой через 1000 км щуп опять из светло серебристого стал каким то тёмненьким!! Это вообще что может быть за фигня?
#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:51
меняй щуп после каждой смены масла. ROFL
#3:  Автор: НОСОРОГ СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 00:17
Смешно мля прям обоссаться можно!!!!!! vfac
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 01:26
НОСОРОГ писал(а):

Раньше щуп всегда был чистый!


это с каким маслом и пробегом?

#5:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 22:25
НОСОРОГ писал(а):

shell 5-40 синтетику,


гидрокряк чистой воды, но от этого хуже не становиться.
Щупу от шелла - никакой разницы, уже 3.5 года.

#6:  Автор: НОСОРОГ СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 17:26
Что это за зверь такой гидрокряк?
#7:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 17:52
НОСОРОГ писал(а):

гидрокряк


т.е основа масла минеральная, с добавлением синтетических добавок.

#8:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 19:49
НОСОРОГ писал(а):

Что это за зверь такой гидрокряк?


Это "типа синтетика" - маркетологи поработали - часто на канистрах пишут синтетика/синтетическая технология. Получают не путём синтеза, гидрокрячат минеральное масло.

#9:  Автор: НОСОРОГ СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 23:41
На движку отрицательно не повлияет?
#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 15:38
НОСОРОГ писал(а):

На движку отрицательно не повлияет?


что именно?

#11:  Автор: НОСОРОГ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 17:19
Из строя не выйдет?
#12:  Автор: СергейИзРио СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 17:36
НОСОРОГ писал(а):

Что это за зверь такой гидрокряк?



На форумах часто приходится читать самые противоположные суждения по поводу так называемых гидрокрекинговых моторных масел. Кто – то причисляет их к полу – синтетике. Кто – то, увидев на канистре с маслом «минеральное масло произведенное по синтетической технологии» считает, что ему под видом синтетики пытаются "впарить" минералку. Оба мнения не верны. Правильнее, все-таки, относить гидрокрекинговые масла к особому классу масел. Полу – синтетика – это, по определению, смесь минеральных и синтетических базовых масел. Гидрокрекинговые масла - почти полностью состоят из синтетического компонента.
Гидрокрекинг - это процесс разрыва(крекинга) длинных молекул нефти на более короткие маслянные путем насыщения их водородом (гидрирование). В итоге получается "гидрокрекинг" - получение из исходного сырья нового продукта с новыми свойствами.
В результате гидрокрекинга получают базовое масло с очень высокими вязкостно – температурными характеристиками – индекс вязкости достигает у них 130 – 150 единиц! Для сравнения – индекс вязкости у лучших минеральных основ - не более 100. Гидрокрекинговая основа стоит всего в 2 раза дороже минеральной, но в 3-5 раз дешевле полностью синтетической. И это при аналогичном качестве.
Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полу–синтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), частично Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs постороена на гидрокрекинге. Все масла южно-корейской фирмы ZIC, входящей в корпорацию SK - это только гидрокрекинг.
Гидрокрекинговые масла правильнее было бы отнести к полностью синтетическим (содержание синтетического компонента до 80%), а уж никак не к минеральным. Почему гидрокрекинговые масла принято называть полу – синтетикой? Просто наиболее распространенный класс вязкости таких масел SAE 10W-40, традиционно ассоциируется в сознании потребителя с «полу-синтетикой».

Из плюсов:
1. так как минеральная ,хоть и синтезированная, основа соответственно достаточно дешевая цена.
2. так как синтезированная, хоть и минеральная, основа + синтетические присадки, то качество почти как у синтетики.
Из минусов:
1. гидрокрекинговое масло по качеству близко к синтетики, но к сожалению оно быстрее стареет и теряет свои качества по сравнению с маслами на синтетической основе.

#13:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 22:13
НОСОРОГ писал(а):

На движку отрицательно не повлияет?


Нет конечно Smile
На супер двигатель 2111!!!!! Пожалуй любое ныне производимое масло переварит - главное с вязкостью не намудрить. Т.е. и минералкой можно смело кормить - если климат позволяет.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU