max-np-max
Цитата:тыщенку, другую, отыграешь у старости
Уцелели клапана при проскоке ремня,
уцелели при проебе шпонки с вала
Так убью их чудо-спреем со своими экспериментами max-np-max
Увеличить: http://www.e-p.ru/static/pimages/au/productimage-picture-step-up-190-136014.jpg
Цитата:Предназначен для восстановления ослабленной структуры резиновых клиновидных и поликлиновидных приводных ремней генератора, насоса гидравлического усилителя руля, кондиционера. Быстро, безопасно и эффективно устраняет скрип и проскальзывание, очищает приводные ремни от загрязнений и замасленности, восстанавливает эластичность, предохраняет от высыхания и растрескивания. Обеспечивает уменьшение шума при работе двигателя.
Наиболее эффективен для устранения проскальзывания старых ремней при отсутствии возможности их натяжки или замены. Периодическое использование препарата позволяет значительно (в 1,5 – 2 раза) увеличить срок службы ремней.
Serg_x писал(а):Кир-кук
Да, ты прав. А для ГРМа нету аналогичного?
восттановитель зубьев? Serg_x писал(а):А для ГРМа нету аналогичного?
Нету, не было и не будет Serg_x писал(а):Не ну типа такая штука как силиконовая смазка, которая улучшает скольжение, делает резину более эластичной
В ГРМ ничего не скользит,
эластичность ему тоже ни к чему.
Ремень ГРМ - заменитель цепи. Не стоит забывать об этом Serg_x писал(а):От чего ремень больше всего страдает? По-моему начинается все с отслоения зубьев вследствие того что кордовое покрытие с них стирается, они начинают перемещаться от нагрузок и у основания зубьев возникают трещины.
Страдает больше - от пере и недо натяжения
Трещины идут, когда ремень "просел" - зуб шестерни давит в межзубье ремня.
Как продавит по всему ремню,
так значит очень скоро... зубов у ремня не будет
Для чего появился на приоре округлый зуб, думаю, понятно Кир-кук
Цитата:Для чего появился на приоре округлый зуб, думаю, понятно
Понятно. Вопрос в следующем - поможет ли подходящая смазка защитить зубья ремня от износа трением о шестерни? По-моему тут 70% всего его износа находится