Спрей для приводных ремней [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Спрей для приводных ремней Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 23:53
Что за штука такая?



Последний раз редактировалось: Serg_x (24 Марта 2010 00:02), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 00:00
Кондиционер для ремней.
#3:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 00:03
Отзывы-то есть? Wink
#4:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 00:12
max-np-max писал(а):

Отзывы-то есть?



Моя ИМХА - не для матрешинских это ремней, дешевых hehe
Но еси есть флакон, то используй, хуже не будет,тыщенку, другую, отыграешь у старости Smile

#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 00:22
max-np-max
Цитата:

тыщенку, другую, отыграешь у старости


Уцелели клапана при проскоке ремня,
уцелели при проебе шпонки с вала supercool
Так убью их чудо-спреем со своими экспериментами lol1

#6:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 00:32
Serg_x писал(а):

чудо-спреем



А че там по русски то кажут?

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 00:34
max-np-max



Увеличить: http://www.e-p.ru/static/pimages/au/productimage-picture-step-up-190-136014.jpg


Цитата:

Предназначен для восстановления ослабленной структуры резиновых клиновидных и поликлиновидных приводных ремней генератора, насоса гидравлического усилителя руля, кондиционера. Быстро, безопасно и эффективно устраняет скрип и проскальзывание, очищает приводные ремни от загрязнений и замасленности, восстанавливает эластичность, предохраняет от высыхания и растрескивания. Обеспечивает уменьшение шума при работе двигателя.

Наиболее эффективен для устранения проскальзывания старых ремней при отсутствии возможности их натяжки или замены. Периодическое использование препарата позволяет значительно (в 1,5 – 2 раза) увеличить срок службы ремней.


#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 09:36
Это не для ремней ГРМ supercool
Прыскай, узнаем почему на зубы поливать низзя ROFL

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 14:05
Кир-кук
Да, ты прав. А для ГРМа нету аналогичного?

#10:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 14:35
Serg_x писал(а):

Кир-кук
Да, ты прав. А для ГРМа нету аналогичного?



восттановитель зубьев? hehe

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 14:36
Mihalych78
Не ну типа такая штука как силиконовая смазка, которая улучшает скольжение, делает резину более эластичной Pardon

#12:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 17:33
Serg_x писал(а):

А для ГРМа нету аналогичного?


Нету, не было и не будет Smile
Serg_x писал(а):

Не ну типа такая штука как силиконовая смазка, которая улучшает скольжение, делает резину более эластичной

В ГРМ ничего не скользит,
эластичность ему тоже ни к чему.
Ремень ГРМ - заменитель цепи. Не стоит забывать об этом Smile

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 17:56
Кир-кук
Я заметил что зубья у грм'а изнашиваются. Новый ремень на звездочку садится плотно, а старый - видно что зазоры между зубьями ремня и зубьями звездочки присутствуют. Думается мне если смазочкой его опрыскивать, должен лучше заходить и сходить по зубьям шкивов.

От чего ремень больше всего страдает? По-моему начинается все с отслоения зубьев вследствие того что кордовое покрытие с них стирается, они начинают перемещаться от нагрузок и у основания зубьев возникают трещины.

#14:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 18:06
Serg_x писал(а):

От чего ремень больше всего страдает? По-моему начинается все с отслоения зубьев вследствие того что кордовое покрытие с них стирается, они начинают перемещаться от нагрузок и у основания зубьев возникают трещины.


Страдает больше - от пере и недо натяжения supercool
Трещины идут, когда ремень "просел" - зуб шестерни давит в межзубье ремня.
Как продавит по всему ремню,
так значит очень скоро... зубов у ремня не будет Smile
Для чего появился на приоре округлый зуб, думаю, понятно supercool

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 18:17
Кир-кук
Цитата:

Для чего появился на приоре округлый зуб, думаю, понятно


Понятно. Вопрос в следующем - поможет ли подходящая смазка защитить зубья ремня от износа трением о шестерни? По-моему тут 70% всего его износа находится Pardon

#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 19:02
Serg_x, ты сути не улавливаешь,
там нету трения, там зубчатое З А Ц Е П Л Е Н И Е dns4

#17:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 19:04
Кир-кук
Когда зуб ремня заходит на зуб шестерни и сходит с него - там нет трения??? wwow Да ну нафиг не верю supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU