Grigoriy писал(а):Я понимаю еслиб ты купил, вначале, новую самару, покатался и продал, а потом бы новую десятку, и тогда сравнивал ,а так сравнивать машину с пробегом 300 тыщ и 100 тык по крайней мере глупо ;) :nea
Да знаешь, я сначала сравнивал самару с новой папиной семеркой, на которой приходилось поездить! Так по управляемости от самары я получал больше удовольствия, чем от НОВОЙ классики! Посадка тоже более удобная, чем мягкие семерошные сидушки. Поэтому ехать приятней в самаре, а вот по ремонту новая классика менее проблемная. И я не уверен в подлинности пробега на десятке, т.к. наблюдалось подъедание масла. Выхлоп был нормальный.Verbludov писал(а):дай-ка тоже ...отчетик напишу....пересел с 102 на мерседес...по поводу 10-ки можно мои посты почитать....мне, наоборот, с кузовом повезло, а с внутренностями - нет...мерс на год старше 10-ки и ничего в нем еще ниразу не отказало...только колесо проколол
Так здесь на форуме многие и пишут, что кузова норм до 2001, а все остальное норм после 2001. :)schumi_st писал(а):Слушай а ти когда б/у покупал думал что она новая. Ти купил б/у каризму а какой у нее пробег, насколько мне известно то мица неочень дешовая в обслужовании. У мого сотрудника на мазде 3, на сто за ролики и ременьГРМ 3200грн(400у.е.)+робота еще 40 у.е. :good: Да машина дешовая. Если у тебя нехватало на нормальный ремонт 99 то как у тебя на ремонт каризмы будет хватать непонимаю ;) . И вопщето хочиш хорошую мафинку то покупай новую и хотябы от 17 000 у.е. :-P
:ROFL: Я плохо понимаю украинский :) Мазда 3 явно дороже митцу. Ну на мою раз в 90 тыщ км можно и ремень ГРМ с работой тысяч 6-7 отдать, не жалко. Ходовую перебрать раз в 5-7 лет. У соседа каризма 98го года, так там ходовка В ПЕРВЫЙ раз будет делаться, запчастей на 15 штук набрали. А наши тазики каждые полгода надо делать и комфорта никакого! Сомневаюсь я, что на мазде 3 столько ходовка проходит.Dosed писал(а):не знаю, как на мазде3, но на моей старой шестерке 04 года новый владелец до сих пор ничего не делал, как и я (тормозные колодки и масло не в счет). Пробег 210 тк
так можно и не делать, так ездить, только кому то комфорт нужен, а кому то пофигЦитата: Я плохо понимаю украинский Мазда 3 явно дороже митцу. Ну на мою раз в 90 тыщ км можно и ремень ГРМ с работой тысяч 6-7 отдать, не жалко. Ходовую перебрать раз в 5-7 лет. У соседа каризма 98го года, так там ходовка В ПЕРВЫЙ раз будет делаться, запчастей на 15 штук набрали. А наши тазики каждые полгода надо делать и комфорта никакого! Сомневаюсь я, что на мазде 3 столько ходовка проходит.
Ты наверное ещё в розовых очках. Моей 8 лет и стойки с завода стоят и не просятся на замену, а попотеть им пришлось не раз. А вот когда праворульщиков начинаешь спрашивать почему они так часто стойки меняют, то в ответ раздаётся: "Так это же расходник!".Кот Матроскин писал(а):
А япономатерь старше 5 лет скоро себя раскроет, да так, что Вашему карману мало не покажется
Япономатерь, а если еще и правша, в 5 лет еще девкаКот Матроскин писал(а):
А япономатерь старше 5 лет скоро себя раскроет, да так, что Вашему карману мало не покажется :hehe
Ну и катайся дальше на "новой" рашенматери, которая только обкатку прошла(спустя 3 года). Лучше на япономатери раз в 180 тыщ поменять сцепление за 6000 руб(3000 сцепа + 3000 работа), чем на тазике раз в 60-90 тыщ.SM23 писал(а):Dosed писал(а):не знаю, как на мазде3, но на моей старой шестерке 04 года новый владелец до сих пор ничего не делал, как и я (тормозные колодки и масло не в счет). Пробег 210 тк
так можно и не делать, так ездить, только кому то комфорт нужен, а кому то пофиг
Совершенно согласин. Можна машину убить полностью и сказать что я на ней ниче неделал. А можно по каждой царапинке машину на СТО ганять. и масло можно через 5000 км менять. И все остальное тоже.Aleks-rostov писал(а):Кот Матроскин писал(а):
А япономатерь старше 5 лет скоро себя раскроет, да так, что Вашему карману мало не покажется
Ну и катайся дальше на "новой" рашенматери, которая только обкатку прошла(спустя 3 года). Лучше на япономатери раз в 180 тыщ поменять сцепление за 6000 руб(3000 сцепа + 3000 работа), чем на тазике раз в 60-90 тыщ.
как отвечаю в таких случаях, "да, да, конечно, те машины сделаны инопланетянами по космическим технологиям" Кот Матроскин писал(а):Aleks-rostov писал(а):Кот Матроскин писал(а):
А япономатерь старше 5 лет скоро себя раскроет, да так, что Вашему карману мало не покажется :hehe
Ну и катайся дальше на "новой" рашенматери, которая только обкатку прошла(спустя 3 года). Лучше на япономатери раз в 180 тыщ поменять сцепление за 6000 руб(3000 сцепа + 3000 работа), чем на тазике раз в 60-90 тыщ.
как отвечаю в таких случаях, "да, да, конечно, те машины сделаны инопланетянами по космическим технологиям" :hehe
А я отвечаю: "Окучивайте и дальше росавтопром" :), те, кто пробовал ино, мне ответили, что правильный выбор.Кот Матроскин писал(а):У каждого своё мнение, пусть так.
Мои вот знакомые с праворульками первой половины 2000-х - мучаются :pardon:
Реальный пробег не сильно больше моего, а - сыпется. Возможно им просто не повезло, не настаиваю.
Ффф топку пруль! :)Цитата:Совершенно согласин. Можна машину убить полностью и сказать что я на ней ниче неделал. А можно по каждой царапинке машину на СТО ганять. и масло можно через 5000 км менять. И все остальное тоже.
Я буквально вчера проехал на своей старой машке, пробег 218000, спрашиваю у нового владельца, что делал? - Масло меняю, бензом заправляю)) Машина в прекрасном состоянии. Ничего не гремит, дорогу держит отлично!