#51: Автор: Ravilx780, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 03 Май 2010 20:02 |
Из дырки слива между МБ и крылом вытащить резиновую вставку-клапан и выбросить.Листья ее забивают.А сам МБ я укрыл от брызг сверху половинкой от пластиковой канистрочки.
#52: Автор: Ravilx780, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 04 Май 2010 12:17 |
#53: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Май 2010 13:08 |
#54: Автор: Ravilx780, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 04 Май 2010 13:16 |
#55: Автор: GanSel, Откуда: 55 регион Омская область
Добавлено: 04 Май 2010 15:35 |
#56: Автор: Ravilx780, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 04 Май 2010 15:43 |
#57: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Май 2010 15:43 |
#58: Автор: Ravilx780, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 04 Май 2010 15:46 |
полей на лобовое водой с открытым капотом и посмотри через что и как заливает.
#59: Автор: idd, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 04 Май 2010 15:47 |
#60: Автор: Ravilx780, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 04 Май 2010 15:49 |
с завода (на сколько я понимаю) пластиковое жабо, которое идет сверху вдоль рамки лобового не имеет вырезов в районе ЧЯ. И помимо этого - пластик к кузову там прилегает через пластилин. Поэтому вода на ЧЯ напрямую сверху не попадает. Так по крайней мере задумывалось. Если пластилин потрескался (или его вообще нет), то как раз и будет капать на ЧЯ и колодку.
#61: Автор: GanSel, Откуда: 55 регион Омская область
Добавлено: 04 Май 2010 15:50 |
Ravilx780
#62: Автор: Ravilx780, Откуда: Набережные Челны
Добавлено: 04 Май 2010 15:59 |