Кир-кук писал(а):картина представляецца такая :
Трасса.., ты на обгоне.., глучит датчик давления или температуры и...... вырубаецца двигло
Ну ты конечно сгустил краски, такая же ситуация может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, при чем с большей вероятностью. olbr писал(а):Кир-кук писал(а):картина представляецца такая :
Трасса.., ты на обгоне.., глучит датчик давления или температуры и...... вырубаецца двигло
Ну ты конечно сгустил краски, такая же ситуация может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, при чем с большей вероятностью.
а вроде говорили, что по опыту ремень чаще рвётся не на "мощностном" режиме, а наоборот, чуть ли не на ХХ.olbr писал(а):Ну ты конечно сгустил краски, такая же ситуация может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, при чем с большей вероятностью.
Может, не спорю..., но лучше, когда причин как можно меньше Кот Матроскин писал(а):а вроде говорили, что по опыту ремень чаще рвётся не на "мощностном" режиме, а наоборот, чуть ли не на ХХ.
Обычно рвёт на переходных режимах - газнул с ХХ или на сбросе МАГА писал(а):сделать так чтоб двигатель глох когда температура подниметься выше
У меня на 12-й панели с БК, есть звуковая сигнализация "перегрев"
Все штатно, не отключаемо. Летом пару раз в пробке срабатывал.
Думаю автопарк обновится - проблема уйдет...irbit писал(а):а я когда летом долго стою в пробке и карсон уже не справляется то включаю печку на все и темп. моментально падает.
Двигатель в момент перегрева(более110) не в коем случае глушить не льзя. как писалksv71 сразу теплоудар схватит.
если кто за температурой не в состоянии следить то надо БК с такой функцией
+ много Ещё регионах с жарким климатом. Использовать надо охлаждающую жидкость с большим содержанием воды.К примеру: FELIX Prolonger -30 (эконом) – предназначен для использования при температуре окружающей среды до минус 30°С. Продукт обладает большей теплоемкостью по сравнению с FELIX Prolonger -40. http://www.tosol-sintez.ru/?id=875