перегрев и меры борьбы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: перегрев и меры борьбы Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 22:48
всем привет вопрос такой можно ли с помошью изменения прошивки сделать так чтоб двигатель глох когда температура подниметься выше к примеру 110градусов я сам работаю в цеху моторном http://video.mail.ru/mail/djastin05/_myvideo/1.html и с наступлением тепла просто валят с ГБЦ на фрезеровку жаль что не всегда люди могут уследить за состоянием карлысона ваше мнение
#2:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 23:27
МАГА
В принципе можно, но зачем тебя лишать работы? Wink

#3:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 23:50
так у меня не сдельная просто оклад чем меньше тем лучше Smile
#4:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 01:00
МАГА
если он заглохнет на 110, через пару минут температура в башке достигнет 120, за счет прекращения циркуляции(теплоудар).
надо просто им править в прошиве температуру включения карлсона,
например вкл 95, выкл 93 или БК пусть покупают с функцией такой.
ну карлсон при этом должен все равно быть живым

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 10:46
МАГА писал(а):

ваше мнение


По СОД - это неадекваты до кипения доводят,
а вот мне всегда хотелось отрубать при падении давления масла.
Но, раскинув взор чуть дальше своего носа,
картина представляецца такая :
Трасса.., ты на обгоне.., глучит датчик давления или температуры и...... вырубаецца двигло lol1

#6:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 12:27
Кир-кук писал(а):

картина представляецца такая :
Трасса.., ты на обгоне.., глучит датчик давления или температуры и...... вырубаецца двигло


Ну ты конечно сгустил краски, такая же ситуация может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, при чем с большей вероятностью. supercool

#7:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 18:49
olbr писал(а):

Кир-кук писал(а):

картина представляецца такая :
Трасса.., ты на обгоне.., глучит датчик давления или температуры и...... вырубаецца двигло


Ну ты конечно сгустил краски, такая же ситуация может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, при чем с большей вероятностью. supercool


а вроде говорили, что по опыту ремень чаще рвётся не на "мощностном" режиме, а наоборот, чуть ли не на ХХ.

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 19:23
olbr писал(а):

Ну ты конечно сгустил краски, такая же ситуация может возникнуть при обрыве ремня ГРМ, при чем с большей вероятностью.

Может, не спорю..., но лучше, когда причин как можно меньше Smile
Кот Матроскин писал(а):

а вроде говорили, что по опыту ремень чаще рвётся не на "мощностном" режиме, а наоборот, чуть ли не на ХХ.

Обычно рвёт на переходных режимах - газнул с ХХ или на сбросе supercool

#9:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 20:17
МАГА писал(а):

сделать так чтоб двигатель глох когда температура подниметься выше



У меня на 12-й панели с БК, есть звуковая сигнализация "перегрев"
Все штатно, не отключаемо. Летом пару раз в пробке срабатывал.
Думаю автопарк обновится - проблема уйдет...

#10:  Автор: irbitОткуда: г.Тверь 69 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 21:38
а я когда летом долго стою в пробке и карсон уже не справляется то включаю печку на все и темп. моментально падает.
Двигатель в момент перегрева(более110) не в коем случае глушить не льзя. как писалksv71 сразу теплоудар схватит.
если кто за температурой не в состоянии следить то надо БК с такой функцией
Smile

#11:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 00:01
irbit писал(а):

а я когда летом долго стою в пробке и карсон уже не справляется то включаю печку на все и темп. моментально падает.
Двигатель в момент перегрева(более110) не в коем случае глушить не льзя. как писалksv71 сразу теплоудар схватит.
если кто за температурой не в состоянии следить то надо БК с такой функцией
Smile


+ много Ещё регионах с жарким климатом. Использовать надо охлаждающую жидкость с большим содержанием воды.К примеру: FELIX Prolonger -30 (эконом) – предназначен для использования при температуре окружающей среды до минус 30°С. Продукт обладает большей теплоемкостью по сравнению с FELIX Prolonger -40. http://www.tosol-sintez.ru/?id=875




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU