проблемы с работой двигателя на холостом ходу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: проблемы с работой двигателя на холостом ходу Автор: Raz_Dva СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 01:13
Форумчане, помогите плиз:
пригают обороты на холостом ходу, причём непросто прыгают а скачут как лошади!!!! от 100-250 об/мин!!!!
машина ВАЗ 21063, двигатель 21011, карбюратор Солекс 21053-1107010-20, свечи ВАЗовские а17дв10 (менял уже комплектов 5)
зажигание стоит на +10 градусов,бензин АИ-92,электромагнитный клапан проверял- всё норма, работает!
Был у карбюраторщика, после его ремона недели непрошло опять всё вернулось назад, был у моториста(он сказал что типа были накручены обороты холостого хода,и зажигание поставил на 10 градусов), опять всё вернулсь,дома на стробоскопе проверял момент зажигания, строб как-то прерывно работал, то вроде нормально светит фото вспышка, то тускло и в этот мамент падают обороты, потом опять нормально, снова обороты падают!!!!
Щас машина работает только "на подсосе", подсос убераеш, сразу глохнет! на повышеных и средних оборотах работает вроде норма, правда помойму начала чуть уступать в разгоне(

Извените, может я повторяюсь с вопросом, но перечитал почти весь форум, проблемы похожи, но решения неподходят никак уже много чего перепробовал, ничто непомогает(((((
спасайте, уже задрало, такая ерунда ну дето раз в месяц пока или к карбюраторщику непоеду или мотористу!нема сил уже!!!!!

#2:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 01:48
А шланг вакуумного усилителя целый? Который от вакуума в коллектор идет. Обороты скачут- очень похоже на него.
#3:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 02:16
Подшибник трамблёра,как вариант.
#4:  Автор: Raz_Dva СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 02:22
да шланг вакумный в норме, его проверял, и подшибник трамплёра смотрел(могу схему ежу закрытыми глазами нарисовать)
(((((((((((((

#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 06:40
А зажигание контактное? в каком состоянии контакты в прерывателе?
#6:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 10:00
Raz_Dva писал(а):

строб как-то прерывно работал, то вроде нормально светит фото вспышка, то тускло и в этот мамент падают обороты, потом опять нормально, снова обороты падают


По-моему, вот от этого надо копать.
Возможно что-то с электрикой.
Например, контакт где-то плохой, или генератор чудит.
Если зажигание бесконтактное, контроллер может чудить.

#7:  Автор: Raz_Dva СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 22:14
зажигание безконтактное, кстати после перехода на него началась вот такая борода с машиной, до него стояло ТК102(помойму называется оно КОНТАКТНО-ТРАНЗИСТОРНОЕ)от ГАЗ-66 , я когда у отца машину взял ну вроде работало без перебое, всегда чётко, почитал в нете, поговорил с друзьями и знакомыми, и перешол на безконтактное и начались у меня качели! просто ездить на том нетак то страшно, но почему у всех работает а у меня ПАРАЛОН, небывает же чудес на свете, гдето-же вош сидит



честно, сам работаю электриком в Тюнинг центре, все провода прозвонил, катушку обе обмотки проверил!!!!!
до самого трамплёра ещё недобрался, хотя даже незнаю что там искать, там высоковольтный сигнал идёт((((
чем его мерять, асцелографом чтоли ) ещё как прощьёт меня ))))))

завтра махну кантролер, может действительно он.
сразу отпишусь!

#8:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 22:29
DmitryO70 писал(а):

Raz_Dva писал(а): строб как-то прерывно работал, то вроде нормально светит фото вспышка, то тускло и в этот мамент падают обороты, потом опять нормально, снова обороты падают

По-моему, вот от этого надо копать.

Точно!
Только с этого и нужно начинать, а остальное оставить на потом......

#9:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 06:55
Raz_Dva писал(а):

чем его мерять, асцелографом чтоли


Мотор тестером =))) с индукционным датчиком.
Свечи и провода заменил при переходе на БСЗ?

#10:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 09:56
Raz_Dva писал(а):

все провода прозвонил, катушку обе обмотки проверил


Не зацикливаться только на контактах.
И не верить карбюраторщикам и мотористам.
Разбери карб. Может игла залипает?Отсюда скачки оборотов и проседание напряжения. (хотя в устройстве 21053-1107010-20 я не разбирался, поэтому могу ошибаться)
Raz_Dva писал(а):

до самого трамплёра ещё недобрался, хотя даже незнаю что там искать, там высоковольтный сигнал идёт


Там не только высокое напряжение, но и корректоры опережения зажигания. Может они чудят?
Проверь трамблёр на предмет люфта.

#11:  Автор: Svavka СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 11:24
Была такая же беда, тоже 2106, только у меня одно из решений было переход на бсз. сначала тахометр сошел сума потом вообще искра пропала... Перепробовал многое, в итоге решил менять на бсз, ситуация не поменялась Sad, стал искать дальше... В итоге оказалось что глючила релюшка сигналки, которая за зажиганием смотрит. Сначала проводок скинул... Заработала как часики, поменял реле вернул все провода обратно... Сейчас все хорошо
#12:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 11:24
Raz_Dva писал(а):

зажигание поставил на 10 градусов


А чё на 10, когда на 92 бенз 5 град. надо?

#13:  Автор: Svavka СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 11:25
Была такая же беда, тоже 2106, только у меня одно из решений было переход на бсз. сначала тахометр сошел сума, потом вообще искра пропала... Перепробовал многое, в итоге решил менять на бсз, ситуация не поменялась Sad, стал искать дальше... В итоге оказалось что глючила релюшка сигналки, которая за зажиганием смотрит. Сначала проводок скинул... Заработала как часики, поменял реле, вернул все провода обратно... Сейчас все хорошо




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU