Raz_Dva писал(а):строб как-то прерывно работал, то вроде нормально светит фото вспышка, то тускло и в этот мамент падают обороты, потом опять нормально, снова обороты падают
По-моему, вот от этого надо копать.
Возможно что-то с электрикой.
Например, контакт где-то плохой, или генератор чудит.
Если зажигание бесконтактное, контроллер может чудить.DmitryO70 писал(а): Raz_Dva писал(а): строб как-то прерывно работал, то вроде нормально светит фото вспышка, то тускло и в этот мамент падают обороты, потом опять нормально, снова обороты падают
По-моему, вот от этого надо копать.
Точно!
Только с этого и нужно начинать, а остальное оставить на потом......Raz_Dva писал(а):чем его мерять, асцелографом чтоли
Мотор тестером =))) с индукционным датчиком.
Свечи и провода заменил при переходе на БСЗ?Raz_Dva писал(а):все провода прозвонил, катушку обе обмотки проверил
Не зацикливаться только на контактах.
И не верить карбюраторщикам и мотористам.
Разбери карб. Может игла залипает?Отсюда скачки оборотов и проседание напряжения. (хотя в устройстве 21053-1107010-20 я не разбирался, поэтому могу ошибаться)
Raz_Dva писал(а):до самого трамплёра ещё недобрался, хотя даже незнаю что там искать, там высоковольтный сигнал идёт
Там не только высокое напряжение, но и корректоры опережения зажигания. Может они чудят?
Проверь трамблёр на предмет люфта.Raz_Dva писал(а):зажигание поставил на 10 градусов
А чё на 10, когда на 92 бенз 5 град. надо?