samlk писал(а):концевики закрытого типа на разборах по 150 руб/шт.
Обычные начистить, смазать, поставить так чтобы резиновый уплотнитель встал на место. Уже 2 года их не трогал - живут Афиноген Полюгаев писал(а):Немного подогнуть усики на штатном концевике надо, чтобы они не плашмя ложились на неподвижную часть, а "вгрызались" в нее
Делал по молодости чтобы вгрызались. Даже прбовал площадку куда вгрызаются оловом облуживать, чтобы было во что вгрызаться - всё равно ничего не помогает. Окисляются и всё!
Alien2112 писал(а):ниче подпиливать не надо, все встает как родное, только надо кусачками необходимую длину отрегулировать
Есть закрытые по размеру. А я, как посоветовали, взял "ниссановские", на 2 мм больше. Пока 3 года не подводили. Каждый год или раз в 2 года чистить - напрягает. В других же переключателях на автомобиле подобных проблем не возникает, это проблема только дверных кнопокРомчик писал(а):левая сторона работает а правая нет
Обрыв провода - обычно редкость. Если у Вас проводка не самого последнего исполнения, где ещё машинка с дверями на консоли - там от этой машинки ("бортовика") к каждому концевику отдельный провод проброшен. Там вообще мало вероятно, что 2 провода ушли в обрыв. Общая магистраль на все концевики только на посленего выпуска машинах. На них бортовик в управлении салонным светом вообще не участвует. Но и на них обрыв магистрали - явление редкое. Откручиваешь концевик, замыкаешь это провод на массу - и всё становится ясно. У меня на задних дверях правда концевики вынуть не получается: провода не дают, зажаты чем-то, короткие оченьsamlk писал(а):У меня на задних дверях правда концевики вынуть не получается: провода не дают, зажаты чем-то, короткие очень
там всё просто же) на стойке, та что между дверями в районе концевика есть лючок, через него ещё пропущен ремень безопасности. Снимаешь с него крышку и получаешь доступ через отверстие к проводу в стойке. Провод хоть и короткий, но двумя руками его будет отсоединить гораздо проще samlk писал(а):Ромчик писал(а):левая сторона работает а правая нет
Обрыв провода - обычно редкость. Если у Вас проводка не самого последнего исполнения, где ещё машинка с дверями на консоли - там от этой машинки ("бортовика") к каждому концевику отдельный провод проброшен. Там вообще мало вероятно, что 2 провода ушли в обрыв. Общая магистраль на все концевики только на посленего выпуска машинах. На них бортовик в управлении салонным светом вообще не участвует. Но и на них обрыв магистрали - явление редкое. Откручиваешь концевик, замыкаешь это провод на массу - и всё становится ясно. У меня на задних дверях правда концевики вынуть не получается: провода не дают, зажаты чем-то, короткие очень
Дак бортовик барахлит как я понял???Машина 2000года,конечно там по старому варианту сделано..vaz111 писал(а):Чтоб не создавать тему хочу спросит! У меня такая проблема . При открытии передней двери(левой) на сигнализаторе не закрытых дверей загорается что открыта задняя левая, все остальные двери горят правильно! Я подрозумевая что когда ставили сигналку что то напортачили. Где копать?
Похоже, продвинутые установщики проблему "вежливой подсветки" таким образом обошли. Если это так, то сам лучше не суйся.