свечи [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: свечи Автор: антон сидаров СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 13:13
Добрый день все !
Хотел поинтересоваться может у кого такое было !
машина ; Ваз 15 модели год 2003 пробег 103 тысячи
Суть проблемы ;при пуске на холодную начинает подтраивать мотор (не троит а именно через раз и не сильно) после пяти минут работы все входит в норму и мотор работает нормально !Но и это еще не все. когда машина прогрета если присмотреться на стрелку тахометра то она плавает (незначительно) и идет незначительная вибрация от мотора как будто его немного потряхивает !на авто стоит комп до поломки расход бензина на холостом ходу показывал 0,9 литра теперь скачет от 1,1 до 1,2 литра !
что пробовали делать:
замер компрессии во всех котлах 12 (местные специ поставили диагноз что при таком пробеге не может быть такой компрессии и скорей всего залегли кольца)
замена 2-х комплектов свечей не помогла
замена ВВ проводов тоже не к чему не привела
на ход не влияет едет как и ехала не тупит
после смены второго комплекта свечей на свечах был черный сухой налет (не масленый ) просто черный
может кто че подскажет что стоит еще проверить чтоб найти в чем неисправность !
Заранее благодарен всем кто ответит!

#2:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 13:23
Троит на холодную
Плавают обороты
Вибрация на холостом ходу

Цитата:

Отложение нагара. Бархатистый нагар черного цвета говорит о переобогащенной смеси (загрязнение воздушного фильтра, высокий уровень топлива в поплавковой камере, износ элементов топливодозирующей системы) , слишком позднем зажигании или слишком частых запусках без работы под нагрузкой. Этот нагар находится в динамическом равновесии, т.е. после регулировки системы зажигания и питания он исчезает самостоятельно (очищать от него детали не требуется). Иногда, чтобы быстрее выжечь нагар, осуществляют полет на высоких оборотах длительное время. Однако, если причина повышенного нагарообразования не устранена, это бесполезно: уже на следующий день нагара в цилиндрах будет ровно столько же.


#3:  Автор: антон сидаров СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 13:38
воздушник поменян
я так понимаю что идет обогащение смеси!?
на инжекторе (январь)если не изменяет память)что отвечает за это?
были предположения на ДМРВ но он вроде как в норме да и чек не загорался на приборке!?

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 13:54
антон сидаров писал(а):

Ваз 15 модели год 2003


это в профиль
антон сидаров писал(а):

я так понимаю что идет обогащение смеси!?
на инжекторе (январь)если не изменяет память)что отвечает за это?


вариантов тьма

#5:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 13:55
У меня такие же проблемы.
Ответа пока не нашёл, грешу на модуль зажигания.
У меня подтраивает до тех пор, пока двигатель не прогреется градусов до 20, потом норм.

#6:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 13:57
антон сидаров
Вариантов масса может быть от ДТОЖ... ДМРВ... до подсоса воздуха, свечей зажигания и т.д.!

#7:  Автор: антон сидаров СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 14:07
тоже грешил на модуль
ну вроде как сказали что он на горячую обычно глючит

#8:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 14:10
Junglist писал(а):

Ответа пока не нашёл, грешу на модуль зажигания.



ИМХО из личного опыта... МЗ тебе тут не поможет! Wink

#9:  Автор: антон сидаров СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 14:20
спасибо за ответы
надо разориться на ДМРВ

#10:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 14:27
антон сидаров писал(а):

надо разориться на ДМРВ


ПРоверь напряжение на разъеме, а лучше с исправного авто подкинь для начала, а там уж разоряться будешь! Wink

#11:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 14:29
антон сидаров писал(а):

спасибо за ответы
надо разориться на ДМРВ



Не торопись, проверь МАССЫ для начала, скинь фишку с ДМРВ и какие мозги стоят, может ДК ? Если есть БК какие параметры по БК на ХХ ???

#12:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 14:33
ВЕЧНАЯ тема о поддтраивании.

Не удивлюсь если выяснится что троит из-за плохо затянутого колпачка нипеля на запаске Smile dns4

Ваз, зачем же ты ип%шь Нас )

#13:  Автор: антон сидаров СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 14:33
Не торопись, проверь МАССЫ для начала, скинь фишку с ДМРВ и какие мозги стоят, может ДК ? Если есть БК какие параметры по БК на ХХ


Для меня это лес дремучий Smile

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 14:35
антон сидаров писал(а):

Для меня это лес дремучий


продай машину, на такси дешевле будет...

#15:  Автор: Слава ЦОткуда: 40 rus СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 14:35
Скорее всего, ДМРВ не при чем (у него специфический провал при резком нажатии газа). Можно померять на нем напряжение.
Может РХХ быть.

П.С. У самого тоже на холодную троит, потом проходит.

#16:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 14:37
все тут меряют напряжение на дмрв, а чем вы меряете?
Китайским тестером с точностью 0,05 В? Нам же сотые нужны!

#17:  Автор: антон сидаров СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 14:40
не думаю что по СПБ дешевле на такси будет
она меня на работу возит и обратно
мне без нее не как !

#18:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 14:57
датчики датчики... я сегодня фильтрующий элемент в воздухане поменял и гофру почистил (говна там было немерено), машина поперла звиздец, никаких провалов, оброты влет набирает и всего то воздуха чистого ей побольше надо было дать )
#19:  Автор: антон сидаров СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 15:08
как вариант можно будет попробовать
фильтр новый а вот про г@$но в гофре не знаю
вечером посмотрю !

#20:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 15:08
Junglist писал(а):

Китайским тестером с точностью 0,05 В? Нам же сотые нужны!


Золотые слова!(с) Wink
У себя мерил Флюком 189 (он как 10 ДМРВ стоил в своё время), и то только для приблизительной оценки. Самое корректное считать значение АЦП ДМРВ,а тут даже БК уже не помошник.Да и нормальные значения при нулевом расходе воздуха тоже не могут быть основанием считать что ДМРВ полностью исправен.У него есть и другие параметры.
Но к автору темы это уже отношение не имеет,раз проблема только на ХХ.

#21:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Марта 2010 15:13
+1
а в АЦП лезть как-то геморно. единственное, что можно, это ОЦЕНИТЬ. и если будет значительный увод напряжения, то тогда под замену дмрв.
а мне даже лезть к нему в лом Wink




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU