Троит на холодную
Плавают обороты
Вибрация на холостом ходу
Цитата:Отложение нагара. Бархатистый нагар черного цвета говорит о переобогащенной смеси (загрязнение воздушного фильтра, высокий уровень топлива в поплавковой камере, износ элементов топливодозирующей системы) , слишком позднем зажигании или слишком частых запусках без работы под нагрузкой. Этот нагар находится в динамическом равновесии, т.е. после регулировки системы зажигания и питания он исчезает самостоятельно (очищать от него детали не требуется). Иногда, чтобы быстрее выжечь нагар, осуществляют полет на высоких оборотах длительное время. Однако, если причина повышенного нагарообразования не устранена, это бесполезно: уже на следующий день нагара в цилиндрах будет ровно столько же.
антон сидаров писал(а):Ваз 15 модели год 2003
это в профиль
антон сидаров писал(а):я так понимаю что идет обогащение смеси!?
на инжекторе (январь)если не изменяет память)что отвечает за это?
вариантов тьмаJunglist писал(а):Ответа пока не нашёл, грешу на модуль зажигания.
ИМХО из личного опыта... МЗ тебе тут не поможет! антон сидаров писал(а):спасибо за ответы
надо разориться на ДМРВ
Не торопись, проверь МАССЫ для начала, скинь фишку с ДМРВ и какие мозги стоят, может ДК ? Если есть БК какие параметры по БК на ХХ ???антон сидаров писал(а):Для меня это лес дремучий
продай машину, на такси дешевле будет...Junglist писал(а):Китайским тестером с точностью 0,05 В? Нам же сотые нужны!
Золотые слова!(с)
У себя мерил Флюком 189 (он как 10 ДМРВ стоил в своё время), и то только для приблизительной оценки. Самое корректное считать значение АЦП ДМРВ,а тут даже БК уже не помошник.Да и нормальные значения при нулевом расходе воздуха тоже не могут быть основанием считать что ДМРВ полностью исправен.У него есть и другие параметры.
Но к автору темы это уже отношение не имеет,раз проблема только на ХХ.