Sheh писал(а):нижний шкив скорее всего. у меня по крайне мере он был виноват.3 ремня сменил.пока не поменял его
тока не шкив а шестерня! такая же фигня после второго ремня.Mad495 писал(а):я тут как то пытался снять шестерню колена... фиг там... Как снять? А то куплены все 3 шестерни.
тоже опплювался когда снимал. Шестерню колена сбивал, чтобы поменять, поэтому не жалел. Всю покоцал её. А вот когда помпу снимал, то шестерни распредвалов тоже ни в какую не снимались. Пришлось мягкими предметами долбить постоянно. ))) Раздолбил ручку от трещетки очень хорошей.
После первой замены ремня на 88 000 км, когда купил а/м, проехал около 5 тысяч км. Сожрало ремень со стороны ДВС 5 мм (!). Поменял на Conti. При этом поменял два ролика (Pilenga - натяж., Самарский - опорный), шестерню колена. И поменял местами шпильки роликов. До сих пор ничего не ползет. Поменял за это время уже помпу и натяжной ролик. Пробег 110 тыс.км.irbit писал(а):мля мужики я тоже в расстройстве. сегодня решил заменить все шестерни. пока снимал шестерню с коленвала отколол кусок корпуса сальника(кольцо вокруг) все собрал теперь не знай будет ли течь масло или нет?? если будет что делать ???
Да уж... Понимаю твои чувства... Вероятность течи - трудно оценить без фото. Тебе придется менять крышку масляного насоса, куда вставляется ентот сальник.
ЗЫ менял на Нексии 16 клапанной передний сальник колена, так покоцал посадочное место чуть-чуть под сальник. Замазал герметиком. 1 год - полет нормальный. Mad495 писал(а):как шпильки выкрутить? Легко идут?
идут то нормально. А главное когда закручиваешь - не перетянуть. А то гимора не оберешься