захрустели..... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: захрустели..... Автор: JuryОткуда: г.Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 08:03
Привет всем !
Подскажите как правильно определить какой ШРУС хрустит внутренний или внешний...

#2: Re: захрустели..... Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 08:09
Jury писал(а):

Привет всем !
Подскажите как правильно определить какой ШРУС хрустит внутренний или внешний...



Наружный обычно хрустит при разгоне на повороте.

Внутренний хрустит при ускорении на неровных участках, когда передняя подвеска быстро разгружается.

#3: Re: захрустели..... Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 08:50
Jury писал(а):

Привет всем !
Подскажите как правильно определить какой ШРУС хрустит внутренний или внешний...



Наружный обычно хрустит при разгоне на повороте.

Внутренний хрустит при ускорении на неровных участках, когда передняя подвеска быстро разгружается.

#4: Re: захрустели..... Автор: ИгорекОткуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 08:51
Jury писал(а):

Привет всем !
Подскажите как правильно определить какой ШРУС хрустит внутренний или внешний...



Наружный обычно хрустит при разгоне на повороте.

Внутренний хрустит при ускорении на неровных участках, когда передняя подвеска быстро разгружается.

#5: Re: захрустели..... Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 11:25
Jury писал(а):

Привет всем !
Подскажите как правильно определить какой ШРУС хрустит внутренний или внешний...


При разгрузке, те морда поднимается хрустит внутренний, при загрузке внешний.
Т.е поворот на лево с ускорением, левая сторона разгружается, правая наоборот, хрустит слева - левый внутренний, хрустит справа правый внешний. При повороте направо, наоборот. Вроде так, хотя могут быть исключения.

#6:  Автор: 808 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 15:08
Это все не обязательно, у меня приразгоне на повороте хрустел-думали внешний-оказалось внутренний, а вообще для 100% уверенности разобрать привод и гранаты повертеть_ а то можно вот такими способами проверять, ошибиться и потом где-нибудь остаться с развалившейся гранатой, купив зря новую в замен рабочей. Нет ничего проще-если уж все равно в сервисе менять, пусть разберут сторону (все равно разбирать), и определить, а потом уже покупать.
#7:  Автор: KiteОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 16:31
808 писал(а):

Это все не обязательно, у меня приразгоне на повороте хрустел-думали внешний-оказалось внутренний



Верное замечание. Так у меня и вышло. Зря менял внешнюю

#8:  Автор: ambientОткуда: г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 10:14
А если хрустит при повороте руля на месте Confused:
#9:  Автор: AMDОткуда: Вятка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 11:18
ambient писал(а):

А если хрустит при повороте руля на месте Confused:


Возможен вариант хруста по причине либо нижней шаровой опоры, либо шарового наклнечника рулевой тяги. Проверить можно, если руками колесо поболтать, может прослушиваться. Также может тарабанить вал привода в каком либо ШРУС е если развалилось стопорное кольцо.

#10:  Автор: KiteОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 13:24
AMD писал(а):

ambient писал(а):

А если хрустит при повороте руля на месте Confused:


Возможен вариант хруста по причине либо нижней шаровой опоры, либо шарового наклнечника рулевой тяги. Проверить можно, если руками колесо поболтать, может прослушиваться. Также может тарабанить вал привода в каком либо ШРУС е если развалилось стопорное кольцо.


Совсем не понятно.
Звуки-то должно быть разные образуются в движении от раздолбанного ШРУСа и от шаровой




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU