Стук на кочках и при повороте (Причина найдена) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 07 Апреля 2010 17:56
Androcc88 писал(а):

Тоже стоят кедр.уже два года.летом заскрипели-смазал и до сихпор полет нормальный(с нашими то дорогами).скрип по звуку как от резинок был.
Наверное просто перед установкой смазывать нужно.


Нижние шаровые имеют отверстие снизу с резьбой М6, осталось ввернуть тавотницу и шприцевать 1 раз в год на слегка Б\у. Почему? Чтобы были небольшие зазоры для проникновения смазки в пыльник (больше относится к верхним, если сделать отв. как на нижней) Был случай, по совету при прокачке автомобильным шприцом в тисках до установки просто разорвало верхний на 2 части. При достаточной смазке в пыльнике, вода не проходит к пальцу. Тем более смазка периодически обновляется, отработка идет в пыльник. Тоже относится и к наконечникам рулевых тяг. Предельный износ и немедленная заменя н/шаровых проверяется по выработке и увеличенном зазоре, который косвенно опрелеляется расстоянием от нижней наружной поверхности шаровой до пальца, проверяется глубиномером ш/циркуля на яме. Показания шкалы ш/ц более 11,8мм служит основанием к перемещению узла в помойку.

#27:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2010 13:37
Такая же хрень!!! Болталась рулевая заменил полностью но при качании машины за арку двери раздаются щелчки или типа хруста. Шаровые Трек не проехал и 2000, по ходу то же менять???
#28:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2010 08:49
Пощупал амортизатор стук вроде по нему идет вернее по штоку под капотом. Пощупал резинки все в трещинах рукой из под шайбы оторвал кусок, буду разбирать.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU