Androcc88 писал(а):Тоже стоят кедр.уже два года.летом заскрипели-смазал и до сихпор полет нормальный(с нашими то дорогами).скрип по звуку как от резинок был.
Наверное просто перед установкой смазывать нужно.
Нижние шаровые имеют отверстие снизу с резьбой М6, осталось ввернуть тавотницу и шприцевать 1 раз в год на слегка Б\у. Почему? Чтобы были небольшие зазоры для проникновения смазки в пыльник (больше относится к верхним, если сделать отв. как на нижней) Был случай, по совету при прокачке автомобильным шприцом в тисках до установки просто разорвало верхний на 2 части. При достаточной смазке в пыльнике, вода не проходит к пальцу. Тем более смазка периодически обновляется, отработка идет в пыльник. Тоже относится и к наконечникам рулевых тяг. Предельный износ и немедленная заменя н/шаровых проверяется по выработке и увеличенном зазоре, который косвенно опрелеляется расстоянием от нижней наружной поверхности шаровой до пальца, проверяется глубиномером ш/циркуля на яме. Показания шкалы ш/ц более 11,8мм служит основанием к перемещению узла в помойку.