PSP31 писал(а):Если ДМРВ действительно новый и заводской (а не турецкий), - он работает очень хорошо. Главное - не купить "новый"...
Так в этом то и проблема. Цена вопроса - 100 у.е. , а вероятность купить "новый", судя по отзывам в этом форуме, очень высока. Да и с новыми авто, возможно те же проблемы, ведь нет гарантии, что при покупке нового авто ДМРВ не подменят в салоне, на заводе ...., сбывая их затем по своим каналам.
ЗЫ :Российская действительность, блин, а мы тазики ругаем.Shura_with_KINEF писал(а):Периодически слышу о прошивках с отключенным ДМРВ. Но, как знающий и в теории и практике работу двигателя внутреннего сгорания и их системы впрыска, не могу понять как можно, отключив сей датчик и не добавив в систему по крайне мере датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и датчик разряжения там же, добиться оптимальной работы двигателя в широком диапазоне оборотов двигателя и уличных температур. Т.е. двигатель настроенный летом должен плохо работать зимой и наоборот. Может хоть ДК оставлен в системе?
Да, авто с обратной связью. Принцип работы я понял так - каждому дискретному состоянию датчиков системы соответствует эталонное показание ДМРВ. Теоретически я предполагаю, что должны быть проблемы только тогда, когда какой либо из датчиков откажет, тогда наверное, обходной режим работы контроллера будет работать х@рово. Не знаю как будет при -30С, но пока при -10С никакой разницы я не почувствовал. Честно говоря, мне по барабану как это работает, но пока остальные датчики исправны, авто работает идеально.
ЗЫ : Смысл поста не в этом, я ни с кем не собираюсь спорить, никого не призываю на чип-тюнинг, мне от этого ни тепло ни холодно, просто делюсь собственным опытом решения ОХ@РИТЕЛЬНОЙ для многих проблемы всего за 500-700 руб. И ВСЕ.Shura_with_KINEF писал(а):Периодически слышу о прошивках с отключенным ДМРВ. Но, как знающий и в теории и практике работу двигателя внутреннего сгорания и их системы впрыска, не могу понять как можно, отключив сей датчик и не добавив в систему по крайне мере датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и датчик разряжения там же, добиться оптимальной работы двигателя в широком диапазоне оборотов двигателя и уличных температур. Т.е. двигатель настроенный летом должен плохо работать зимой и наоборот. Может хоть ДК оставлен в системе?
ДМРВ при этом используется при малых нагрузках, а отключается на больших. Вроде так.