ДМРВ - вина многих "глюков" инжекторных тазиков [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: ДМРВ - вина многих "глюков" инжекторных тазиков Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 11:16
Именно к такому выводу я пришел, сменив месяц назад свою прошивку, на прошивку, которая не использует ДМРВ. Прошел месяц, езжу каждый день по 100-120 км/день. Исчезли :
- известный всем глюк, когда периодически на горячем двигателе заводим/конвульсии/глушим мотор/со второго раза уверенный пуск.
- дергания и рывки на всех оборотах, на всех передачах (ровный уверенный разгон)
- расход бензина практически остался прежним.
ЗЫ : 58 тык пробега. Сменил прошивку из-за появившихся "дерганий" при интенсивном разгоне на об > 3000, виной чему определили ДМРВ, остальные системы в полном порядке. Перед сменой прошивки пробовал мыть его изопропиловым спиртом - помогло на 1 тык, менять на заведомо исправный ДМРВ (у мастера на чип-тюнинге), из чего я делаю вывод, что даже новые ДМРВ - или брак или несоблюдение технологий, что делает их заведомо неисправными. ИМХО.

Последний раз редактировалось: Andy_NN (29 Октября 2003 17:25), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 12:32
Если ДМРВ действительно новый и заводской (а не турецкий), - он работает очень хорошо. Главное - не купить "новый"...
#3:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 12:44
PSP31 писал(а):

Если ДМРВ действительно новый и заводской (а не турецкий), - он работает очень хорошо. Главное - не купить "новый"...


Так в этом то и проблема. Цена вопроса - 100 у.е. , а вероятность купить "новый", судя по отзывам в этом форуме, очень высока. Да и с новыми авто, возможно те же проблемы, ведь нет гарантии, что при покупке нового авто ДМРВ не подменят в салоне, на заводе ...., сбывая их затем по своим каналам.

ЗЫ :Российская действительность, блин, а мы тазики ругаем.

#4:  Автор: Shura_with_KINEFОткуда: Кириши, Лен.обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 10:57
Периодически слышу о прошивках с отключенным ДМРВ. Но, как знающий и в теории и практике работу двигателя внутреннего сгорания и их системы впрыска, не могу понять как можно, отключив сей датчик и не добавив в систему по крайне мере датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и датчик разряжения там же, добиться оптимальной работы двигателя в широком диапазоне оборотов двигателя и уличных температур. Т.е. двигатель настроенный летом должен плохо работать зимой и наоборот. Может хоть ДК оставлен в системе?
#5:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 29 Октября 2003 17:16
Shura_with_KINEF писал(а):

Периодически слышу о прошивках с отключенным ДМРВ. Но, как знающий и в теории и практике работу двигателя внутреннего сгорания и их системы впрыска, не могу понять как можно, отключив сей датчик и не добавив в систему по крайне мере датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и датчик разряжения там же, добиться оптимальной работы двигателя в широком диапазоне оборотов двигателя и уличных температур. Т.е. двигатель настроенный летом должен плохо работать зимой и наоборот. Может хоть ДК оставлен в системе?


Да, авто с обратной связью. Принцип работы я понял так - каждому дискретному состоянию датчиков системы соответствует эталонное показание ДМРВ. Теоретически я предполагаю, что должны быть проблемы только тогда, когда какой либо из датчиков откажет, тогда наверное, обходной режим работы контроллера будет работать х@рово. Не знаю как будет при -30С, но пока при -10С никакой разницы я не почувствовал. Честно говоря, мне по барабану как это работает, но пока остальные датчики исправны, авто работает идеально.
ЗЫ : Смысл поста не в этом, я ни с кем не собираюсь спорить, никого не призываю на чип-тюнинг, мне от этого ни тепло ни холодно, просто делюсь собственным опытом решения ОХ@РИТЕЛЬНОЙ для многих проблемы всего за 500-700 руб. И ВСЕ.

#6:  Автор: Viktor_21102Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 10:32
Shura_with_KINEF писал(а):

Периодически слышу о прошивках с отключенным ДМРВ. Но, как знающий и в теории и практике работу двигателя внутреннего сгорания и их системы впрыска, не могу понять как можно, отключив сей датчик и не добавив в систему по крайне мере датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и датчик разряжения там же, добиться оптимальной работы двигателя в широком диапазоне оборотов двигателя и уличных температур. Т.е. двигатель настроенный летом должен плохо работать зимой и наоборот. Может хоть ДК оставлен в системе?



ДМРВ при этом используется при малых нагрузках, а отключается на больших. Вроде так.

#7:  Автор: Ярослав ВладиславовичОткуда: СССР - Красногорск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 16:27
Существует несколько вариантов.Наиболее распространенный - работа
ДМРВ только на холостом ходу.А далее по таблице.

#8:  Автор: il1Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 20:42
2Andy_NN:
Где в Н.Новгороде ты эту прошивку достал. Интересует адрес или телефон, хочу себе такую же.

#9:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2003 15:09
Надо только понимать - что прошивка с ?отключенным? ДМРВ - это полумера для ?экономных?, чтобы избавится от дерганий и повышенного расхода. Рассчитывать , на то, что машина поедет ?лучше? -не стоит. Лучше она поедет если поставить исправный ДМРВ.
#10:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2003 12:04
слышал про прошивки с отключенным ДК
или с поддержкой ДК на ХХ

а вот с отключенным ДМРВ в первый раз Shocked

#11:  Автор: Mega_EvilОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Декабря 2003 01:54
Глупая экономия.Машина знает про переход на мощьностной режим
по показанием ДПДЗ , ДМРВ .И еще немного по ДК.

#12:  Автор: SinchОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Декабря 2003 23:31
Вроде как ДМРВ отвечает за приготовление оптимального состава топливно-воздушной смеси. А если смесь не оптимальная - это должно быстро отразиться на состоянии свечей. Черный бархатный налет на электродах при слишком обогащенной смеси и светло-серый цвет бокового электрода при слишком обедненной. Напиши, пожалуйста, как обстоят дела со свечами у тебя. Я вот тоже подумываю о подобной прошивке. Где в НН лучше всего перепрошиваться?
#13:  Автор: MEFODY_nfpОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 07 Декабря 2003 14:11
[quote="EVIL_CTAC"]Глупая экономия.Машина знает про переход на мощьностной режим
по показанием ДПДЗ , ДМРВ .И еще немного по ДК.[/quote]

А если имеем врущий на 10-15% ДМРВ?
Какова будет реакция ЭБУ ?
В мощностном режиме - ДК не опрашивается , и смесь готовится по таблицам . (кстати)

Дело не в режимах это лишь частность, можно и на малом дросселе дергаться когда врет ДМРВ.
Посему четкая табличная (калиброванная) зависимость лучше чем нелинейный и неверный сигнал с ДМРВ . (лучше - не значит хорошо)
Другое дело , исправный ДМРВ конечно лучше чем его отсутстввие...

Насчет 100$ - это перегиб, кто-то греет на этом руки ...
Я своему , хорошему клиенту всегда поставлю ДМРВ за 2000-2200рэ.
Другое дело , что к таковым относятся не все.

Кстати ДМРВ Siemens - 2000-2200 (пр-ва Автэл) , подделок меньше, найти проще, едет с ним машина заметно лучше, ровнее..., хотя конечно надо за это тюнеру заплатить.
Но перепрошивка с убиением ДМРВ тоже стоит денег.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU