Регулировка бамперов на Самаре-2 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулировка бамперов на Самаре-2 Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 19:47
Всем привет!
Хочу спросить совета. Осенью несильно на перекрестке задел передним бампером машину, бампер со стороны удара со скочил с крепления (с водительской). На сервисе поставили на место, но остался огромный зазор. Я спросил, нельзя ли убрать зазор, на что они сказали, что больше поднять нельзя к крылу. Вот летом хочу сам заняться, чтобы убрать этот огромный зазор, возможно-ли это вообще? Или там настолько все фикирвоана что нельзя? Такой же вопрос по заднему бамперу. Wink С одной стороны большой зазор между крылом и бампером.

#2:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 20:39
Усилитель бампера металл или пластик?
#3:  Автор: motor37rusОткуда: Кинешма. Ивановская область. СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 22:22
привет всем!у меня такая проблема была!я срезал полоску которая сверху бампера(выступ который прилегает к крылу)потом рассверлил крепления бампера,которые прикручиваются к кузову поднял их вверх!прикрутил бампер к ним,потом подогнал боковые крепления(напильником расточил отверстия вверх)!и все!теперь ни каких зозоров между крылом и бампером!соединение получилось впритык!намного красивее стало и зазоров ни каких нет!
#4:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 22:27
projectX писал(а):

Усилитель бампера металл или пластик?


ты че пьяный?

#5:  Автор: SRGK60Откуда: ПИТЕР-ЮЗ СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 23:24
Thomas-44 писал(а):

projectX писал(а):

Усилитель бампера металл или пластик?


ты че пьяный?



У тебя человек дело спрашивает,а ты сразу про синьку....Я ща синий и то понял....У меня, к примеру, перед - пластик, сзади швеллер стальной....

#6:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 23:43
SRGK60 писал(а):

сзади швеллер стальной....


дык откуда, тама все усилители пластиковые, вот я так и написал Pardon

#7:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 26 Марта 2010 23:50
Thomas-44 писал(а):

дык откуда, тама все усилители пластиковые, вот я так и написал



Зачем писать если не знаешь?Хочешь свой ум показать? lol1
На более ранних самарах 2 (года незнаю) стояли железные усилители.Своими глазами видел как зазор между крылом и бампером был 3-4 см hehe Лечится кроиловом)
Если усилитель пластиковый - подтянуть можно без особых проблем,но как на заводе один *** сделать тяжело supercool

#8:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 00:04
projectX писал(а):

Хочешь свой ум показать? lol1


я же извинился прекрати своей колотушкой размахивать над моей башкой

#9:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 00:21
projectX
А чего с пластиком легче? Он мягкий что-ли?
Thomas-44
В натуре швеллер! gpn 05 год. Сзади такой-же.

#10:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 00:23
AleXeNoN писал(а):

В натуре швеллер


wwow wwow wwow и#@ть я в акуе жесть

#11:  Автор: motor37rusОткуда: Кинешма. Ивановская область. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 00:32
посвятите не знающего!что такое самара 2 ???и что за самара 1!тогда
#12:  Автор: competitionОткуда: Жданов СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 00:43
motor37rus
08,09,99 - Самара 1.
13,14,15 - Самара 2.
Thomas-44
Вот ещё:

Pardon Я бы удивился пластику - чё он даёт? Швеллер рулит - после ДТП понял. rlzz

#13:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 00:49
AleXeNoN писал(а):

Я бы удивился пластику - чё он даёт?


дык ни че а как Чудо завод заявляет поглошение энертной силы удара (З,Ы, во как умно то) hehe hehe

#14:  Автор: motor37rusОткуда: Кинешма. Ивановская область. СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 00:50
спасибо!
#15:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 01:09
Thomas-44 писал(а):

я же извинился прекрати своей колотушкой размахивать над моей башкой


проехали Drinks or Beer я год назад тоже не знал Razz Друг красил бампера на пятнахе,а когда стал ставить назад,все как надо по крепежам - появились неиповые зазоры! Smile

#16:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 01:11
И в нормальных магазах при покупке бампера спрашивают под какой усилитель supercool
#17:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 01:12
AleXeNoN писал(а):

А чего с пластиком легче? Он мягкий что-ли?


Незнаю насчет легче,там вроде более грамотно все сделано Smile

#18:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 01:15
Трабл нехилый подняли - а топикстартер так и не объявился с разъяснениями pst
#19:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 01:44
крепления у бамперов с железякой и пластиком одинаковые. и толк от пластикового энергопоглащяющего элемента есть, именно в том, что он энергопоглощающий. и не мнется и не хрупкий.
а по поводу регулирования, решал вопрос именно напильником и сверлом:+)

#20:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 02:01
Честрно говоря, какой усилитель у меня не знаю. Самара 2004. амер не лопнул при ударе, а просто слетел с крепежа. Вот и думаю летом самому разбираться тчо да как делать. Как я понял регулировке они поддаются. У меня зазор самый большой именно не по центру, а около арки колесной, где крыло, вот там мне и надо регулировать.
#21:  Автор: kirill.korobovОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 13:25
IvanK
с боков крпеж из мягкого металла. поэтому методом проб и ошибок можно его гнуть как угодно и в результате добиться результата, проблем у тебя не должно возинкнуть с регулировкой, там все элементарно, только мутарно!:+)))

#22:  Автор: IvanKОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 17:46
Сегодня в итоге убил на регулировку только переднего басмпера, хотя планировал сделать и задний, там с одной тсороны немного ниже чем с другой. В общем, что я увидел когда все снял: крепеж стоит на максимум вверх, т.е. поднимать выше уже некуда, а хахоры с палец. Что я сделал? Спили балгаркой верхний кусочек крепежей бампера, до болтов, чтобы он не упирался. Не очнеь помогло. Дальше взял круглый напильник и крепление со стороны крыла просверлил чуть выше, т.е. сделал выше. Все поставил, зазоры сократился раза в 2, но сделать чтобы спичка не проходило думаю невозможно.
#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2010 21:43
IvanK
IvanK писал(а):

но сделать чтобы спичка не проходило думаю невозможно.


поверь возможно gpn
у меня с завода в притык и перед и зад Good даже листок бумаги незасунишь , про спичку и подавно речи неидёт.
Поэтому регулируем дальше.

#24:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 06:18
Dranik писал(а):

IvanK

IvanK писал(а):

но сделать чтобы спичка не проходило думаю невозможно.


поверь возможно gpn
Поэтому регулируем дальше.


Зазор все равно надо оставлять а то краску с пластиковых элементов от вибрации при проезде ям сдерешь

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 06:41
kostik(tm)
kostik(tm) писал(а):

Зазор все равно надо оставлять


ну это понятно, но
IvanK писал(а):

но сделать чтобы спичка не проходило


это многовато Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU