tovich писал(а):А сколько сеё чудо стоит с установкой?
600 кондишн и 300 установка (МСК)
Кондей американский какой-тоШурик писал(а):взять форд-фокус в кредит или рассрочку. Если есть 7000-7500 у.е. на десятку и еще 900 на кондей, то уже можно подумать о нормальной машине - я в марте 2002 взял свое чудо с кондеем за 6500 у.е.
Так вот думаю об этом http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=24722. Только акцент или симбол - фокус дороговат сильно. Я к машине как к функции отношусь - перемещение задницы из точки А в точку В, с наименьшими потерями нервов.
Не нравится мне в кредитной системе наших банков фраза "стаж работы на последнем месте не менее ... месяцев (лет)". Глупость это. Человек сменил работу на более оплачиваемую и сразу задумался о смене машины. А через ХХХмесяцев я ее и без кредита куплю.RAO писал(а):Как лучше? 2112(10)
1. Купить без кондиционера, ближе к лету его поставить отдельно.
2. Купить сразу с кондиционером (поднакопив)
ЗЫ: Вопрос "нафиг кондиционер" не обсуждается: это элементарная безопасность - когда жарко крыша едет .
Жарко?
На улице дубняк будь здоров! Какой кондей! Печку бы по-мощнее!Шурик писал(а):взять форд-фокус в кредит или рассрочку. Если есть 7000-7500 у.е. на десятку и еще 900 на кондей, то уже можно подумать о нормальной машине - я в марте 2002 взял свое чудо с кондеем за 6500 у.е.
Форд - нормальная машина? :-D
И где это форды новые по 6500 у.е. продают?RAO писал(а):Как лучше? 2112(10)
1. Купить без кондиционера, ближе к лету его поставить отдельно.
2. Купить сразу с кондиционером (поднакопив)
Жаль не добраться до старых архивов. Если их внимательно порыть, можно сделать вывод о том, что вариант нумер РАЗ -- лучше.
Обладатели кондеев, установленных на ВАЗе, жаловались на ухудшившейся тепловой режим двигателя летом. У товарища кондей, так же, установленный ВАЗом. После включения его, двигатель начинает работать как-то "ненормально", трудно описать словами (кроме некоторого увеличения оборотов ХХ), появляется некоторая "натужность". Возможно, это -- огрехи прошивки контроллера, не знаю. Обладатели кондеев, установленных после покупки, как будто, ни на что не жаловались.
Старожилы с хорошей памятью, если ошибаюсь -- поправьте.RAO писал(а):Как лучше? 2112(10)
1. Купить без кондиционера, ближе к лету его поставить отдельно.
2. Купить сразу с кондиционером (поднакопив)
ЗЫ: Вопрос "нафиг кондиционер" не обсуждается: это элементарная безопасность - когда жарко крыша едет .
Я купил себе 2112 2002г с кондиционером за $6900. Можно сказать удачно, так как пустая 2003г стоит почти столько же. Но я не видел машин 2003г с кондиционером в автосалонах.
Так же говорят, что ВАЗовские кондиционеры хуже, чем те которые устанавливают в специализированных фирмах. Я пока не могу ни подтвердить ни опровергнуть данное утверждение. Статистика маловата. Вот следующим летом будет видно. А пока могу сказать, что он работает и меня устраивает.Qiller писал(а):
На улице дубняк будь здоров! Какой кондей! Печку бы по-мощнее!
Зима когда-нибудь кончится.
Машину собираюсь покупать зимой, вот и спрашиваю.
Судя по отзывам, лучше взять без кондюка.
Да и дешевле это, типа рассрочки получается.RAO писал(а):Qiller писал(а):
На улице дубняк будь здоров! Какой кондей! Печку бы по-мощнее!
Зима когда-нибудь кончится.
Машину собираюсь покупать зимой, вот и спрашиваю.
Судя по отзывам, лучше взять без кондюка.
Да и дешевле это, типа рассрочки получается.
Это да. Да и лето короткое и не жаркое собственно.
Поставь лучше люк. Помогает. Проверено.Сергей. писал(а):ставит какая-то "присосавшаяся" к ВАЗу фирма АВГУСТ
круто сказано
евроальянс ставить кондие фрижет на заводскую комплектацию ВАЗа под кондей 21103-014, получается как бы заводской кондей
август ставит на ту же 014 комплектацию, и на обычные в т.ч. 21102
но кондей у них по круче....
именно на фрижет (как на "заводской") и жаловались
жалко архив не сохранился
кондей дешевле 900 ам.руб без установки - слабоват.
Купил в марте 2003 года 21120 с кондеем. Работает ОК (оценивал друг, у которого Форд с кондеем). При поиске в некоторых салонах вешали лапшу, что, якобы, завод не выпускает уже с кондеем в комплектации, но оказалось, что это только треп. (Предлагали доплатить за установку). На машине и в паспорте дата 03.2003г. При покупке в комплектации цена увеличена на стоимость кондея, при установке потом - плюс еще стоимость установки, а это, как правило, еще одна стоимость кондея. И о мощности. Слабоват - это как? Иней на черепе не выступает? Про "тянет-не тянет" и "больший расход" я услыхал тоже от подруги, у которой ОКА, но она (подруга) тоже где-то слыхала про это... Сам я ничего подобного не замечал: расход летом был (общий) 6,2-6,4 л/100 км. Ездил по трассе (Минке) с кондеем до 160 км/час. Как у Жванецкого - "давайте спорить о вкусе ананасов с теми, кто их ел!"
Резюме. 1. Если купить с комплектацией, то будет дешевле и надежнее. Как работают ТЦ все знают - сплошные ляпы. 2. При работе кондея постоянно работает вентилятор - случая перегрева двигателя летом я не замечал, скорее недогрев. 3. Кондей "дует" туда же, куда вентиляция и печка - отрегулируй сопла и скорость вентилятора и не будет проблем. 4. Импортный стОит раза в два дороже нашего - а как их отличить в работе никто не знает. Однако, если кто-то скажет, что импортные вечные - большой ему привет! :-D 5."Круче" - если голову засунешь между двиглом и радиатором и увидишь там кондей? Можно еще транспарант или ценник прилепить - чтоб все знали про импортный кондей! 6. Кондей - вещь ценнейшая! Когда покупал, я тоже искал именно с кондеем. Попогрейки, задние стеклоподъемники, велюр - были на втором месте. Считаю, я был прав. При московских пробках - спасение! А все мелочи можно и потом поставить.