Срочно. Вытащить замок, в котором не проворачивается ключ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Срочно. Вытащить замок, в котором не проворачивается ключ Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 04:01
Гадство...
"Угонял" сегодня свою машину.
ни с того ни с сего отказался проворачиваться ключ в замке.
Наотрез.
Раскрутил колонку.
Отсоединил сигнализацию
Вынул контактную группу...
С грехом пополам завёлся и уехал в гараж
Но не провернув ключа, замок голыми руками, наверно, не выну.
Про фиксатор слева знаю. Кроме него ещё справа хрень замку не даёт выйти.
Ключ вынимаю-вставляю, но не могу повернуть. Попробую ещё вторым ключом, который не использовался.

Полуношники! Может есть у кого ссылочка где-то? Или совет. Для моего случая.
Весьма обяжете! Smile

___________

Изготовить из шестигранника свёртку, забить в замок и провернуть со скрипом? ... Заманчиво! Wink

#2:  Автор: Yurecl СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 11:35
наверное рассыпался блокировочный шток и заклинил. Ключ вообще ни на чуток не крутится ?
#3:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 14:22
Уже сделал.
Сегодня утром, Купил новый замок и "уговорил" машину отдать старый. Smile
Помог ключ, что лежал в запасе лет 10 (именно столько прослужил почивший замок). После недолгих дрочений замок открылся, стал в нужное положение и был вынут. Не было сверлений и работы свёрткой. Ничего нового по преодолению этой проблемы сообщить не могу. Аж неинтересно.

Замок отложил для "опытов". Если придумаю что-то оригинальное -- отпишусь. Pardon

#4:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 16:00
У меня замок клинил так что аж ключ почти сломал. Залил ВД-хой на ночь - заработал как по маслу и даже колонку блокировать стал, чего не замечалось практически с покупки тазика.
#5:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 16:24
Заменить его не бог весть какие деньги он стоит целиком,а то сейчас начнется замена запорного механизма личинок и прочего,поставил замок в сборе и забыл о проблеме.
#6:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 16:28
Когда вынимаешь замок то ключ нужно поставить в среднее положение и при вытаскивании тонкой отверткой нажимать на специальную клавишу фиксирующую замок с обратной стороны ,для этого в колонке сделана прорезь,иначе можно долго с замком разговаривать и уговаривать.
#7:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 21:17
У меня та же проблема, только повернуться ключ уговорить не удалось Sad - входит и выходит, но не проворачивается. Новый ключ тоже не крутится. В добаваок я ещё руль крутил, и теперь блокировка сработала. Что делать? WD40 залил - тоже не помагает... Кто знает, как последовательно вынуть старый замок?
#8:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 21:33
Bormental писал(а):

как последовательно вынуть старый замок?


Снимаете опанелку рулевой колонки,откручивается болт фиксирующий положения замка зажигания,ключ поставить в положение 2,далее отверткой в специальной прорези на рулевой колонке нажимаете на фиксатор замка и потихоньку подаете его вперед,должен выйти,далее понадобиться либо мурзилка либо хорошая память ,что бы переподключить провода со старого замка на новый.

#9:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 21:35
Robinzon 54 писал(а):

,далее отверткой в специальной прорези на рулевой колонке нажимаете на фиксатор замка и потихоньку подаете его вперед


Забыл добавить ключевой момент,так как зачастую сразу не совсем желает вылазить,надо слегка помучиться.

#10:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 21:36
Всё не так просто. я же написал:
1.руль повёрнут, противоугонка защёлкнута.
2. Ключ в замок только вставляется, но не поворачивается в другие положения, след-но при нажатии на боковой пружинны стопор ничего не происходит.

#11:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 21:58
Надо попытаться снять с ограничителя при попытке повернуть ключ пробуйте покачивать руль из стороны в сторону,должно помочь,у меня так было,не сразу но отключилась блокировка,а замок менять и срочно.
#12:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 22:19
Robinzon 54 писал(а):

Надо попытаться снять с ограничителя при попытке повернуть ключ пробуйте покачивать руль из стороны в сторону,должно помочь,у меня так было,не сразу но отключилась блокировка,а замок менять и срочно.




Не отблокировалось
Похоже понадобятся навыки взломщика.

#13:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 00:33
Вобщем блокаду удалось снять с помощи молотка, зубила и пары мощных отвёрток. Руль отпустило, доехал ло гаража и болгаркой отпилил верхнюю часть замка. Низ выбил.
Теперь возникла проблема с подключением проводов. Вроде всё делаю по мурзилке, но выходит один прикол: не работает всё электричество, что должно работать даже без ключа в замке. Зажигание включается, лампочки горят, машина заводится, но, например, габариты и дворники, включаются лишьв момент включения стартера (!!!), как только машина завелась ияотпускаю ключ - гаснут.
Путаница какая-то!! Кто знает пешение?

#14:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2010 10:38
Bormental писал(а):

2. Ключ в замок только вставляется, но не поворачивается в другие положения, след-но при нажатии на боковой пружинны стопор ничего не происходит.


когда поставил новый замок лет 5-6 назад,то через полгода возникла такая же проблемка.помогло смазывание жидкой смазкой "мастер-ключ" через трубочку,котрую я вставлял внутрь личинки.через пару лет стало опять подклинивать и опять меня спасла жидкая смазка gpn
Bormental писал(а):

Путаница какая-то!! Кто знает пешение?


замок зажигания поставил новый?первое,что напрашивается-это неправильно подключил провода.давай напишу как у меня на шохе на замке зажигания они подключены Smile .на 12 часах подключен коричневый провод,на 2х часах-голубой с чеёрной полосой,на 4х-розовый,на 6ти часах-2а чёрных в одной фишке(рядом справа будет находится пустой штекер),на 9ти-красный .проверь так ли у тебя Wink

#15:  Автор: BormentalОткуда: Miensk СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 06:50
Спасибо! Вобщем разобрался. Виновата оказалась сигналка, т.к. чел, который её ставил, обмотал красный провод стартера чёрной изолентой ROFL , а яго за чёрный принимал.

Всё-таки хочу уточнить следующее: розовый провод - это АКБ идёт на контакт "30", а коричневый - генератор - на "30/1"??

Чем чревато их подключение наоборот??

Спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU