Bormental писал(а):как последовательно вынуть старый замок?
Снимаете опанелку рулевой колонки,откручивается болт фиксирующий положения замка зажигания,ключ поставить в положение 2,далее отверткой в специальной прорези на рулевой колонке нажимаете на фиксатор замка и потихоньку подаете его вперед,должен выйти,далее понадобиться либо мурзилка либо хорошая память ,что бы переподключить провода со старого замка на новый.Robinzon 54 писал(а):,далее отверткой в специальной прорези на рулевой колонке нажимаете на фиксатор замка и потихоньку подаете его вперед
Забыл добавить ключевой момент,так как зачастую сразу не совсем желает вылазить,надо слегка помучиться.Robinzon 54 писал(а):Надо попытаться снять с ограничителя при попытке повернуть ключ пробуйте покачивать руль из стороны в сторону,должно помочь,у меня так было,не сразу но отключилась блокировка,а замок менять и срочно.
Не отблокировалось
Похоже понадобятся навыки взломщика.Bormental писал(а):2. Ключ в замок только вставляется, но не поворачивается в другие положения, след-но при нажатии на боковой пружинны стопор ничего не происходит.
когда поставил новый замок лет 5-6 назад,то через полгода возникла такая же проблемка.помогло смазывание жидкой смазкой "мастер-ключ" через трубочку,котрую я вставлял внутрь личинки.через пару лет стало опять подклинивать и опять меня спасла жидкая смазка Bormental писал(а):Путаница какая-то!! Кто знает пешение?
замок зажигания поставил новый?первое,что напрашивается-это неправильно подключил провода.давай напишу как у меня на шохе на замке зажигания они подключены .на 12 часах подключен коричневый провод,на 2х часах-голубой с чеёрной полосой,на 4х-розовый,на 6ти часах-2а чёрных в одной фишке(рядом справа будет находится пустой штекер),на 9ти-красный .проверь так ли у тебя