нaпряжeниe борт сeти....? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: нaпряжeниe борт сeти....? Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 11:52
нa зaвeденной машине выше 13.6 не поднимаеться по бк. Все выключено энергопотребляющие! Недели 2 назад было ровно 14 напруга! В связи с чем могла упасть? Натяжка ремня хорошая. Дело в генке?
#2:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 13:12
Потеплело:) тестером замерь. Проверь также со всеми потребителями на средних оборотах.
#3:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 13:36
Irakli писал(а):

Дело в генке?



Не факт, таблетку смени попробуй и мерь на акб.

#4:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 13:40
Получаеться с приходом тепла напруга уменьшаеться чтоли? Это нормально? Что за таблетка? Куда накинуть?Smile
#5:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 13:54
Irakli писал(а):

с приходом тепла напруга уменьшаеться чтоли? Это нормально?



Нормально, но не до таких значений. Тем термокомпенсация в таблетке.

Irakli писал(а):

Что за таблетка?



Регулятор напряжения, менять легко, в мурзилку глянь. Wink

#6:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 15:11
До каких значений нормально? 14? Значит регулятор напруги менять? Мож щетки?
#7:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 15:57
Irakli писал(а):

До каких значений нормально? 14?



Примерно от 14.2 до 14.5 без нагрузки.

Irakli писал(а):

Значит регулятор напруги менять? Мож щетки?



Замерь сначала напругу тестором, если таже что и на БК, можно проверять гену и контакты.

П.С. Тестором проверить очень желательно, т.к. БК бывает глючит сильно опять-же по причине окисленных контактов. supercool

#8:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 16:02
При прогретом двигателе на средних оборотах при включенных фарах напряжение должно быть 14+/-0,5 В.
#9:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 17:26
Irakli писал(а):

нa зaвeденной машине выше 13.6 не поднимаеться по бк. Все выключено энергопотребляющие! Недели 2 назад было ровно 14 напруга! В связи с чем могла упасть? Натяжка ремня хорошая. Дело в генке?


скорее всего все нормально у тебя... если по штатно подключенному БК 13,6В, то на самом акуме должно быть около 13,8-14,00, а это нормально. так что не парь моск

#10:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 17:45
Нет бк не штатный! Мультитроникс х15 комфорт стоит.
#11:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 17:47
Dimorik писал(а):

скорее всего все нормально у тебя... если по штатно подключенному БК 13,6В, то на самом акуме должно быть около 13,8-14,00, а это нормально. так что не парь моск


+1
бк мериет напругу через множество переходных контактов, на которых идет падение напряжения. Мерить надо на АКБ, а потом уже и разговор вести

#12:  Автор: pyzh_manОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 17:58
А контакты при влажной погоде окисляются и забирают часть напряжения.
#13:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 18:19
То есть надо мерить через акум? Каким тестером? Поеду куплю. И еще мерить как + и - акуму соединить?
#14:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 18:28
Irakli писал(а):

То есть надо мерить через акум? Каким тестером?


можно просто плюсавой провод питания бк подцепить напрямую к + аккума и все. Будет все время показывать правильное напряжение и никакие тестеры не надо

#15:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 18:32
Irakli писал(а):

То есть надо мерить через акум? Каким тестером? Поеду куплю. И еще мерить как + и - акуму соединить?

у меня х15 тоже на прогретой 13,6-13,8 вообщем нормально. Купи китайский мультиметр. Мерить на клеммах акб.

#16:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 18:47
Irakli писал(а):

Нет бк не штатный! Мультитроникс х15 комфорт стоит.



Немного не в тему, но какой расход на х/х показывает бк?

#17:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 18:53
У меня 1,1-1,2
#18:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 18:55
Дмитрий У. писал(а):

У меня 1,1-1,2


Это на прогретом? на прогретом у меня 0,7 -0,8 а я еще переживал, значит все ок

#19:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 18:59
Дмитрий У. писал(а):

У меня 1,1-1,2



Но у меня двигло 1,5. Спасибо. А еще не подскажешь - ошибка вылазит 1621 - "ошибка озу". не сталкивался?

#20:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 19:03
varel
Нормальный у тебя расход. Ошибка после отключения АКБ?

#21:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 19:06
Дмитрий У.
Нет. При холодном пуске при минусовой температуре после ночи

#22:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 19:18
Тогда хз. Попробуй обнулить контроллер. Скинь клемму с АКБ. Потом как поставишь обратно включи зажигание, но не заводи. После определения протокола бк зажигание выключи, потом заводи. Не поможет проверь массы, на чиптюнере статья есть.
#23:  Автор: varelОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 19:45
Дмитрий У.
Сам думаю на массы. контроллер обнулял. Я так понимаю, косяк не критичный?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU