Feanorrus писал(а):отрыл на просторах нета, некоторые ставят себе 2 карба
ставят и 4 горизонталки, только правда кто ставит добрую тысячу двигов перелопатили, настроить и синхронизировать даже два карба дело не совсем простое, да и расходец будет так это 15л на 100кмFeanorrus писал(а):допустим, хочу сделать тракторенок для личного хозяйства
аи-80 пусть жрет, 19 рэ стоит...
Не вижу связи между этим и установкой нештатного карба.
Feanorrus писал(а):...а вот увеличение мощности если будет, думаю оправдана сия трата будет
Да куда ж оно денется, если грамотно сделать. Но вымучивать что-то из 1200сс нелогично. Зачем?Feanorrus писал(а):допустим, хочу сделать тракторенок для личного хозяйства
трактору нужна дикая тяга на низах, тут в помощь овощной распред и демультипликатор, а не 2 карба
тратор который нужно крутить в отсечку нонсенсLudvig писал(а):Разумные рассуждения. Только следует учитывать, что с завода выходят двигатели 0,7л с турбой. Поставить двигатель объемом побольше, ума не хатает? Видимо Смарты выпускают дураки.
У нас же явно не Смарт. И если вымучивать из 1500сс или 1700сс 120-150 атмосферных л.с. - это чуть понятно, то выжимать 90-110 л.с. из 1200сс с сумасшедшими затратами, когда то же можно получить намного более мягкой доводкой 1700 - смысла не вижу.Ludvig писал(а):Хорошее слово МОЖНО. Вроде нам никто и ничего не запрещал. А вот пойди, купи. Типичное манагерское рассуждение. СДЕЛАЙ САМ!
Коленвал тоже вручную напильником вытачивать прикажете? Поршни отливать?
Если говорить о серьёзном тюнинге движка (а два карба явно закрывают вопрос бюджетности и экономичности), то за те же деньги 1200сс будет слабее 1700сс по очевидным причинам. Насколько мне лично видится цель выжимания из машины последних соков - это максимальный результат за минимальные деньги с минимальным геморроем. И на движке 1200 догнать 1700 очень трудно, да и нужно ли? Чтобы самому приятно стало или чтобы на форуме отписаться?Я бы и не ввязывался в дискурссию, если б на 1200-1300 не стояли те же детали, что на 1700. Цель: достичь 100лс с одного литра, это возможно. А вот за счет чего? Тут вопрос, хотя ответов букет. Попробовать тоже никто не запрещает. Зачем и с какой целью пишется Цитата:Коленвал тоже вручную напильником вытачивать прикажете? Поршни отливать?
и как ответ Цитата:Чтобы самому приятно стало или чтобы на форуме отписаться?
Бюджет установки 1700 в 28т.р. я не считаю приемлемым, хотя допустимым, но грубым. Интереснее своими руками, запчасти стоят копейки. Два карба, это когда с руками совсем плохо и с временем. Просматривается цепочка мероприятий для достижения цели и вроде как не приводящая к преждевременному износу двигателя.
На форум люди заходят поинтересоваться мнением других, если больше негде. Типа, а что если ... . И вот этого пожалуйста не надо. В раздел тюнинга пожалуйста с этим, там это в порядке вещей.