Бояню... чё то в руль на кочках отдаёт [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бояню... чё то в руль на кочках отдаёт Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 21:58
Народ, извиняюсь, знаю похожее обсуждали, но не знаю что в поиск вбить...

Вообщем, на кочках сильно в руль отдаёт, даже можно сказать дёргает.
+ машину тянет в право (колёса пока местами не менял - нада попробывать) развал в норме ()специально ездил проверял на стенде, резинки, сайлент блоки ( ромашки и тд.) всё новое поменяно... думали изза них и поменяли но результата никакого...
похрустывал шрус, щас иногда бывает,но почти не хрустит.... я вот думаю изза него может себя так вести? в сервисах ничего путного не говорят... может с валом что случилось???? я прост не знаю за что хватаца

#2:  Автор: StarScreamОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 22:04
HighSpeed писал(а):

Вообщем, на кочках сильно в руль отдаёт, даже можно сказать дёргает.


ну насколько я знаю...такое при разбитых стойках бывает... Pardon

#3:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 01:09
StarScream писал(а):

HighSpeed писал(а):

Вообщем, на кочках сильно в руль отдаёт, даже можно сказать дёргает.


ну насколько я знаю...такое при разбитых стойках бывает... Pardon



блин на бегу тему создавал. на стенде трясли и комп выдал :
работа амортизаторов перед лев 76%, перед прав 77%, зад лев 64%
зад прав 66%... или в мысле внутри у них чёто не так?


забыл дописать.. когда в сервисе на диагностике был никаких люфтов в подвеске не нашли, шаровые наконечники в порядке...
я же не сошёл с ума, действительно что то не так )))))))
А про колею вообще молчу, даже маленькую - руль вот-вот наровит вырвать из рук....раньше не было такого

#4:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 01:13
а рулевой этот грёбаный карданчик не может быть причиной? может чаво разбалталось?))))
#5:  Автор: МАГАОткуда: ДАГЕСТАН избербаш СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 01:28
почти такая же беда выежаеш на трассу машину кидает не много из стороны в сторону тоже все поменяно развал делал к амортизаторам претензий нет точно причину не могу найти
#6:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 01:32
HighSpeed
А сзади все нормально? Может не там ищешь?

#7:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 09:32
давление в шинах одинаковое?
#8:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 10:54
Boltun писал(а):

давление в шинах одинаковое?



да, давление в норме. этпроверял

#9:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 10:56
olbr писал(а):

HighSpeed
А сзади все нормально? Может не там ищешь?



зад поеду сейчас проверю. ток что там искать даж не знаю..((( в задней балке если тока сайленты ? хотя как зад может в руль так отдавать?(((

#10:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 22:18
зад в порядке...

пока ехал решил проследить дёрганье руля - дёргает в ту сторону,каким колесом наскочил в яму.. И ТО НЕ ВСЕГДА И НЕ ВЕЗДЕ...
к примеру на одной кочке руль стоит как влитой, а на другой аналогичной дёрнет Pardon

я уж начал думать что так и должно быть, но полтора года назад такого не было же ! значит чё то не в порядке.
блин вот точно помню,где то это обсуждалось но никак не найду где Sad

#11:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 22:37
HighSpeed писал(а):

зад в порядке...

пока ехал решил проследить дёрганье руля - дёргает в ту сторону,каким колесом наскочил в яму.. И ТО НЕ ВСЕГДА И НЕ ВЕЗДЕ...
к примеру на одной кочке руль стоит как влитой, а на другой аналогичной дёрнет

я уж начал думать что так и должно быть, но полтора года назад такого не было же ! значит чё то не в порядке.
блин вот точно помню,где то это обсуждалось но никак не найду где


Последний месяц началось точно такое же, год назад тоже было, поменял наконечники рулевые, ромашки, сайленты, прошло, щас снова, завтра к хорошему мастеру еду, скорее всего опять наконечники...

#12:  Автор: в804нуОткуда: Сочи, Лазаревское СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 22:37
HighSpeed писал(а):

Вообщем, на кочках сильно в руль отдаёт, даже можно сказать дёргает.
+ машину тянет в право


посматри втулки (тяг) на рулевой рейки вот только недавно избавился короче втулка разбилась и тяга болталась за щет пластины держалось так главно не тянуло некуда, а только когда накочку наедиш уменя в право тянуло.

#13:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 22:42
ifind писал(а):

скорее всего опять наконечники


+1, тоже склоняюсь к этому. Вспоминаю, у самого похожая ситуация, на ямке отдает в руль.

#14:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 22:42
HighSpeed
Рейку не пробовал подтягивать?

#15:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 23:07
leon112 писал(а):

HighSpeed
Рейку не пробовал подтягивать?


в рейку пока не лазил, почему то на неё не думалось никак Sad
спасибо, по пробуем потянуть маленько.


P:S щас вот читаю и наткнулся на тему,которую не раз читал - про ступичные колпачки от классики... хотя вроде это решает тока вибрацию руля, и она блин у меня тоже есть.

и вспомнил у меня ж нету их вообще, раньше стояли "десятые" колпачки, но куда то делись Pardon то ли сам выкинул то ли сломались. Ток от классики не влезут наверно (( а листьё стругать не хочеца.. попробую всунуть родные (десятые) колпачки. можт хоть вибрация пропадёт...

#16:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 23:10
в804ну писал(а):


посматри втулки (тяг) на рулевой рейки.



спасибо, проверю по внимательней..
Если втулки накрылись, дёргая рукой за тягу, люфт должен ощущаться по идее? дёргали, блин они как вкопанные сидят..(((

#17:  Автор: SubzeroОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 23:11
leon112 писал(а):

HighSpeed
Рейку не пробовал подтягивать?


Мне вот тоже кажется, что в ней дело.

#18:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 23:12
ifind писал(а):

завтра к хорошему мастеру еду, скорее всего опять наконечники...



Если не сложно, отпишитесь потом о результате поездки.

#19:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 07:00
HighSpeed писал(а):

Если не сложно, отпишитесь потом о результате поездки.


Съездил, наконечники не при чём, заменили шаровые-одна убита, вторая почти убита, порвались оба(!!!) пыльника шруса, не отъездив и 15 тыш (по ходу сказалась езда по 45 градусном морозу), перебрали рейку (ремкомплект-втулка и поршень прижимной), заменили ремень ГРМ (был на подходе-более 60 тыш на ём наездил), заменили ремень генератора, ибо он оказался уже надорван, вот-вот лопнул бы...воооот

Короче единогласно пришли ко мнению что подёргивало руль и отдавало в рейку из-за убитых шаровых, ибо люфт был, сама рейка при снятии ничего криминального не обнаружила в себе, но раз уж сняли то и перебрали заодно...наконечники живее всех живых, повторюсь...корчое по моему опыту если руль подёргивает на кочках (например в ту сторону6 какое колесо попало в яму) то это ЛИБО шаровая, ЛИБО наконечник, а вот если в повороте подёргивает, то тут ещё можно в возможные причины добавить шруз подыхающий, причём он может и не хрустеть при этом...вот как то так.

Блин, такая зима была и весна щас что асфальт вместе со снегом тает, такие дороги безобразные стали((( вот и результаты-жертвы в подвеске...стока бабла отдал за все эти процедуры-пиндец блин!

#20:  Автор: ifindОткуда: Св. обл СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:39
ап
#21:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 00:39
ifind писал(а):

HighSpeed писал(а):

Если не сложно, отпишитесь потом о результате поездки.


Съездил, наконечники не при чём, заменили шаровые-одна убита, вторая почти убита, порвались оба(!!!) пыльника шруса, не отъездив и 15 тыш (по ходу сказалась езда по 45 градусном морозу), перебрали рейку (ремкомплект-втулка и поршень прижимной), заменили ремень ГРМ (был на подходе-более 60 тыш на ём наездил), заменили ремень генератора, ибо он оказался уже надорван, вот-вот лопнул бы...воооот

Короче единогласно пришли ко мнению что подёргивало руль и отдавало в рейку из-за убитых шаровых, ибо люфт был, сама рейка при снятии ничего криминального не обнаружила в себе, но раз уж сняли то и перебрали заодно...наконечники живее всех живых, повторюсь...корчое по моему опыту если руль подёргивает на кочках (например в ту сторону6 какое колесо попало в яму) то это ЛИБО шаровая, ЛИБО наконечник, а вот если в повороте подёргивает, то тут ещё можно в возможные причины добавить шруз подыхающий, причём он может и не хрустеть при этом...вот как то так.



понял, пасиба! глянем завтра ещо раз наконечники и шаровые и рейку подтяну. наконечники стоят Hola, шаровые толи ВИС, толи тоже Хола (забыл блин). и что то здаётся мне что гомнецо у меня стоит )))))
да, руль дёргает сторону какое колесо попало в яму, повороты проходит без дёрганий, если опять же в повороте на ямку не наскочить. ещё раз спасибо за отчёт! Drinks or Beer




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU