Ваз 21093i - Двигатель переодически глохнет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ваз 21093i - Двигатель переодически глохнет Автор: NIck66 СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 22:14
ВАЗ-21093 инжектор Проблема следующая - при заведенном двигателе автомобиль периодически глохнет. Чаще глохнет на полном ходу. Пропадает тяга, щелкает реле в Диагностическом блоке( которое находить ниже "бордачка") Просто пропадает тяга и стрелка тахометра уходит в ноль.
Менял все реле, поменял комп с BOSH на Январь проблемма не устранилась.

#2:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 27 Марта 2010 22:43
чек то загораеться. мож бенз плохо идет давления нет вот и реле насоса щелкает. фильтра давно менял. а то забитые а он мозги меняет .
#3:  Автор: GlideОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 00:19
Давно ли от отсутствия топлива реле начинает щелкать?
NIck66
Заводится сразу?

#4:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 00:24
У меня глох после торможения двигателем. Отрегулировал СО СО-потенциометром (по совету журнала "За рулем") все стало нормально. У сына редко (римерно 2-3 раза на 100 км) глохло на 2-3 секунды независимо не от чего. У него износился бензонасос. Он его поменял и тоже всё пришло в норму.
#5:  Автор: MITT СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 00:32
Alex M 45 писал(а):
износился бензонасос

+ смотреть сетку БН, менять фильтр топливный (который под днищем), и ещё в бак заглянуть, на предмет наличия воды\ржавчины и прочей дряни

#6:  Автор: NIck66 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 06:51
nikopol74 писал(а):
чек то загораеться. мож бенз плохо идет давления нет вот и реле насоса щелкает. фильтра давно менял. а то забитые а он мозги меняет .

Чек не горит, фильтра менял

Glide писал(а):
Заводится сразу?


На старом компе заводилось без проблем, на новом плоховато

Alex M 45 писал(а):
У меня глох после торможения двигателем


Последовательности никакой у меня нету, глохнет как захочет, может на скорости, может пока стоишь на светофоре, СО в норме

Alex M 45 писал(а):
глохло на 2-3 секунды независимо не от чего


После того как заглох, сразу заводиться машина.

MITT писал(а):
смотреть сетку БН, менять фильтр топливный (который под днищем), и ещё в бак заглянуть, на предмет наличия воды\ржавчины и прочей дряни


ДА вроде с БН никаких проблем невозникало, тяга нормальная, машине не дергается, я конечно посмотрю там все, но мне кажется проблема не из-за этого.

#7:  Автор: Vov4ik368_24rusОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 11:05
У меня было че то на подобие такого, машина глохла, обороты сами прыгали и реле щелкало под бордачком, но при этом включался вентилятор охлаждения, поменял датчик температуры "мозговой" и все стало ровно....
#8:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 11:19
NIck66 писал(а):
Пропадает тяга, щелкает реле в Диагностическом блоке( которое находить ниже "бордачка")


Может причина в оборванном под изоляцией проводе питания реле? При этом может периодичекски при тряске пропадать напруга на релешке и отключается бензонасос. Pardon

#9:  Автор: NIck66 СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 11:40
GSVNN писал(а):
При этом может периодичекски при тряске пропадать напруга на релешке и отключается бензонасос.


она может глохнут и когда просто стоишь на месте, правда такое реже происходит, чаще когда в движение, но перед тем как менять комп, электрик проверял провода от Диагностического блока от всех реле, так ниче и не нашел.

#10:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 14:07
Glide писал(а):
Давно ли от отсутствия топлива реле начинает щелкать?

реле включает бензонасос

#11:  Автор: GlideОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 16:10
nikopol74 писал(а):
реле включает бензонасос

Это понятно). Но когда пропадает топливо, оно не будет щелкать.

#12:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 20:43
тогда вопрос как работает бензонасос постоянно или зависит всетаки по мере расхода ведь им управляет контроллер а не просто реле включил зажиганием и поехали мозги по мере расхода и других параметров могут как включать так и выключать. это я так думаю может и не прав это мои догадки еслиб постоянно работал давно с горел бы нафиг.
#13:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 00:47
nikopol74 писал(а):
тогда вопрос как работает бензонасос постоянно или зависит всетаки по мере расхода ведь им управляет контроллер а не просто реле включил зажиганием и поехали мозги по мере расхода и других параметров могут как включать так и выключать. это я так думаю может и не прав это мои догадки еслиб постоянно работал давно с горел бы нафиг.

Насос работает всё время пока эбу видит работающий двигатель (датчик коленвала) и включено зажигание(после стартера вроде), давление выше нормы клапан обратно в бак сливает постоянно.

#14:  Автор: nikopol74Откуда: челябинск СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 01:06
короче проверю. лампу подсоединю в паралель и видно будет .если интересно отпишусь.
#15:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 01:19
GSVNN писал(а):

Может причина в оборванном под изоляцией проводе питания реле? При этом может периодичекски при тряске пропадать напруга на релешке и отключается бензонасос.

- Дело говоришь , батька, дело! (с) из анекдота.

#16:  Автор: NIck66 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 12:57
из-за БН это не может быть, остановился на замене всего пучка проводов ИНЖЕКА. Потому как больше нечему. все остальное работает в полном порядке.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU