Заводится со второго раза, помогите форумчане!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 21:37
temych_p писал(а):

Да, у него ж реле ЭБН запитано не от ЭБУ, а от зажигания



krezy писал(а):

Вроде нет покрайне мере не слышно.



Ничего не кажется странным? Проверь реле БН.

#27:  Автор: krezyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 21:49
olbr писал(а):

krezy писал(а):

Сегодня померял напряжение ДМРВ показало 1,05 вроде это уже не есть хорошо?
А расход топлива на холостых 1,3-1,4 этож много.


Совершенно верно, но прибору верить то можно?
1,3-1,4 много, но при какой т-ре двигателя?


Я для этих целей купил тестер какой то там мастер.
Температура двигателя где то 90

#28:  Автор: krezyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 21:50
Jar писал(а):

temych_p писал(а):

Да, у него ж реле ЭБН запитано не от ЭБУ, а от зажигания



krezy писал(а):

Вроде нет покрайне мере не слышно.



Ничего не кажется странным? Проверь реле БН.


Что должно быть странным разьясни пожалуйста.

#29:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 21:53
krezy
Возможно ДМРВ, попробуй покинь заведомо исправный.

#30:  Автор: krezyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 21:58
olbr писал(а):

krezy
Возможно ДМРВ, попробуй покинь заведомо исправный.


Вот б....во покупал осенью в би-би новый,старый на диагностике показал что умирает совсем,ездил неделю нормально,а потом началась эта фигня.

#31:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 11:57
krezy писал(а):

Вот б....во покупал осенью в би-би новый,старый на диагностике показал что умирает совсем,ездил неделю нормально,а потом началась эта фигня.


Тогда 99% что ДМРВ!
А с расходом топлива как дела? На свечах какой нагар?

#32:  Автор: krezyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 12:01
SeGa4852 писал(а):

krezy писал(а):

Вот б....во покупал осенью в би-би новый,старый на диагностике показал что умирает совсем,ездил неделю нормально,а потом началась эта фигня.


Тогда 99% что ДМРВ!
А с расходом топлива как дела? На свечах какой нагар?



Свечи не смотрел но когда менял месяц назад были вроде нормальные,а расход как я уже писал 1.3-1.4 на холостых при темпр.двиг порядка 90град.

#33:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 12:12
Расход большой, если на прогретую меряешь. может ДК пошабашил, если есть, но на завод это никак не влияет - ибо не учитывается.
#34:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 13:27
krezy
Я про расход топлива имел в виду Smile

#35:  Автор: krezyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 17:16
взял сегодня в магазине новый дмрв на пробу поставил завожусь тоже самое стабильно со второго раза что теперь пробовать насос брать?
#36:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 19:21
krezy
Расход на ХХ с новым ДМРВ изменился?

#37:  Автор: krezyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 20:55
olbr писал(а):

Расход на ХХ с новым ДМРВ изменился?


А вот про это я совершенно забыл((

#38:  Автор: krezyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:00
dmgdm писал(а):

попробуй с утра на холодную включить зажигание дождаться пока насос накачает и чиркнуть ключом зажигания 0,5 сек. В этот момент насос еще подкачает топлива, выключи зажигание и заводи , если заведется без проблем, то меняй насос



Пробовал правда не на холодную,а прогретую двигатель был где то 69град, не помогло наоборот еще хуже было заводилась раза с третьего.

#39:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:05
блин
ну не сигналка ли насос вырубает?
может по первому пуску не доходит до нее что зажигание включено? таймера блокировки нет?

#40:  Автор: krezyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:36
как только пропало напряжение была мысль что сигналка заблокировала насос, так как если сесть в машину и поставить на сигналку попробовать завести она даже не схватывала просто крутила стартером а вот сейчас если поставить на сигналку и заводить она заводится и глохнет но со второго раза заводится.Я тогда нашел блок отключал но ни хрена не получалось.
Сигнализация Red Scorpio SRS-600A
Вот схема подключения

А это ссылка на инструкцию
http://www.avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=788

#41:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:08
Я уже писал
olbr писал(а):

krezy
Мое ИМХО, попробовать найти, что пропадает в момент неудачного старта искра, бензин на форсы, напруга на форсах. Круг поисков существенно сузиться.


#42:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:16
krezy писал(а):

взял сегодня в магазине новый дмрв на пробу поставил завожусь тоже самое стабильно со второго раза что теперь пробовать насос брать?


Сделать инициализацию ЭБУ. обязтальено для Боша 7 при замене датчиков. Или с компа, или сбрасыванием минусовой клемы с аккумулдятора на пару минут. потом вклюить зажигание, подождать сек. 15, выключить. И только потом заводить. Надо очистить данные самообучения.

#43:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:21
еще может быть реле блокировки насоса, от сигналки, дребезг контактов или еще что. У меня была такая фича, когда реле было в режиме отключения от сигналки. В момент пуска первого, видать напруга на долю сек. просаживалась, и этого хватало, чтобю давление от насоса упало. Долго искал косяк, косяк нашел тлько когда в момент запуска двигла, и на работающем, на долю сек. снял питание с реле блокировки ЭБН, такой же провал и заглохание. может даже тупо реле ЭБН подгорело. Посмотри реле ЭБН, в ногах переднего пасажира, глянб в мурзилке, и попробуй вместо реле блокировки поставить перемычку на коммутационные контакты.
#44:  Автор: krezyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:56
temych_p писал(а):

может даже тупо реле ЭБН подгорело



Это тогда было первое что я проверил
temych_p писал(а):

попробуй вместо реле блокировки поставить перемычку на коммутационные контакты.
_________________


Я так понимаю снять реле и вместо поставить проволочину на контакты 85 и85 как показано здесь

и что тогда произойдет?
Просто у меня сейчас на самом реле стоит перемычка между ногами 85 и 85.

#45:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 00:32
НЕт, не сюда - тут КЗ будет и искры!!! Верхний и нижний контакт 87 и 30 ( я запомнил коммутационные контакты как перпендикулярные, а питание реле - параллельные Smile, еще часто укоммутационные обработаны напылением золота.ю типа Smile Smile Вообще надо кидать комп, сомтреть что происходит, и кинуть манометр, и смотреть на давление. И при смене ДМРВ обнулить мозги, я уже писал выше.
#46:  Автор: krezyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 08:49
temych_p писал(а):

И при смене ДМРВ обнулить мозги, я уже писал выше.

Я тогда после не удачной попытки, по бк скинул скинул ошибки подождал и завел,не помогло.

#47:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:49
посто у меня у знакомого в сиге функция была -двиг заводиш и через 5 сек он глохнет
типа машина сломана
может и тут че нить такое глючит?

#48:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 11:57
http://chiptuner.ru/content/mp7_diag/ тут немного про диагностику боша 7.
#49:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 12:38
krezy писал(а):

temych_p писал(а):

И при смене ДМРВ обнулить мозги, я уже писал выше.

Я тогда после не удачной попытки, по бк скинул скинул ошибки подождал и завел,не помогло.


Скинуть ошибки - это одно, а скинуть обучение - это другое.

#50:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 12:59
сбросом клемы их не стереть -надо к прошивальщикам




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU