temych_p писал(а):Да, у него ж реле ЭБН запитано не от ЭБУ, а от зажигания
krezy писал(а):Вроде нет покрайне мере не слышно.
Ничего не кажется странным? Проверь реле БН.olbr писал(а):krezy писал(а):Сегодня померял напряжение ДМРВ показало 1,05 вроде это уже не есть хорошо?
А расход топлива на холостых 1,3-1,4 этож много.
Совершенно верно, но прибору верить то можно?
1,3-1,4 много, но при какой т-ре двигателя?
Я для этих целей купил тестер какой то там мастер.
Температура двигателя где то 90Jar писал(а):temych_p писал(а):Да, у него ж реле ЭБН запитано не от ЭБУ, а от зажигания
krezy писал(а):Вроде нет покрайне мере не слышно.
Ничего не кажется странным? Проверь реле БН.
Что должно быть странным разьясни пожалуйста.olbr писал(а):krezy
Возможно ДМРВ, попробуй покинь заведомо исправный.
Вот б....во покупал осенью в би-би новый,старый на диагностике показал что умирает совсем,ездил неделю нормально,а потом началась эта фигня.krezy писал(а):Вот б....во покупал осенью в би-би новый,старый на диагностике показал что умирает совсем,ездил неделю нормально,а потом началась эта фигня.
Тогда 99% что ДМРВ!
А с расходом топлива как дела? На свечах какой нагар?SeGa4852 писал(а):krezy писал(а):Вот б....во покупал осенью в би-би новый,старый на диагностике показал что умирает совсем,ездил неделю нормально,а потом началась эта фигня.
Тогда 99% что ДМРВ!
А с расходом топлива как дела? На свечах какой нагар?
Свечи не смотрел но когда менял месяц назад были вроде нормальные,а расход как я уже писал 1.3-1.4 на холостых при темпр.двиг порядка 90град.olbr писал(а):Расход на ХХ с новым ДМРВ изменился?
А вот про это я совершенно забыл((dmgdm писал(а):попробуй с утра на холодную включить зажигание дождаться пока насос накачает и чиркнуть ключом зажигания 0,5 сек. В этот момент насос еще подкачает топлива, выключи зажигание и заводи , если заведется без проблем, то меняй насос
Пробовал правда не на холодную,а прогретую двигатель был где то 69град, не помогло наоборот еще хуже было заводилась раза с третьего.Я уже писал
olbr писал(а):krezy
Мое ИМХО, попробовать найти, что пропадает в момент неудачного старта искра, бензин на форсы, напруга на форсах. Круг поисков существенно сузиться.
krezy писал(а):взял сегодня в магазине новый дмрв на пробу поставил завожусь тоже самое стабильно со второго раза что теперь пробовать насос брать?
Сделать инициализацию ЭБУ. обязтальено для Боша 7 при замене датчиков. Или с компа, или сбрасыванием минусовой клемы с аккумулдятора на пару минут. потом вклюить зажигание, подождать сек. 15, выключить. И только потом заводить. Надо очистить данные самообучения.temych_p писал(а):может даже тупо реле ЭБН подгорело
Это тогда было первое что я проверил
temych_p писал(а):попробуй вместо реле блокировки поставить перемычку на коммутационные контакты.
_________________
Я так понимаю снять реле и вместо поставить проволочину на контакты 85 и85 как показано здесь
и что тогда произойдет?
Просто у меня сейчас на самом реле стоит перемычка между ногами 85 и 85.temych_p писал(а):И при смене ДМРВ обнулить мозги, я уже писал выше.
Я тогда после не удачной попытки, по бк скинул скинул ошибки подождал и завел,не помогло.krezy писал(а):temych_p писал(а):И при смене ДМРВ обнулить мозги, я уже писал выше.
Я тогда после не удачной попытки, по бк скинул скинул ошибки подождал и завел,не помогло.
Скинуть ошибки - это одно, а скинуть обучение - это другое.