Заводится со второго раза, помогите форумчане!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:59
Mihalych78 писал(а):

сбросом клемы их не стереть -надо к прошивальщикам


Некоторые БК умеют это делать.

#52:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 15:05
ну сколько по Бошу не читал, реинициализацию датчиков - к программерам или около 2 тык накатать
хотя может че новое уже придумали

#53:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 15:32
Mihalych78 писал(а):

ну сколько по Бошу не читал, реинициализацию датчиков - к программерам или около 2 тык накатать
хотя может че новое уже придумали


Прошу пардону за Воши ))) Не интерсовался ими. Если вы говорите, что Воши нельзя с БК - вероятно так и есть. Я отдаленно с ними знаком.

#54:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 18:51
AMAROCK писал(а):

krezy писал(а):

temych_p писал(а):

И при смене ДМРВ обнулить мозги, я уже писал выше.

Я тогда после не удачной попытки, по бк скинул скинул ошибки подождал и завел,не помогло.


Скинуть ошибки - это одно, а скинуть обучение - это другое.


пофиг, самообучение хранится в энергозависимой памяти ОЗУ . Скинули клему - мохги все забыли Smile

#55:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 21:01
temych_p
я так понял что калибровки под датчики -в другом месте.

#56:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 22:02
Может, есть там энергонезависимая память, может в ней и хранится. в даташите на бош 7 мутно сказано, что где хранится. а про инициализацию - ни слова wwow
#57:  Автор: krezyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 23:00
Кстати вчера после того как пробовал новый ДМРВ где то через час решил посмотреть соплю и ее отсоеденить,конечно же машина не заводилась тогда я решил снять колодку с мозгов подождать и подсоеденить, и о чудо машина завелась сходу без проблем
(тогда же померил еще раз ДМРВ уже показывало 1.02) поработала заглушил подождал сек.10 заводить и опять ***** таже заводится и глохнет,но если ее завести заглушить и тут же заводить то она заводится с первого раза,а если подождать сек.5-10 то только со второго.И если снять плюсовую клейму(именно ее) то машина тоже заводится с первого раза.

#58:  Автор: krezyОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 19:30
Mihalych78 писал(а):

блин
ну не сигналка ли насос вырубает?
может по первому пуску не доходит до нее что зажигание включено? таймера блокировки нет?


После вот это предположения Михалыча решил развить тему на форуме про сигнализацию,мне было предложено кинуть на серый провод массу отключив соплю и если машина завелась то это сигналка,но я одно не понял ,а почему это не прокатило когда я отключал блок,что там на этот провод идет постоянный плюс что-ли и что тогда произойдет когда я кину на него массу.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU