diimm писал(а):Купить новый однозначно Smile Бдительность тебя не подвела
+ много. А со старого, кое-чего можно и оставить, пригодится.
Покупай, если есть возможность, нового образца.olbr писал(а):Хорошо, что автор отделался "легким" испугом, проявив бдительность.
на самом деле повезло месяц назад сгорела камри не далеко от дома только моторный отсек остановилась куча машин и ниукого не было огнетушителя его нашли когда уже все догарало. да простит меня всемогуший Торопов за флудМАГА писал(а):olbr писал(а):Хорошо, что автор отделался "легким" испугом, проявив бдительность.
на самом деле повезло месяц назад сгорела камри не далеко от дома только моторный отсек остановилась куча машин и ниукого не было огнетушителя его нашли когда уже все догарало. да простит меня всемогуший Торопов за флуд
Проанализировал данное происшествие, я сделал для себя несколько важных выводов, которые помогут предотвратить подобные случаи:
1. Необходимо во-время мыть двигатель и очищать его от легко воспламеняющихся масляных пятен.
2. Роль зажигалки может сыграть плохо изолированный провод. Запах паленой резины всегда служит сигналом загорания электропроводки.
3. В случае возгорания важно вовремя отсоединить аккумуляторную батарею. Инструмент для отсоединения клемм нужно прикрепить вблизи от аккумуляторной батареи.
4. Самое надежное средство против пожара огнетушитель, укрепить который нужно так, чтобы не возникало задержки из-за его отвинчивания. Также распростанению огня препятствует песок и, естественно, вода. Но водой не погасить горящий бензин.
5. Пожар бывает обманчив: иногда кажется, что он погас, а через некоторое время пламя весело разгорается снова.
Помните главное: Опасность пожара автомобилей угрожает постоянно.punk2 писал(а):Очередной горячий генератор?
Можно подумать что криворульки не горят, и не факт что не от генератора, ктати , видел сам горелые криворульки, а вот наших нет.
Автор молодец, надо же так почувствовать, это что тоо.samlk писал(а):От этого не защищены ни наши, ни япономарки
Ну я бы так не обобщал, далеко не ходя от ВАЗ-а. к примеру на приорах:
1. установлены предохранители между генератором и АКБ
2. нет прямого провода от генератора в салон
т.е. цепочка приор: генератор -> предохранители -> АКБ -> предохранители -> ЧЯ -> предохранители -> нагрузка.MikeS писал(а):я уже обращался к тебе с предложением перезалить и разместить в ФАКе
1. чё то такое я уже делал ... (у меня перезалито, alternator.swf видимо ссылки в темах про генераторы, которые обозначены в ФАК-е)
2. не пости подряд посты, редактируй предидущее.
Ага... нашел... Спасибо. samlk писал(а):2. В его силовом проводе не предусматривается предохранитель.
Если мне не изменяет, много лет назад, кажется в зубильной ветке, описывались похожие случаи возгораний и было высказано предложение воткнуть пару 30А предов в параллель в силовой провод гены. Пару раз видел, как начинает полыхать при сравнительно легоньком лобовом столкновении а-ля бампер помят, при этом мелькала мысль, что пожар как раз из-за незащищенности провода.Млин, у нас сегодня метель и под капотом полно снега. Я катался и иногда было слышно свистение со стороны гены... а сейчас отдал тестю прокатиться в город за 300 км. Лишь бы пронесло от сей беды. А я то думал может ремень подсвистывает(хотя мож и ОН).
Роман Торопов ©:не флуди !
МАГА писал(а): пришли к обшему мнению береженного бог бережет лучше замерить
На днях куплю нового гену, поменяю около дома, в сервис не поеду. Но вот мой вопрос новичка в мире электрики: как замерить ток, который получает гена? Где именно произвести данную операцию, каким прибором для этого воспользоваться?Vocational писал(а):как замерить ток, который получает гена?
ты наверно хотел сказал как померить ток утечки, при выкл. ДВС ...
- см. ФАК и юзани поиск.
Vocational писал(а):каким прибором для этого воспользоваться?
купи тестер (мультиметр)
Vocational писал(а):Где именно произвести данную операцию
где угодно, значения не имеет ...