d.dmitry писал(а):Кирилл 2113
О каком машин говоришь? Год выпуска, пробег.
Где твоя жить?
ВАЗ 1118 двигатель 1.6, пробег 70 т.км. Эксплуатируется в Воркуте.Serge! писал(а):d.dmitry
По теме: хз. Кроме стандартного алгоритма проверки сигналка-бн-дкв ничо в голову не приходит.
Напиши пожалуйста полностью, а то я чёт не понял.genich писал(а): Возможно ДПКВ - датчик положения коленчатого вала.
он самый.
Кирилл 2113 писал(а):Serge! писал(а):d.dmitry
По теме: хз. Кроме стандартного алгоритма проверки сигналка-бн-дкв ничо в голову не приходит.
Напиши пожалуйста полностью, а то я чёт не понял.
жизненно важные для запуска движка бензонасос и дпкв. Если что-то из них умирает - движок не заведется. Без модуля/катушек зажигания - конечно тоже, но они редко мрут. Без всего остального можно худо-бедно завестись - если только не умерло все и сразу.
Но это теория. Видел, когда не заводилось по причине умершего ДПКВ, когда глючило из-за плохого контакта в реле. Когда не пускался движок из-за загрязненного канала холостого хода или умирающего регулятора ХХ, когда по той же причине схватывало и сразу глохо (пуск с газом - решает). Знаю когда плохо запускается из-за глючащего датчика положения распредвала, текущих форсунок. Но чтобы заводилось и глохло ровно через 2 секунды и газ не помогает - хз.Кирилл 2113 писал(а):Машина резко глохнет после двух секунд запуска,но ошибка на табло не выскакивает. Так заводится отлично,пробовал поддержать её педалькой- не получилось. Подскажите в чём может быть причина
Была точно такая же проблема. Отлично крутит, сразу заводится. 2 секунды работает и глохнет. После 10 попытки позвонил знакомому на СТО. Говорит аккумулятор на зарядку. Я ему говорю, крутит без проблем и .т.д.
Зарядил, проблема исчезла.