Цитата:Там ещё тросик подходит к этому рычажку. Посмотри сбоку печку и подёргай ручку отопителя. Которой открываешь тёплый или холодный воздух. И ты увидишь, что эта ручка не только открывает и закрывает краник, но одновременно открывает и закрывает внутри заслонку воздуха. В зависимости от положения рычага отопителя, заслонка закрывает поток воздуха или открывает его на обдув радиатора печи. Так вот у многих эта заслонка не до конца прилегает и как бы на половину обдувает радиатор. И даже если радиатор горячий и краник хорошо пропускает жидкость, если заслонка не до конца приоткрыта, то часть воздуха идёт в обход радиатора и воздух в салон поступает ели тёплый. Чтобы согреться, нужно долго включать печку. А в мороз руки вообще замерзают конкретно.
Я у себя сделал, и теперь нарадоваться не могу. В салоне очень тепло!
Напишите если не трудно подробнее где эти РЫЧАЖОК и ЗАСЛОНКА находтся? Исколько эта работенка стоит на сервисе чтоб меня на сервисе на бабки не развели?
В любом случае спасибо сегодня гляну.)I(EKA писал(а):Под ручками, которыми ты регулируешь краник пластмаска, которая идёт уже вниз. Сбоку ёе можно открутить и там поглубже будет печка рядом с ней заслонка, при движении ручки краника она тоже должна двигатся
Мне делали знакомые, но вообще работа там на 5 мин и просто не может стоить дорого (ни торпеду, ничего больше снимать не нужно).
просто подрегулировать натяжение тросика.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО. вчера снял бороду (пластмасовую фигню которая идет от регулятора горячего и холодного воздуха) и увидел два троссика.
Как я понял
Первый открывает и закрывает кран отопителя
Второй заслонку отопителя. Но заслонку я негде не нашел. Во всяком случае под торпедой. Я так думаю чтоб до этой заслонки отопителя добраться нужно пол торпеды перебрать. Есть ли более бескровный вариант?
Так же чтоб два раза не лазить снял трубу отопителя которая идет под передние сиденья и в ноги задних пассажиров . Теперь ногам передних стало намного теплее и напор появился.Павел I писал(а):... Я так думаю чтоб до этой заслонки отопителя добраться нужно пол торпеды перебрать. Есть ли более бескровный вариант? ...
да заслонка етбе ненужна (если "более бескровный вариант"), тебе нужен рычажок (подч. зелёным):
проверь чтобы при крайних положениях ручки на панели были крайние положения этого рычажка.
делать лучше самому, так как эта работа не требует больших навыков и сил .. немного любви и нежности, чего у сервисменов нет Цитата:проверь чтобы при крайних положениях ручки на панели были крайние положения этого рычажка.
В обед выскочил и раскрутил бороду. Нашел рычажок который помечен зеленым. К сожалению он у меня не такой массивный как на фото и крайних положений у него нет. Правда если его натянуть на себя заметно прибавляется напор в крайних дефлекторах и воздух заметнее теплее. НО вопервых я еще не знаю как его буду "подтягивать" уж очень он хлипкий, не обламился бы и Во вторых хоть воздух и стал теплее но все равно не такой как из центральных.
Навсякий случай ВАЗ 21093 i 2001 года Панель высокая чтоб ее и тех кто ее придумал.
Напишите Ваши соображения и нужноли разбирать торпеду для того чтоб подлезть к заслонкеПавел I писал(а):
К сожалению он у меня не такой массивный как на фото и крайних положений у него нет. Правда если его натянуть на себя заметно прибавляется напор в крайних дефлекторах и воздух заметнее теплее.
Если быть точнее, то на фото подчеркнут трос идущий к рычагу заслонки. Рычажок находится над левым краем зел.черты, вглядись .. наверняка такой же .. кудаж ещё менее "массивный"
Что значит "крайних положений у него нет"? - он же у тебя не по кругу вращается ..! ..?
Вообщем делай таК:
1. Ручку печки на панели в крайнее правое положение - жарко (типа )
... полезли под панель, см.фото, над правой половиной зел.черты есть скоба крепящая оплётку троса .. нашел?..
2. Снимаешь скобу.
3. Рычажек с тросом на себя до упора (это и будет одно из крайних положений)
4. Пристёгиваешь скобой оплётку троса на место.
------------------------
Получаем: крайнее положение печки (на панели) = крайнему положению заслонки.
Это не решает всех проблем, но без этого и безсмысленно разбирать и проклеевать.
Удачи.Цитата:Получаем: крайнее положение печки (на панели) = крайнему положению заслонки.
Это не решает всех проблем, но без этого и безсмысленно разбирать и проклеевать.
ОК. Все понял. В субботу полезу. Я сначала подумал что рычаг заслонки - желтая бойда на фото (у меня такой нет ). А рычажок уж больно хлипкий.
Кстати кому интересно нашел в инете совет как подобраться к радиатору печки не разбирая полностью панели.
Для ремонта или замены радиатора отопителя в "Самаре" с "низкой" или "высокой" панелью приборов не обязательно снимать всю панель, что обычно делают. Достаточно отвинтить пять саморезов крепления панели к кузову, затем снять "бороду" и, вывернув два самореза блока управления заслонками отопителя, опустить его вниз. Затем, подняв правую часть панели вверх, отводим ее на себя. Освободившегося пространства вполне достаточно для доступа к винтам крепления радиатора. Перед началом работ не забудьте снять клемму с аккумулятора во избежание короткого замыкания проводов.
Может там и заслонку найду.
А так приглашаю всех в эту тему в понедельник расскажу что из моих вывертов получилось. Да и кидайте советы умелые и опытные может еще дельные советы имеются.Павел I писал(а):Провазился с моей малышкой часа два, НО СДЕЛАЛ.
Ну и я повозился. Все заслонки в норме кроме той что перекрывает поток воздуха к ногам. Она до конца не открывалась. Легко исправил.
Только вот какая фиговина. Воздух к лобовухе идет только в центре сильным потоком, а к краям ну ни как! Даже если положить тряпку на середину, а про боковые сопла и говорить нечего. Куда он теряется?