двигатель не развивает обороты [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: двигатель не развивает обороты Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 20:01
авто - 2107, карб - Солекс. движок заводится нормально, холостые есть но не стабильные, если нажать на педаль газа то обороты доходят до 2000 и всё при этом стрелка эконометра резко уходит в красную зону, при резком нажатии на газ машина чуть набирает обороты и сразу же глохнет. ехать может только на подсосе. такое бывало и раньше, но пропадало. сейчас пропадать не хочет. в чем может быть причина?
#2:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 28 Марта 2010 21:01
ftor1986 писал(а):

карб - Солекс.


Солекс 08? В том и беда. Чистить приводить в порядок:жиклеры,особое внимание следует уделить ускорительному насосу,поплавковый механизм.

#3:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 09:53
ftor1986
Скорее всего ТЖ первой камеры забит.

#4:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 16:58
а что будет, если также сделать но при снятой крышке воздухофильтра?
+ надо проверить ТЖ, и отсутствие посторонних частиц в камерах карба.
Проверить целостность шланга ВУТ и отсутствие подсоса в него воздуха.

#5:  Автор: Леша1975Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:12
движок заводится нормально, холостые есть но не стабильные, если нажать на педаль газа то обороты доходят до 2000 и всё при этом стрелка эконометра резко уходит в красную зону, при резком нажатии на газ машина чуть набирает обороты и сразу же глохнет. ехать может только на подсосе.

А свечи давно менял? Такое может быть и из-за них.

#6: Re: двигатель не развивает обороты Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:36
ftor1986 писал(а):

авто - 2107, карб - Солекс. движок заводится нормально, холостые есть но не стабильные, если нажать на педаль газа то обороты доходят до 2000 и всё при этом стрелка эконометра резко уходит в красную зону, при резком нажатии на газ машина чуть набирает обороты и сразу же глохнет. ехать может только на подсосе. такое бывало и раньше, но пропадало. сейчас пропадать не хочет. в чем может быть причина?


Попробуй несколько резких нажатий на педаль газа сделать. Вроде как перегазовок только на передаче. 2-4 раза делаем, и топим педаль, если пойдет без сильных рывков, тогда смотри ускорительный.

#7:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:38
Леша1975 писал(а):

А свечи давно менял? Такое может быть и из-за них.


На свечах пробитых по ферроцену - запросто, ещё и при неполном пробое бегунка или катушки тоже схожие симптомы, вариантов можно кучу найти, пока не глянешь - ни подтвердить ни опровергнуть не получится, ftor1986 молчит как партизан Smile , подождём.

#8:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 20:33
почистил карб, заменил диафрагмы ускор. насоса и пускового устройства. двигатель стал работать нормально. но все равно иногда случается что машина начинает дергаться без подсоса, ХХ плавает. Устранить можно след. методом: машина работает на подсосе, снимаю провод с эл.-магн. клапана, движок глохнет, подключая клапан слышны щелчки, ставлю провод на место, завожу - ужеработает нормально. короче я в шоке wwow
#9:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 20:45
ftor1986 писал(а):

ХХ плавает


А винты регулировки ХХ нетрогал до этого?
Попробуй прочистить так: заведи, и тягами подгазовывай(чтобы незаглохла) при этом электромагнитный клапан откручивай, дай поработать двигателю без него 2 мин, а отверстие это пальцем заткни.
Или поменяй местами 2 и 3 ВВ провода при снятом воздушном фильтре ,чихнет пару раз через карбюратор всю дурь ненужную может выбьет.

#10:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 21:46
sd_vladimir писал(а):

ftor1986 писал(а):

ХХ плавает


Или поменяй местами 2 и 3 ВВ провода при снятом воздушном фильтре ,чихнет пару раз через карбюратор всю дурь ненужную может выбьет.


Какие провода 2 и 3? Можешь подробнее объяснить?

#11:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 22:58
ftor1986 писал(а):

Какие провода 2 и 3? Можешь подробнее объяснить?


Высоковольтные,которые на свечи идут.

#12:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 23:05
ftor1986 писал(а):

Какие провода 2 и 3? Можешь подробнее объяснить?


Свечные, заводишь и прогазовываешь, только со снятым воздуханом, или его крышкой лучше не пробовать. Вместо ЭМК можно поставить заглушку(только жиклёр оставь прежний) и покататься пропали все бяки - ЭМК под замену. Заглушка рублей 15-20 стоит.

#13:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 07:58
А свечи какие стоят? ЭМК можно как уже сказали заменить на заглушку или откусить в нем шток. с холостым не проблема. прогреваем двигатель, тонкой отверткой закручиваем винт качества(находится в нижней части карба примерно под наконечником тяги) считая обороты по отвертке(нужна тонкая длинная отвертка). как двигатель начинает не стабильно работать немного закручиваем винт положения заслонки(пластиковый такой). далее выкручиваем винт качества до стабильной работы двигателя(совет чтоб двигатель поднял обороты до 1200-1500 оборотов), далее выкручиваем винт положения заслонки до номинальных оборотов. двигатель должен стабильно заработать на холостых, нет - выкручиваем винт качества еще немного. В принципе и все. от винта качества на прямую зависит динамика автомобиля ну и расход конечно. не забыаем кстати еще про проверку зажигания.
На своей машине я ставлю такие регулировки: 6,5 мм поплавков, 6-8 оборотов винта качества. расход 10, динамика отличная.

#14:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 09:09
Neonl писал(а):

от винта качества на прямую зависит динамика автомобиля


Это на солексе. А на озоне разве система ХХ неавтономная?

http://www.i2107.ru/karburator/
http://kopeika.hmarka.net/self.php?gr=2&id=16

#15:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 21:51
sd_vladimir писал(а):

А на озоне разве система ХХ неавтономная?


Да, автономка, ничего необычного кроме полностью закрытых заслонок.
Neonl писал(а):

от винта качества на прямую зависит динамика автомобиля ну и расход конечно


Ну не так уж и прямо Smile . Что необычного в СОЛЕКСе? То что в ХХ участвует часть ПС, ничего страшного, там щель, очень плавное перераспределение смеси в зоне ПС, вплоть до вступления в работу ГДС, а вобщем ничего необычного.

#16:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 22:22
Откусил в ЭМК шток, как советовали, вроде стало все нормально - ХХ не пропадает, едет более менее стабильно без подсоса, но при разгоне бывают возникают провалы, особенно если делать это неплавно. Да и расход топлива не радует (20 л хватило на 160 км). Кстати ЭМК менял и раньше. Вроде все что покупал щелкают (работают) но заворачиваю в карб и либо ХХ вообще нет (двиг работает одинаково с подкл. и откл. ЭМК), либо ХХ есть, но в любой момент может пропасть и машина перестает ехать. В чем же дело? Кстати уточню карб - нивовский солекс 21073-1107010.
#17:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 23:28
ftor1986 писал(а):

Кстати уточню карб - нивовский солекс 21073-1107010.


Жиклеры какие стоят? (Ничего неменял? Чувствуется что ГТЖ1 маловат)

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/

#18:  Автор: ftor1986Откуда: великий новгород СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 14:29
sd_vladimir писал(а):

ftor1986 писал(а):

Кстати уточню карб - нивовский солекс 21073-1107010.


Жиклеры какие стоят? (Ничего неменял? Чувствуется что ГТЖ1 маловат)

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/


107.5 стоит как и должно быть

#19:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 14:38
ftor1986 писал(а):

(двиг работает одинаково с подкл. и откл. ЭМК)


Странно.
Может еще разок как следует продуть карбюратор.

ftor1986 писал(а):

(20 л хватило на 160 км)


А здесь глянька по возможности может короткая тяга которая идет от рычага(коромысла) к карбу слишком коротка закручена и поэтому и ХХ непоймешь какой так как вступает в работу ГДС1 из-за открытия дроссельной заслонки 1 камеры и соответственно расход. Это так просто предположение.

#20:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 15:43
Всем добрый день! Не хоцца создавать новую тему, поэтому хочу обратиться за советом здесь. Карб Озон, на горячую провал при трогании при нажатии на педальку газа, причём заметно ощутимый, аж машину назад отбрасывает, как будто на тормоз нажал...на холодную всё хорошо, причём, если заглушить и дать постоять минут 15 то вообще красота..
Крышку снимал, УН работает...что может быть? Компресиия по 10,7-11 во всех. Поплавковая вроде чистая, грязи нет, смотрел. Фильтра поменяные и свечи менял - не помогло!?

#21:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 16:40
Alshag писал(а):

Карб Озон, на горячую провал при трогании при нажатии на педальку газа


Может на тяги карбовые взор обратить да на регулировку упорных винтов дроссельной заслонки,если конечно ускоритель действительно работает.

#22:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 17:57
Ну пусть УН не всегда работает, предположим, но от простоя машины то как это зависеь может?
А с упорными винтами что может быть?

#23:  Автор: ivanerОткуда: Россия, Ирк. обл., г. Анарск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 18:06
у меня такая хрень тоже была, я так думаю позднее зажигание, попробуй повети трамблер...
#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 18:09
Alshag писал(а):

Ну пусть УН не всегда работает, предположим, но от простоя машины то как это зависеь может?
А с упорными винтами что может быть?


Так работает или нет?С упорными если оси дроссельных заслонок не разбиты,может быть все что угодно,вообще то у них достаточно жесткие регулировки,но при износе валов дроссельных заслонок или корпуса нижника карбюратора возможно либо подсос воздуха, либо подклинивание при работе,вполне рабочая ситуация,особенно если карб старенький и если Озон особенно,за Соллекс не скажу,не видел не знаю,это к Алексу 69.

#25:  Автор: Alshag СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 18:13
Цитата:

Так работает или нет?


Смотрел при снятой кастрюле, струя бьёт хорошо...но при движении такое ощющение, как будто не работает...По динамике машины такое ощущение, что бензин кончился. На 2-ой больше 40 не раскрутишь при тапке в пол, на 3-ей только до 60 - всё предел!!!! Движок крутится, а обороты не набирает. Где мощща то? Коробка 5-ти. Причём от погоды сильно зависело, пока стояло -5,-10 на 3-ей до 80-ти шла спокойно. Не пойму в чём дело...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU