Писк в задней подвеске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Писк в задней подвеске Автор: Бигдус СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 02:07
Простите за вопрос, чего-то в поиске не нашел ответа.Чего можно сделать что бы устранить страшный писк(скрип) на кочках исходящий и з района задних верхних опор амо 111 если не ошибаюсь.Когда работает амо там сыпит тихонько-это терпимо, но на неровностях.... мозги вылазят. Особенно правая сторона. Я понимаю, что ВАЗ .... диагноз.... но может лечиться. Покупка нового не ВАЗа не приветствуется
#2:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 08:57
А у тебя стоят задние опоры? Или имеется в виду стандартная конструкция из бубликов и тарелок?
Может восьмерошные заглушки поставить Wink ?

#3:  Автор: IAmRockОткуда: Украина, Запорожская обл СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 13:23
А заглушки писк смогут заглушить, если он изходит не от штока аморта, а от опоры?
#4:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 15:29
IAmRock писал(а):

А заглушки писк смогут заглушить, если он изходит не от штока аморта, а от опоры?


по идее они должны уменьшить любые звуки от амортизатора Pardon я бы еще и арки зашумил Wink

#5:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 17:59
IAmRock писал(а):

А заглушки писк смогут заглушить, если он изходит не от штока аморта, а от опоры?


А у тебя все же стоят опоры или все стандарт...? Если действительно "опоры", а тогда они всего вероятнее АСОМИ то причина известна...

#6:  Автор: Сам СамычОткуда: г.Мытищи М.О. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 18:59
а ещё писк- свист может исходить от опор задней двери. Кузов на кочках гуляет и опоры работают.
#7:  Автор: IAmRockОткуда: Украина, Запорожская обл СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 19:08
Cзади стандарт, он не может скрипеть?

Сам Самыч писал(а):

а ещё писк- свист может исходить от опор задней двери. Кузов на кочках гуляет и опоры работают.


Опоры это подъемники?

#8:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 19:17
IAmRock писал(а):

Cзади стандарт, он не может скрипеть?


Вот он как раз и может... А лечить - это "шаман с бубном"...)))

#9:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 20:10
IAmRock писал(а):

Опоры это подъемники?


не, опоры эт опоры, типа
http://asomi.ru/Pages/?id=91

#10:  Автор: Бигдус СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:40
Двери я как на форуме советовали-регулярно спреем обрабатываю.А что там на задних амо не знаю машину из салона брал. Скрип писк на задних амо ужастный.И еще удивляет-когда стоячую , пустую раскачиваем вроде как и не пищит. Мозги здают-как пенопластом по стеклу.
#11:  Автор: Бигдус СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:44
serg40in писал(а):

IAmRock писал(а):

Cзади стандарт, он не может скрипеть?


Вот он как раз и может... А лечить - это "шаман с бубном"...)))


Плиз..А как это понять.У мну на всю округу Ваз в единственном экземпляре.

#12:  Автор: Бигдус СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:53
Я так понимаю, надо поставить туды опоры вместо стандарта. Какие лучше?. А может чемто там смазать ну эти шайбы резиновые
#13:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 22:06
Опоры это хорошо... Сам их уже три года юзаю... Но весь вопрос "Помогут ли..." Уж больно этот твой писк-скрип "густой туман"... Может банально пружина по защите...
IAmRock писал(а):


Опоры это подъемники?


У тебя "домики" стоят... очень часто нижняя опора амортизатора трется о
нижний болт "домика" и это выявляется как раз только на ходу.... Вариантов много...

#14:  Автор: IAmRockОткуда: Украина, Запорожская обл СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 02:18
Сам Самыч писал(а):

а ещё писк- свист может исходить от опор задней двери. Кузов на кочках гуляет и опоры работают.


я об этих опорах спросил, что имеется ввиду под опорами двери

#15:  Автор: СараеведОткуда: Мурманская обл. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 10:20
Бигдус писал(а):

страшный писк(скрип) на кочках исходящий и з района задних верхних опор амо 111 если не ошибаюсь


C ооочень большой вероятностью может такой резиновый скрип изходить от этой детальки

При срабатывании подвески трос гуляет в крепеже, на некоторое время спасает смазка, но лучше подтянуть повозможности supercool

#16:  Автор: A55A СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 08:53
Ребята, пользуйтесь поиском, уже обсуждалось... Если скрип идет от задних аммортизаторов, то 99% это скрипят резиновые бублики на штоке аммортизатора. Подтягивать гайку штока бесполезно, так как внутри бубликов стоит втулка, ставить восьмерошные резиновые заглушки - как мертвому припарка. Правильный выход: вытащить втулку и укоротить на 2мм. У меня с одной стороны достаточно было укоротить на 2мм, а с другой пришлось укорачивать на 4мм...

Второй источник - троссик ручника: берешь молоток и без фанатизма подгибаешь усы на рычаге в которых трос держится, что бы он там не ерзал.

#17:  Автор: Бигдус СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 10:38
A55A писал(а):

Ребята, пользуйтесь поиском, уже обсуждалось... Если скрип идет от задних аммортизаторов, то 99% это скрипят резиновые бублики на штоке аммортизатора. Подтягивать гайку штока бесполезно, так как внутри бубликов стоит втулка, ставить восьмерошные резиновые заглушки - как мертвому припарка. Правильный выход: вытащить втулку и укоротить на 2мм. У меня с одной стороны достаточно было укоротить на 2мм, а с другой пришлось укорачивать на 4мм...

Второй источник - троссик ручника: берешь молоток и без фанатизма подгибаешь усы на рычаге в которых трос держится, что бы он там не ерзал.


Спасибо. Это я так понял надо снимать задние амо.

#18:  Автор: serg40inОткуда: 43 регион СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 13:16
Бигдус писал(а):

A55A писал(а):

Ребята, пользуйтесь поиском, уже обсуждалось... Если скрип идет от задних аммортизаторов, то 99% это скрипят резиновые бублики на штоке аммортизатора. Подтягивать гайку штока бесполезно, так как внутри бубликов стоит втулка, ставить восьмерошные резиновые заглушки - как мертвому припарка. Правильный выход: вытащить втулку и укоротить на 2мм. У меня с одной стороны достаточно было укоротить на 2мм, а с другой пришлось укорачивать на 4мм...

Второй источник - троссик ручника: берешь молоток и без фанатизма подгибаешь усы на рычаге в которых трос держится, что бы он там не ерзал.


Спасибо. Это я так понял надо снимать задние амо.


Нет! Если все делать аккуратно, что бы не упал шток амо, то все можно сделать прямо из салона....

#19:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 23:41
Огласите пожалста признаки убитых сайлентов задней балки. Тоже скрипит где-то сзади, не понятно где
#20:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2010 12:01
serg40in писал(а):

IAmRock писал(а):

А заглушки писк смогут заглушить, если он изходит не от штока аморта, а от опоры?


А у тебя все же стоят опоры или все стандарт...? Если действительно "опоры", а тогда они всего вероятнее АСОМИ то причина известна...


Поясни пожалуйста.
Только установил задние опоры АСОМИ, тож писк был и прочие прелести - думал уже шумку в багажнике делать. В минувшие поставил и тут же на следующий день с полной выкладкой проехал 300 км по не самым хорошим дорогам - ну просто СКАЗКА, шумка багажника отложена. А сразу после инсталяции как идиот гонял один по городу собирал все рельсы - поверить не мог что так все изменилось, машинка в поворотах перестала вихлять задицей - ну просто ввинчивается. Третий день радуюсь, даж в компанию благодарность отписал.
Что? Ненадолго?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU