IAmRock писал(а):А заглушки писк смогут заглушить, если он изходит не от штока аморта, а от опоры?
по идее они должны уменьшить любые звуки от амортизатора я бы еще и арки зашумил IAmRock писал(а):А заглушки писк смогут заглушить, если он изходит не от штока аморта, а от опоры?
А у тебя все же стоят опоры или все стандарт...? Если действительно "опоры", а тогда они всего вероятнее АСОМИ то причина известна...Cзади стандарт, он не может скрипеть?
Сам Самыч писал(а):а ещё писк- свист может исходить от опор задней двери. Кузов на кочках гуляет и опоры работают.
Опоры это подъемники?IAmRock писал(а):Cзади стандарт, он не может скрипеть?
Вот он как раз и может... А лечить - это "шаман с бубном"...)))serg40in писал(а):IAmRock писал(а):Cзади стандарт, он не может скрипеть?
Вот он как раз и может... А лечить - это "шаман с бубном"...)))
Плиз..А как это понять.У мну на всю округу Ваз в единственном экземпляре.Сам Самыч писал(а):а ещё писк- свист может исходить от опор задней двери. Кузов на кочках гуляет и опоры работают.
я об этих опорах спросил, что имеется ввиду под опорами двериБигдус писал(а):страшный писк(скрип) на кочках исходящий и з района задних верхних опор амо 111 если не ошибаюсь
C ооочень большой вероятностью может такой резиновый скрип изходить от этой детальки
При срабатывании подвески трос гуляет в крепеже, на некоторое время спасает смазка, но лучше подтянуть повозможности A55A писал(а):Ребята, пользуйтесь поиском, уже обсуждалось... Если скрип идет от задних аммортизаторов, то 99% это скрипят резиновые бублики на штоке аммортизатора. Подтягивать гайку штока бесполезно, так как внутри бубликов стоит втулка, ставить восьмерошные резиновые заглушки - как мертвому припарка. Правильный выход: вытащить втулку и укоротить на 2мм. У меня с одной стороны достаточно было укоротить на 2мм, а с другой пришлось укорачивать на 4мм...
Второй источник - троссик ручника: берешь молоток и без фанатизма подгибаешь усы на рычаге в которых трос держится, что бы он там не ерзал.
Спасибо. Это я так понял надо снимать задние амо.Бигдус писал(а):A55A писал(а):Ребята, пользуйтесь поиском, уже обсуждалось... Если скрип идет от задних аммортизаторов, то 99% это скрипят резиновые бублики на штоке аммортизатора. Подтягивать гайку штока бесполезно, так как внутри бубликов стоит втулка, ставить восьмерошные резиновые заглушки - как мертвому припарка. Правильный выход: вытащить втулку и укоротить на 2мм. У меня с одной стороны достаточно было укоротить на 2мм, а с другой пришлось укорачивать на 4мм...
Второй источник - троссик ручника: берешь молоток и без фанатизма подгибаешь усы на рычаге в которых трос держится, что бы он там не ерзал.
Спасибо. Это я так понял надо снимать задние амо.
Нет! Если все делать аккуратно, что бы не упал шток амо, то все можно сделать прямо из салона....serg40in писал(а):IAmRock писал(а):А заглушки писк смогут заглушить, если он изходит не от штока аморта, а от опоры?
А у тебя все же стоят опоры или все стандарт...? Если действительно "опоры", а тогда они всего вероятнее АСОМИ то причина известна...
Поясни пожалуйста.
Только установил задние опоры АСОМИ, тож писк был и прочие прелести - думал уже шумку в багажнике делать. В минувшие поставил и тут же на следующий день с полной выкладкой проехал 300 км по не самым хорошим дорогам - ну просто СКАЗКА, шумка багажника отложена. А сразу после инсталяции как идиот гонял один по городу собирал все рельсы - поверить не мог что так все изменилось, машинка в поворотах перестала вихлять задицей - ну просто ввинчивается. Третий день радуюсь, даж в компанию благодарность отписал.
Что? Ненадолго?