misha-x писал(а):посмотри наличие масла на холодном и на горячем двигателе...(на свечах...)
езжай на ремонт...
После откачки и замены свечей масла в колодце пока нет. Что на горячем, что на холодном. Электроды в норме. Двигло работал нормально. Да и сейчас пока тоже.
Про ремонт понятно, но 200 км до ремонта ехать Efim писал(а):Была аналогичная проблема.
После вытирания масла оно не появляется уже 20 т.км (первый цилиндр), зато появилось в третьем - резьба свечи при выкручивании в масле (проехал 10 т.км - так все и осталось)
Я решил не трогать
Не понимаю. В масле только резьба свечи? У меня ПОЛНЫЙ стакан! :ooo: Снял наконечник ВВ провода, так свечи совсем не видно под маслом, хоть отхлёбывай Vdm113 писал(а):У меня обычно тоже почти полный стакан.
И что, так и плевать на это? И еще 50 ткм, как Вы говорите? Брррр...
А что говорят спецы с ВАЗа? Хоть ссылку какую-нибудь...misha-x писал(а):Головку цилиндров нужно снимать и герметиком промазывать все.......
Вот про это мне и говорят "знающие" люди. Не ПРИНИМАЮ я это!!! Новый авто, уже второй НОВЫЙ вазовский (был 093), но чтобы ТАК :ooo:
Хотя друзья мне говорили: "А что ты хочешь за 7 тыщ баксов?"
Неужели мне так не повезло? Не хочется здесь свои эмоции выплескивать misha-x писал(а):все очень просто!!!!
когда штампуют двигатели то жалеют герметика!!!
вот и масло сочится....
Наши машины это ужас конечно....
все ломается....
выход тут одни кататься пару лет а потом продавать...
Это печалит Значит, я попался. И еще неизвестно, как мне на сервисе сделают...
Ладно, господа, будет результат - сообщу. Но не раньше ноябрьских праздников. ВСЕМ СПАСИБО!!!vli50 писал(а):Чтобы оправдать реэкспорт они специально на заводе договариваются и не смазывают герметиком в районе 1-го колодца. Машина как-бы неисправная и оформляется возврат в Россию. Эта мысль основана на том, что я знаю еще двоих людей с маслом в 1-м колодце и все машины реэкспортные из Эстонии.
Брак они ни какой специально не допускают, он уже и так в технологическую цепочку заложен :ooo: . Просто мутят с экспортом и возвартом НДС, поэтому машины никуда не ездят (в Прибалтику), а ездят тока документы. У меня самого такаяе же (в том месте где я брал они дешевле 2112 полулюкс - 6290 +накрутка всего 90 грин, в отличие от тех у кого "реальная цена" и "автомобилей больше цена меньше"), по ПТС я вообще получается ее купил у тольятинской таможни, о как. :cool: :cool: :cool:Voland 2112 писал(а):Лечиться эта проблема заменой уплотнительных колец свечного колодца. На каждый колодец по 2 кольца. Потоньше и потолще. Работа занимает 10-20 минут. Никакие крышки, кроме декоративной пластиковой снимать не надо. Герметиком тоже ничего мазать не надо. Предварительно вывернув свечу - некоторые поддевают масляный колодец отверткой, некоторые вынимают его намотав на отвертку тряпку - всё это враспор в колодец. Наиболее просто воспользоваться съёмником. На варшавке по-моему видел его. Новые уплотнительные кольцо обязательно перед установкой помазать маслом. Вот и всё. А откуда взялась информация про герметики и поршневую я не понимаю.
Удачи!
Э... а можно поподробней по поводу замены колец без снятия крышки головки блока... Может все-таки надо снимать крышку головки... А то получается что колодец сверху ничем не удерживается??? Вообще... счастье в неведении Машина прошла 30 ткм, только щас решил свечи поменять... и у видел масло в двух колодцах... А до этого ездил и не знал someCV писал(а):Voland 2112 писал(а):Лечиться эта проблема заменой уплотнительных колец свечного колодца. На каждый колодец по 2 кольца. Потоньше и потолще. Работа занимает 10-20 минут. Никакие крышки, кроме декоративной пластиковой снимать не надо. Герметиком тоже ничего мазать не надо. Предварительно вывернув свечу - некоторые поддевают масляный колодец отверткой, некоторые вынимают его намотав на отвертку тряпку - всё это враспор в колодец. Наиболее просто воспользоваться съёмником. На варшавке по-моему видел его. Новые уплотнительные кольцо обязательно перед установкой помазать маслом. Вот и всё. А откуда взялась информация про герметики и поршневую я не понимаю.
Удачи!
Э... а можно поподробней по поводу замены колец без снятия крышки головки блока... Может все-таки надо снимать крышку головки... А то получается что колодец сверху ничем не удерживается??? Вообще... счастье в неведении
Машина прошла 30 ткм, только щас решил свечи поменять... и у видел масло в двух колодцах... А до этого ездил и не знал
...без снятия крышки шансы "фифти-фифти" - у меня колодец не вылазил, а хотелось...а вообще колодец фиксируется в верхнем уплотняющем пояске - там небольшой бурт присутствует и верхнее кольцо при монтаже заходит за этот бурт...someCV писал(а):moonchild писал(а):someCV писал(а):Voland 2112 писал(а):Лечиться эта проблема заменой уплотнительных колец свечного колодца. На каждый колодец по 2 кольца. Потоньше и потолще. Работа занимает 10-20 минут. Никакие крышки, кроме декоративной пластиковой снимать не надо. Герметиком тоже ничего мазать не надо. Предварительно вывернув свечу - некоторые поддевают масляный колодец отверткой, некоторые вынимают его намотав на отвертку тряпку - всё это враспор в колодец. Наиболее просто воспользоваться съёмником. На варшавке по-моему видел его. Новые уплотнительные кольцо обязательно перед установкой помазать маслом. Вот и всё. А откуда взялась информация про герметики и поршневую я не понимаю.
Удачи!
Э... а можно поподробней по поводу замены колец без снятия крышки головки блока... Может все-таки надо снимать крышку головки... А то получается что колодец сверху ничем не удерживается??? Вообще... счастье в неведении
Машина прошла 30 ткм, только щас решил свечи поменять... и у видел масло в двух колодцах... А до этого ездил и не знал
...без снятия крышки шансы "фифти-фифти" - у меня колодец не вылазил, а хотелось...а вообще колодец фиксируется в верхнем уплотняющем пояске - там небольшой бурт присутствует и верхнее кольцо при монтаже заходит за этот бурт...
Так, хорошо, буду снимать крышку. Есть ли там какие-то засады? Много откручивать, кроме болтов крепления? Крышка на герметике крепится? Спасибо.
....ээээ...пройдись поиском - обсуждалось недавно и довольно подробно...