Глюк сигнал поворота налево (где то мкнет) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Глюк сигнал поворота налево (где то мкнет) Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 13:33
Всем привет! Подскажите где может замыкать или в чем причина следующего гемороя:
Включаю левый поворот и он моргает пока не нажмешь на педаль тормоза (при этом на панеле приборов значек поворта бледно-бледно постоянно светиться), педаль отпускаешь он начинает моргать как и положено. Правый поворот работает в штатном режиме.
Итак, что может быть: Реле поворота? Предохранитель? или все таки где-то коротит? Сам склоняюсь к последнему. Щаз машина в основном стоит, езжу на ней редко, поскольку сменил авто.

#2:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 21:21
массу фары проверил? разъемы как окисленны? задний поворотник нормально работает в отличие от переднего
#3:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 07:18
Квотер писал(а):

массу фары проверил? разъемы как окисленны? задний поворотник нормально работает в отличие от переднего


все левые повортники не моргают, задний просто тускло светится когда нажата педаль тормаза. когда коротит, то повортник на панеле приборов просто очень резко моргает, но при этом лампы в повортнике моргают. попробую проверить все разъемы на фарах и сами лампы поворотов.
В принципе когда отпускаешь педаль тормаза все начинает работать в штатном режиме.

#4:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 07:29
если б коротило то б сгорело, массу посмотри а потом в чя лезь может там что окислилось и отвалилось
#5:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 16:15
Владимир TTTT
Смотри левую заднюю фару. Имхо окислились дорожки на ее плате. Ну и массу проверь в ней заодно.

А вообще, после чего это началось? Мож в проводку лазил, подключал что до этого?

#6:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 05:59
harddriver писал(а):

Владимир TTTT
Смотри левую заднюю фару. Имхо окислились дорожки на ее плате. Ну и массу проверь в ней заодно.

А вообще, после чего это началось? Мож в проводку лазил, подключал что до этого?


Да нет не лазил. неподключал ничего. Просто машина щаз как бы в резерве стоит. Ездит раз в месяц. стоит в холодном капитальном гараже. при выезде из гаража увидел отсвет фар в темноте (многоуровневые гаражи). Единственно, что как то раз резко левый повортник воткнул до упора (у меня щаз опель, там принцип переключения другой (нет четкой фиксации рычажка , как на самарах, и ход короче). Но твоя мысль именно про плату задней фары мне как то ближе. Но тогда как объяснить почему с передним левым поворотником такая же картина. Как устраню отпишусь.

#7:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 11:46
Владимир TTTT писал(а):

Но тогда как объяснить почему с передним левым поворотником такая же картина.


Какая картина? Что он не работает как боковой и задний? Так как по схеме они включены параллельно и, соответственно, у них всех питание из одной точки поступает, то получается, что глючит один -> глючат все...

Владимир TTTT писал(а):

Как устраню отпишусь.


Обязательно! Wink Удачи в ремонте...

#8:  Автор: aleksandr_desОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 19:45
harddriver писал(а):

Владимир TTTT
Смотри левую заднюю фару. Имхо окислились дорожки на ее плате. Ну и массу проверь в ней заодно.


У меня именно там отошло. Передернул разьем и все стало нормально.

#9:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2010 05:53
harddriver писал(а):

Владимир TTTT писал(а):

Но тогда как объяснить почему с передним левым поворотником такая же картина.


Какая картина? Что он не работает как боковой и задний? Так как по схеме они включены параллельно и, соответственно, у них всех питание из одной точки поступает, то получается, что глючит один -> глючат все...

Владимир TTTT писал(а):

Как устраню отпишусь.


Обязательно! Wink Удачи в ремонте...



Все оказалось банально просто: Масса левой задней фары. раскрутил два проводка, которые затянуты гайками. Почистил мелким надфилем и гайки и сами клеммы проводков с двух сторон и усе заработалов штатном режиме. Всем спасибо за советы. Не первый раз выручает форум.
Всем удачи!!!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU