ДПДЗ-взаимозаменяемость? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: ДПДЗ-взаимозаменяемость? Автор: geka T-vОткуда: Kirovogred СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 20:23
Насколько взаимозаменяемы ДПДЗ производства России (за полтора года уже заменил ДВА) с производством GM.
093i MP7

#2:  Автор: Gosha_74Откуда: Озерск СообщениеДобавлено: 28 Октября 2003 21:46
Взаимозаменяемость полная...
#3:  Автор: *agat*Откуда: г. Сыктывкар СообщениеДобавлено: 30 Октября 2003 13:52
Поставишь GM-мовский датчик и забудешь вообще про него...
Конечно подороже стоит, чем совковый...но он стоит того...

#4:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 10:49
*agat* писал(а):

Поставишь GM-мовский датчик и забудешь вообще про него...
Конечно подороже стоит, чем совковый...но он стоит того...



Спорный вопрос....
Пробег 68 540
до 53 000 - датчик с завода, светлокоричневый!
до 53 200 - наш черный 180руб
до 54 000 - наш черный 160 руб
до 56 000 - их 700 руб
до 67 000 - их 660 руб
сейчас снова наш 150 руб и еще один в запасе
задолбало однако.

#5:  Автор: HotDog (ex Kiss) СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 16:57
[quote="Rivet"][quote="*agat*"]Поставишь GM-мовский датчик и забудешь вообще про него...
Конечно подороже стоит, чем совковый...но он стоит того...[/quote]

Спорный вопрос....
Пробег 68 540
до 53 000 - датчик с завода, светлокоричневый!
до 53 200 - наш черный 180руб
до 54 000 - наш черный 160 руб
до 56 000 - их 700 руб
до 67 000 - их 660 руб
сейчас снова наш 150 руб и еще один в запасе
задолбало однако.[/quote]


Ты их так до пенсии менять будешь....
ИМХО, не в ДПДЗ дело - ищи глубже.

#6:  Автор: Ярослав ВладиславовичОткуда: СССР - Красногорск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2003 22:10
Последнее время идут ДПДЗ GM производство Мексики.По качеству
недалеко от наших ушли.

#7:  Автор: AlexСПОткуда: г.Выборг СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2003 00:15
Фирменный GM 2-цветный :- корпус черный, серединка серая Very Happy :cool:
#8:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2003 12:50
AlexСП писал(а):

Фирменный GM 2-цветный :- корпус черный, серединка серая Very Happy :cool:



А вот и хрен, мне ребята приносили датчик, так у него серединка крашеная в серый...

В заруле, 10 вродь писали что он продаеться как GM только он не GM а ХЗ, типа из Канады!

Мне пофиг, я согласен купить за 2000 любой, если он отходит как и тот, что на заводе был поставлен еще 50 000.

Что касаеться причины... коды ошибок с АМК-2115 выдают низкий или высокий уровень сигнала с ДПДЗ, пидалька ватная, нажал - хрен, отпустил и снова нажал - поехал. Заменил его все ОК какое то время.

В той же статье было указано что наши датчик содрать содрали, а материалы для изготовления дорожек подобрать не могут, не выдерживают они трения.

#9:  Автор: }{удожни|{Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Ноября 2003 11:27
Rivet писал(а):


материалы для изготовления дорожек подобрать не могут, не выдерживают они трения.



я как то подобрал на стоянке выброшенный ДПДЗ, дома вскрытие показало, что в начальном ходе одна из дорожек стерта до дыр -вторая жива. Причиной было то, что пружинные контакты прижимались с разной силой. Вот теперь и думаю, раз на заводе собирает автомат, и качество сборки зависит от его кривизы, то можно купив новый датчик -сразу его вскрыть, где надо поджать, где надо отогнуть и собрать. Может в этом случае он будет живее всех живых?
8-) И второе, то что стерта дорожка на начальном участке движения, говорит о том, что именно в этом месте чаще всего и происходило трение контактов (рабочая зона правой ноги) . Кроме того, незря тросику газа дают слабину при регулировке, т.к. вибрация двигателя может передаваться по натянутому тросику напрямую на ДПДЗ протирая его до дыр Shocked
:cool:

#10:  Автор: INJECT SYS.Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Ноября 2003 14:23
ну и вчём собственно вопрос ???
#11:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 09:04
Rivet писал(а):

AlexСП писал(а):

Фирменный GM 2-цветный :- корпус черный, серединка серая Very Happy :cool:



А вот и хрен, мне ребята приносили датчик, так у него серединка крашеная в серый...

В заруле, 10 вродь писали что он продаеться как GM только он не GM а ХЗ, типа из Канады!

Мне пофиг, я согласен купить за 2000 любой, если он отходит как и тот, что на заводе был поставлен еще 50 000.

Что касаеться причины... коды ошибок с АМК-2115 выдают низкий или высокий уровень сигнала с ДПДЗ, пидалька ватная, нажал - хрен, отпустил и снова нажал - поехал. Заменил его все ОК какое то время.

В той же статье было указано что наши датчик содрать содрали, а материалы для изготовления дорожек подобрать не могут, не выдерживают они трения.



--------------------------------------

Раз у тебя стоит АМК, то нет проблем проверить ДПДЗ в режиме проверки открывания дроссельной заслонки в % отношении. При включенном зажигании должен быть "0", далее очень медленно нажимаешь на педаль газа и смотришь пошаговое открывание, т.е. именно сам ДПДЗ и если в каком то положении шаг резко меняется допустим с 15% сразу на 25% или 0%, то получается что ДПДЗ убит, я когда себе выбирал новый то же проверял пошагово и пару штук забраковал, а потом нужно смотреть чтоб при максимальном открытии ДЗ, процентное отношение было или 99 или 100. Со 100% открыванием ДПДЗ найти довольно проблемно.

#12:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 10:24
val 22 писал(а):

Rivet писал(а):

AlexСП писал(а):

Фирменный GM 2-цветный :- корпус черный, серединка серая Very Happy :cool:


А вот и хрен, мне ребята приносили датчик, так у него серединка крашеная в серый...


--------------------------------------
Раз у тебя стоит АМК, то нет проблем проверить ДПДЗ в режиме проверки открывания дроссельной заслонки в % отношении. При включенном зажигании должен быть "0", далее очень медленно нажимаешь на педаль газа и смотришь пошаговое открывание, т.е. именно сам ДПДЗ и если в каком то положении шаг резко меняется допустим с 15% сразу на 25% или 0%, то получается что ДПДЗ убит, я когда себе выбирал новый то же проверял пошагово и пару штук забраковал, а потом нужно смотреть чтоб при максимальном открытии ДЗ, процентное отношение было или 99 или 100. Со 100% открыванием ДПДЗ найти довольно проблемно.



Гы, а ты думаешь я датчики от нефиг делать меняю???)))
Все это мне давно известно, я ж не для красоты АМК воткнул в панель... я не знаю правда где ты нашел с 99 и 100%, мне более чем с 94-96 не везло.

#13:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 10:32
INJECT SYS. писал(а):

ну и вчём собственно вопрос ???



А вопрос поставим так, на сколько отличаються параметры датчиков от различных производителей, как электрические так и механические, тк при вскрытии определено, что длинна рабочего слоя то же не одинакова???
Какие требования к ДПДЗ выдвигает завод???
С какого завода приходят датчики на ВАЗ(он отходил у меня 53 000 и мне это понравилось), если это не военная тайна для избранных за разглошение которой пологается пожизненный ЦЫК с гвоздями?

#14:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 12:15
Гы, а ты думаешь я датчики от нефиг делать меняю???)))
Все это мне давно известно, я ж не для красоты АМК воткнул в панель... я не знаю правда где ты нашел с 99 и 100%, мне более чем с 94-96 не везло.[/quote]

----------------------------------------------

А у тебя полностью открывается ДЗ? У меня педаль чуть до коврика не доходит. Попадался мне один ДПДЗ с 98%, а остальные 99%.
Может мне повезло больше.

#15: Re: ДПДЗ-взаимозаменяемость? Автор: geka T-vОткуда: Kirovogred СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2003 19:34
Цитата:

Раз у тебя стоит АМК, то нет проблем проверить ДПДЗ в режиме проверки открывания дроссельной заслонки в % отношении. При включенном зажигании должен быть "0", далее очень медленно нажимаешь на педаль газа и смотришь пошаговое открывание, т.е. именно сам ДПДЗ и если в каком то положении шаг резко меняется допустим с 15% сразу на 25% или 0%, то получается что ДПДЗ убит, я когда себе выбирал новый то же проверял пошагово и пару штук забраковал, а потом нужно смотреть чтоб при максимальном открытии ДЗ, процентное отношение было или 99 или 100. Со 100% открыванием ДПДЗ найти довольно проблемно.



Просто к месту: при МР7 - более 75% не показывает

#16:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2003 00:39
val 22 писал(а):

Гы, а ты думаешь я датчики от нефиг делать меняю???)))
Все это мне давно известно, я ж не для красоты АМК воткнул в панель... я не знаю правда где ты нашел с 99 и 100%, мне более чем с 94-96 не везло.



----------------------------------------------

А у тебя полностью открывается ДЗ? У меня педаль чуть до коврика не доходит. Попадался мне один ДПДЗ с 98%, а остальные 99%.
Может мне повезло больше.[/quote]

Я и без педали пробывал, только тросиком, друган смотрел а я тянул.
Ну да ладно, мне вот интересно что ответят на мой вопрос по параметрам.

#17:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 09:37
Была раньше инфа в факе, что вроде как у Бошей 7.0, более 96% не кажет. У тебя случаем не ентот Бош......
#18:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2003 10:11
Он родимый, 1.5.4
Ну да ладно, до весны я потерплю, а потом... Махну не глядя.
Посмотрим чего за чудо такое ИНОмарки!

#19:  Автор: BIGОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Декабря 2003 02:59
Перед тем, как менять датчик его можно:
1. Отпустив винтики попробовать довернуть.
2. Отогнуть педаль газа вверх, а потом отрегулировать трос.
"Педальный тюнинг" Very Happy




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU