подскажите с чего начать? купил тачку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: подскажите с чего начать? купил тачку Автор: Веня СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:20
подскажите пожалуйста вот покупаю у знакомого машину 1998г.в., без салона, без двигателя и коробки, собираюсь делать для себя , он её переваривал: пароги, днище переднюю часть, вот так вот она простояла всю зиму сегодня вытащили из под снега, у самого есть 21099 на ходу но кузов умер полностью, хочу перекинуть всё туда из своей 99, думаю делать всё качественно для себя незнаю с чего начать,и как сделать чтобы двигатель офицально в птс записали от 21099? кароче у кузова нет гнили нигде вот тока после зимы чутка ржавчины есть




#2:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:26
Теперь покрась ее...
И ВЫБРОСИ! dns4

#3:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:36
ROFL прям как я 2 года назад! в первую очередь поварить нормально, потом покрасить, а затем думаю будет все в шоколаде
#4:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:39
А сколько отдал за болид? supercool
#5:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:42
Веня
Продай свою 99-ю. У 8-ки восстановить кузов. Для этой покупай все на разборках. И воткнул бы 16 клопов с разборки.
А вообще, стоит ли овчинка выделки? Скинь обе, добавь и купи что-то более свежее и рабочее.

#6:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:44
Веня писал(а):

незнаю с чего начать


Ну дык я бы начал с подвески,потом элктрика ,двиг с коробкой,система питания,салон и закончил литрами 2мя водки hehe

#7:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:54
Веня писал(а):

незнаю с чего начать


Калёса для начала надуй 63 ROFL

#8:  Автор: Веня СообщениеДобавлено: 29 Марта 2010 23:57
за балид 5 т.р. отдал
#9:  Автор: Веня СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 00:01
я думал сначала движок с коробкой поставить и завезти
#10:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 01:28
Думаю капот ставить не надо. Стильно будет.

А серьезно. Наверное сначала подвеску и колеса надуть чтобы хоть на галстуке могла передвигаться машина.

#11:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 01:39
Ну и нафиг$р ты её купил?
не ну честно не понимаю таких покупок.
Тут колеса надувать не надо - топикстартера зачетно с машиной надули.

#12:  Автор: Span1el СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 03:08
Berkut_Spb писал(а):

топикстартера зачетно с машиной надули.


5000 р за кузов ИМХО не так и плохо Pardon
Sonauto99 писал(а):

Скинь обе, добавь и купи что-то более свежее и рабочее.


+1
UBER писал(а):

Теперь покрась ее...
И ВЫБРОСИ!


+2 lol1

#13:  Автор: Дмитрий У.Откуда: 174rus СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 06:15
Веня
Здесь нужно все грамотно посчитать. Сколько в нее нужно будет вложить, если на разборках з/ч брать или в магазине и т.д. и т.п. И за сколько ее потом можно будет продать. Если будет эконом. эффект можно заморочиться Smile

#14:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 07:14
Дмитрий У. писал(а):

эконом. эффект можно заморочиться



Эконом эффект будет, сам когда то покупал фактически один кузов от НИВЫ, только очень хорошо будет если друзья в чем либо помогут.
Веня писал(а):

и как сделать чтобы двигатель офицально в птс записали от 21099? кароче у кузова нет гнили нигде вот тока после зимы чутка ржавчины есть


...итак для начала останови жру, чтобы дальше не пошла, займись кузовом (если красить будешь то без двиателя и всего остального удобнее), далее идешь в РЭО пишишь заявление об утилизации старой машины и заявление на получение свидетельства на высвободившийся номерной агрегат (там порядок объяснят). Затем делаешь ревизию подвеске и тормозам (в первую очередь тормозам) и если что то хочешь нестандарт меняешь в зависимости от потребностей и возможности (если будешь менять тут много инфы на форуме по запчастям). Смотришь также КПП, приводы, топливопроводы, электрику, потом ставим двигатель, собираем салон и... ну это в кратце, а так если что спрашивай! Smile

#15:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 08:20
Ржа пошла конкретно , видно на 3 фотке сверху в правом нижнем углу.Так что есть все основания полагать , что днище тоже пошло ржой.
А за 5 тыс. кузов-вроде ничего так расклад.
Аффтору респект если дело пойдет,было бы желание продолжать.
Насколько я понял, в этом вопросе деньги стоят на 3 месте, на первых двух-время и желание.

#16:  Автор: Веня СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 18:51
спасибо на советы но я пошол вот таким путём сегодня купил восьмёрку на ходу сама приехала, за 2500 р. но она утилизованная всё с неё перекину в мой кузов и будет всё ничтяк ваще ничего покупать ненадо кроме капота т.к. в восьмёрке утилизованной короткое крыло
#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 00:34
Веня писал(а):

ничего покупать ненадо кроме капота


очень зря ты так думаеш.

#18:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 09:04
Веня писал(а):

спасибо на советы но я пошол вот таким путём сегодня купил восьмёрку на ходу сама приехала, за 2500 р.


Razz
Хрена себе. Веня ты вырвал восьмерку из лап пресса-утилизатора?А так можно?Я б тоже себе парочку зубил оптом бы затарил-в деревню, за грибами ездить. Застряла в болоте-да и фиг с ней.

#19:  Автор: nedvikОткуда: Ростов на дону СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 09:35
Я думаю машина сама из под пресса убежала:)
#20:  Автор: scif8Откуда: Нижний Новгород 52 СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 09:47
http://rutube.ru/tracks/959392.html?v=073417451fe66de29740a0cb4e81fc12[/b]
#21:  Автор: LeshiiОткуда: ЗАМКАДЬЕ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 12:51
Эх жаль.
Убирал бы ржу,сделал антикор,положил шумо-вибро,колёса,подвеска и погнал дальше.
Веня писал(а):

спасибо на советы но я пошол вот таким путём сегодня купил восьмёрку на ходу сама приехала, за 2500 р. но она утилизованная всё с неё перекину в мой кузов и будет всё ничтяк ваще ничего покупать ненадо кроме капота т.к. в восьмёрке утилизованной короткое крыло


А была возможность сдеть очень хороший таз ручной сборки Pardon

#22:  Автор: Веня СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 19:26
вот я так думаю сделать убрать коррозию антикор сделать проложить шумку новый ковролин, сидухи есть от тринашки новые и торпеда высокая есть с приборкой от пятнашки, всё это поставить и пи...ц какая тачила будет
#23:  Автор: Вася ВасильковОткуда: КРЫМъ Симферополь СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 19:31
Веня писал(а):

вот я так думаю сделать убрать коррозию антикор сделать проложить шумку новый ковролин, сидухи есть от тринашки новые и торпеда высокая есть с приборкой от пятнашки, всё это поставить и пи...ц какая тачила будет


Мне кажется что повозится там придёЦцо Pardon
А так идея неплоха Good

#24:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 20:18
Веня, продай высокую панель и купи евро. Работы столько же, а кайфа будет больше - евро не гремит, хорошая печка из-за штатного уплотнения воздуховодов, выглядит современнее и удобнее. Поверь тому, кто поездил с высокой панелью и с евро.
#25:  Автор: UBERОткуда: Москва ЦАО\ЮВАО СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2010 23:54
Веня писал(а):

спасибо на советы но я пошол вот таким путём сегодня купил восьмёрку на ходу сама приехала, за 2500 р. но она утилизованная всё с неё перекину в мой кузов и будет всё ничтяк ваще ничего покупать ненадо кроме капота т.к. в восьмёрке утилизованной короткое крыло



То есть без документов? А насчет мотора и его номера? Не задумывался?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU