DRAF писал(а): либо как вариант фазы газораспределения сбиты
Вполне возможный вариант если автор лазил туда,остается бензонасос либо засрался либо плохо ему,у меня у брата случай был на Киа Спектра,такая же фигня была 120 и всё как не пинай,выяснилось что когда ему тепло-шумоизоляцию делали частично перекрыли забор воздуха,вот мы посмеялись то потом.Andreiko писал(а):Я бы все-таки в первую очередь обратил внимание на слова DRAF по поводу компрессии. Компрессия под 14 на движке классики явление ненормальное и явно свидетельствует о неисправности в ЦПГ.
Ну вот у меня по 13,5 - и чего? После раскоксовки было 12 с копейками, потом нагарчику наросло чуть-чуть, видимо... До 140 разгонял, дальше страшно Единственный минус: на горячую стартеру тяжеловато с такой компрессией, а так прёт аки звЭр.Аццкей Ездун писал(а):Регулятор холостого хода надо бы еще поковырять...
Да ну, из-за неисправного РХХ таких неполадок быть не может. Тогда скорее будет нестабильный холостой ход, зависание оборотов, или, наоборот, машина глохнуть будет. Сравни сечение дроссельного отверстия, и отверстия РХХ, тем более что при открытом РХХ весь воздух все равно будет учитываться ДМРВ, это же не подсос из-под какой-нибудь прокладки.
Автор, расход топлива какой? в норме? задние тормоза горячие после поездки? а передние ступицы?Sol_Jah писал(а):Да ну, из-за неисправного РХХ таких неполадок быть не может. Тогда скорее будет нестабильный холостой ход, зависание оборотов, или, наоборот, машина глохнуть будет. Сравни сечение дроссельного отверстия, и отверстия РХХ, тем более что при открытом РХХ весь воздух все равно будет учитываться ДМРВ, это же не подсос из-под какой-нибудь прокладки.
Для смены РХХ надо снимать весь дроссельный узел, вот оттуда надо снять РХХ (я его сразу менять буду на новый ибо чистить скорее всего будет неэффективно) снять датчик положения дроссельной заслонки, и весь узел либо отмочить в ацетоне, либо на месте очистить жидкостью для чистки карбюраторов... из-за этого и провалы при езде возможны, ИМХО... Может наверно и на скорость влиять раз заслонка не открывается нормально... А РХХ постоянно работает не только на холостых оборотах... По компу смотришь, видишь не только % открытия заслонки, но и цифру характеризующую положение РХХ и меняется она очень значительно от 23 (холостой ход) до более 100 (аццкий отжиг), что свидетельствует о том что РХХ участвует в разгоне и очень активно... Дроссельный узел скорее всего на это влияет, тем более если остальное все заменено... Чистить его надо регулярно, засираецо там все тем более за три года...В том, что компрессия 13,8 особого криминала не вижу...ну оброс нагарчиком, просраться надо дать... Вопрос в том , как, если авто больше 120 не едет?
Тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=246795, в 10-й ветке бурное обсуждение идёт.
Лично мне больше нравиться ALEX_69 писал(а):Ещё вариант добавлю, забита (не на глушняк, а скажем так, наполовину) выхлопная система, если вдохнуть полной грудью при полностью(?) открытой заслонке получается, то выдохнуть полной .... никак, если есть катализатор возможно начало его кончины.
Аццкей Ездун писал(а):Может наверно и на скорость влиять раз заслонка не открывается нормально... А РХХ постоянно работает не только на холостых оборотах... По компу смотришь, видишь не только % открытия заслонки, но и цифру характеризующую положение РХХ и меняется она очень значительно от 23 (холостой ход) до более 100 (аццкий отжиг)
Все это верно, бесспорно он работает постоянно, но все-же, РХХ при движении с полностью открытой ДЗ, влияет на работу двигателя в наименьшей степени.
Во-первых, если принять весь воздух, проходящий через полностью открытую ДЗ за 100%, то количество воздуха, проходящего при этом через полностью открытый РХХ будет процента 2, не больше. И эти два процента уж точно никак не могут повлиять на работу двигателя до такой степени, что больше 100 машина еле едет, а больше 120 вообще отказывапется разгоняться.
А во-вторых, как я уже писал ранее, весь воздух проходящий через РХХ, все-таки учитывается датчиком массового расхода воздуха. Ведь, как я понял, ты пытаешься убедить меня, что из-за слишком открытого РХХ получается бедная смесь? Так этого быть не может, ведь ЭБУ рассчитывает количество впрыскиваемого бензина, исходя из показаний ДМРВ, а не из положения РХХ. Вот если есть подсос воздуха мимо ДМРВ, например, через уплотнительное кольцо того же РХХ, или через прокладку дроссельного узла, тогда да - этот воздух не будет учтен ДМРВ и смесь будет слишком обеднена.NikNikols писал(а):Вопрос о состояниии сетки бензонасоса остался без ответа.
Все вопросы остались без ответов d.dmitry писал(а):Моя семёра тож с новья нехотела дальше 110 км/ч разгоняца, меняли прошивку - та же хрень, сам настроил прошивку и попёрла почеловечески 140 довольно быстро набирает(расход ~9 литров).
У меня слава богу за три года пока нормуль (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо)... И сразу валила аццко, и сейчас вроде как нормально... Небольшие недочеты можно отнести и на собственную придирчивость... Вообщем, можно было бы почувствовать вновь старые ощущения, чтобы сравнить враз, тогда можно было бы сказать, а так привыкаешь и ежедневного медленного ухудшения можешь и не заметить, будешь считать что так и надо, пока на другую аналогичную машину не сядешь, которая едет лучше... Sol_Jah писал(а):NikNikols писал(а):Вопрос о состояниии сетки бензонасоса остался без ответа.
Все вопросы остались без ответов
NikNikols извини что долго не отвечал на все вопросы, но тему создал почти в полночь, а сегодня с работы пришел и сразу в форум......joker67 писал(а): чем черт не шутит, может перескочила она на зуб другой.................
Вот где собака, походу, и порылась...joker67 писал(а):цепь была сильно ослаблена, и чем черт не шутит, может перескочила она на зуб другой
Тогда при диагностике нужно посмотреть на УОЗ. Если и правда на зуб цепь перескочила, то ЭБУ будет стараться это компенсировать за счет изменеия УОЗ и его значение будет сильно отличаться от типового (в зависимости куда перескочила). Проявляться как раз должно на высоких оборотах.joker67 писал(а):...диагностика не нашла ни одной ошибки...
Или диагност не очень... ибо вышедший за рамки из-за перескока цепи УОЗ даже ученик должен был увидеть. Если есть осцик, то сотношение ВМТ и момента искры в первом цилиндре можно посмотреть самому...
Но если с этим всё гуд, то повторюсь - кат помирает, 40 тык ведь уже... И почему автор на это внимания не обращает?
PS: я на нынешнем 95-м не долго поездил... перешёл на 92-ой...
Кстати, кат мог лего умереть как раз из-за какчества "высококачественного" 95-го... хотя лямбда должна была помереть раньше... А чего диагност то сказал про лямбду?