d.dmitry писал(а):joker67
Расход бензина какой?
Расход бензина не увеличился, хотя с самого новья был около 10 в круг и труба постоянно черная....NAUexx писал(а):joker67 писал(а):...диагностика не нашла ни одной ошибки...
Или диагност не очень... ибо вышедший за рамки из-за перескока цепи УОЗ даже ученик должен был увидеть. Если есть осцик, то сотношение ВМТ и момента искры в первом цилиндре можно посмотреть самому...
Но если с этим всё гуд, то повторюсь - кат помирает, 40 тык ведь уже...
И почему автор на это внимания не обращает?
PS: я на нынешнем 95-м не долго поездил... перешёл на 92-ой...
Кстати, кат мог лего умереть как раз из-за какчества "высококачественного" 95-го... хотя лямбда должна была помереть раньше... А чего диагност то сказал про лямбду?
Я конечно извиняюсь, но в электронике и абривиатурах разбираюсь не очень сильно, поэтому ни как не могу понять что такое кат, на счет лямбда он у меня был отключен после пробега около 7 тыс.joker67 писал(а):труба постоянно черная....
Смесь богатая... опираясь на это и на компрессию 13,8, косвенно можно сделать вывод о чрезмерном кол-ве нагара в КС (камере сгорания ).
joker67 писал(а):на счет лямбда он у меня был отключен после пробега около 7 тыс.
А вот после этого вроде как все и срастается... Ибо следующим шагом после отключения лямбды должен быть шаг по удалению из выхлопной системы ката (катализатора/нейтрализатора), т.к. он без неё нормально работать не может и очень быстро выходит из строя (забивается). Так чты Alex 69 как в воду глядел, имхо .
Нейтрализатор долой! КС сгорания очистить от нагара (способов море ), прошивку править, чтоб не переливала... и авто побежит!
40 тык - не тот пробег, чтоб инжекторная больше 120 не ехала! Моя карбовая старушка свои положенные ей паспортом 145 км/ч хоть сейчас выдаст... NAUexx писал(а):joker67 писал(а):труба постоянно черная....
Смесь богатая... опираясь на это и на компрессию 13,8, косвенно можно сделать вывод о чрезмерном кол-ве нагара в КС (камере сгорания
).
joker67 писал(а):на счет лямбда он у меня был отключен после пробега около 7 тыс.
А вот после этого вроде как все и срастается...
Ибо следующим шагом после отключения лямбды должен быть шаг по удалению из выхлопной системы ката (катализатора/нейтрализатора), т.к. он без неё нормально работать не может и очень быстро выходит из строя (забивается). Так чты
Alex 69 как в воду глядел, имхо
.
Нейтрализатор долой! КС сгорания очистить от нагара (способов море
), прошивку править, чтоб не переливала... и авто побежит!
40 тык - не тот пробег, чтоб инжекторная больше 120 не ехала! Моя карбовая старушка свои положенные ей паспортом 145 км/ч хоть сейчас выдаст...
На счет смеси скажу что на инжекторе расход наверное у многих такой а то и больше, нагар, судя по свечам, нагара как такового нет, катализатор вчера снимал, он чистый как попка младенца..... Только что перекидывали цепь, этот вариант отпадает, т.к. работать машина вообще отказывается... Голова кругом идет уже не знаю за что хвататься................joker67 писал(а):катализатор вчера снимал, он чистый как попка младенца
Интересно, а как это удалось увидеть? Его что, разрезали, потом опять заварили ?
Я думал, что главное, чтобы он оказывал наименьшее сопротивление потоку воздуха, т.е. легко продувался...
joker67 писал(а):Голова кругом идет уже не знаю за что хвататься
Чудес не бывает, либо что-то неправильно делаете, либо делаете правильно, но извлекаете из этого неправильные выводы, либо чего-то упускаете-недоговариваете (типа как с отключённой лямбдой )
При нормальной компрессии, свечах и пр. машинка и ехать должна нормально...
Кстати, уточните, а как машинка ездила до рубежа в 40 тык? Нормально? А как настало 40 тык, так наотрез и отказалась? Или "сникала" постепенно? Мож ответы на эти вопросы наведут кого-нибудь на верную мысль.NAUexx писал(а):joker67 писал(а):катализатор вчера снимал, он чистый как попка младенца
Интересно, а как это удалось увидеть?
Его что, разрезали, потом опять заварили ?
Я думал, что главное, чтобы он оказывал наименьшее сопротивление потоку воздуха, т.е. легко продувался...
joker67 писал(а):Голова кругом идет уже не знаю за что хвататься
Чудес не бывает, либо что-то неправильно делаете, либо делаете правильно, но извлекаете из этого неправильные выводы, либо чего-то упускаете-недоговариваете (типа как с отключённой лямбдой
)
При нормальной компрессии, свечах и пр. машинка и ехать должна нормально...
Кстати, уточните, а как машинка ездила до рубежа в 40 тык? Нормально? А как настало 40 тык, так наотрез и отказалась? Или "сникала" постепенно? Мож ответы на эти вопросы наведут кого-нибудь на верную мысль.
Ну катализатор не надо разрезать чтобы увидеть чист он или забит, если он чист то он светится на сквозь и сетку видно забита она или нет.. А на счет чудес, то я не только Вам мозги делаю, я уже всем их сделал в своем городе, ну не всем а многим, ездила она просто суппер, десятые модели удивлялись моему отрыву от них, по трасе 140 для нее это нормальная скорость была, под Ростовом по бетонке 160 выдавил. А вот как?, на отрез или постепенно сникла не могу сказать
Я не часто далекие растояния покаряю, так что для меня проблема началась как раз в тот момент как я поставил зимнюю резину, резина конечно не причем, просто совпало, после смены резины в Махачкалу поехал, ну и выявилась эта причина, по городу машинка себя прекрасно ведет а вот на трассе проблема, которую я ни как не могу решить.........joker67
Если кат чист, отцепи трубу после него, и прокатнись, правда рев будет приличный(почувствуешь себя пилотом истребителя , как минимум), но исключишь из подозрения выпускной тракт, нахаляву . Штук пяток авто заставил ездить по-человечески после такой проверки и замены тракта, В том числе и инжекторов, у которых по приборам всё нормально. joker67 писал(а):как давление стабильно на любых оборотах.....
На месте пробовал или на ходу под нагрузкой?joker67 писал(а):Я не часто далекие растояния покаряю
joker67 писал(а):по городу машинка себя прекрасно ведет
Из этого можно сделать вывод, что машинке редко дают "просраться", к тому же при таком режиме эксплуатации нагар в КС очень быстро можеть нарасти... и чистые свечи - это не показатель его отсутствия. Попробуйте вывернуть свечу, поставить поршень этого цилиндра в ВМТ, посветите фонариком в свечное отверстие... Должно быть видно днище поршня, тогда и выводы сделаете о состоянии КС...
И всё же, опять соглашусь с ALEX_69, надо попробовать без нейтрализатора... Только не так, как предлагает ALEX_69, а то если машинку без глушака разогнать под 140... вороны налету яйца нести будут... . Думается мне, что авто умирала постепенно, по мере забития ката, просто при городском режиме эксплуатации это не очень замечалось, хотя тупить она и в этом режиме должна была... Andreiko писал(а):Ну раз остался бензонасос, значит, надо дергать бензонасос.
Может быть...только вот автор проверял давление в рампе, говорит, что норма... Примерно то же, что и с катом..., вроде как верить надо NAUexx писал(а):а то если машинку без глушака разогнать под 140... вороны налету яйца нести будут..
Можно выдержать . Andreiko писал(а):Да что вы привязались к этому катализатору.
Почему именно к катуALEX_69 писал(а):Если кат чист, отцепи трубу после него,
там ещё 2 метра трубы с коленцами.ALEX_69 писал(а):
там ещё 2 метра трубы с коленцами.
А, вот оно что, теперь понял.Цитата: Если есть осцик, то сотношение ВМТ и момента искры в первом цилиндре можно посмотреть самому...
а что это даст ? кроме определения УОЗ ?tj™ писал(а):Цитата: Если есть осцик, то сотношение ВМТ и момента искры в первом цилиндре можно посмотреть самому...
а что это даст ? кроме определения УОЗ ?
Речь шла о возможном перескоке цепи...
Если УОЗ не наместе, то таким способом перескок нараз без разборки определяется... NAUexx писал(а):Если УОЗ не наместе, то таким способом перескок нараз без разборки определяется.
Гложут сомнения, увидишь ВМТ по ДПКВ, соотнесёшь его с искрой, но искра-то относительно ДПКВ и формируется. Можно вообще со снятой ГБЦ крутить, искра будет относительно венца на шкиву лупить. На карбовых зубилках метод прокатит, там в большинстве случаев по стробу видно перескок, а на класике тяжеловато. Или чего-то я недопонял в этой методе.Andreiko писал(а):joker67
ЛЗ важную роль играет, когда у тебя в контроллере прошивка, которая умеет с ним работать. У тебя же, насколько я понял, прошивка с ручным регулированием СО, так зачем же тебе зонд?
Это во-первых, а во-вторых, у тебя на четвертой передаче машина едет 130, и тебе все мало? Стрелку мечтаешь положить что ли?
Во первых я не знаю какая у меня прошивка, знаю одно , что тот кто прошивал сказал мне что он отключил ЛЗ, Во вторых что бы разогнать машину до 130 ты просто не представляешь сколько усилий для этого надо, педалью пол проломить можно, в третьих я не езжу на такой скорости, а вот запас мощности очень нужен, которого сейчас нет, если перед тобой идет машина 80-90 км, это означает что ехать мне за ней до тех пор пока она не свернет или машин не будет примерно так на км 20.. и в четвертых, раньше эта скорость для нее была не проблемой а наслаждением с экономайзером на зеленой шкале а сейчас я не знаю что такое зеленое постоянно на красном и в упоре. Если бы не было проблемы я бы к вам не обращался,, В любом случае спасибо за советы, я закрываю тему, всем удачи на дороге !!!!!!!!!!!!