Luzh писал(а):4. При отключении эл. проводов от пневмоклапана машина продолжает работать. Клапан не щелкает
5. При выключении зажигания машину колбасит прежде чем двигатель остановится.
Может не до упора завёрнут?
Резиновое уплотнительное кольцо на нём должно быть.
Проверь, подсос воздуха через него идёт, отсюда:
Luzh писал(а):Электрод свечи ярко белый
Это слишком бедная смесь, а от сюда:
Luzh писал(а):Повышенный расход топлива
Потому что, чтобы нормально ехать газ больше жмёшь, бензина больше жрёт.
А вообще работу электроклапана и проверяют снятием провода. Машина сразу должна заглохнуть.
(Кстати, я говорю о клапане, который в карбюратор ввёрнут, а не о системе ЭПХХ, если такого нет, то совет отменяется )
Luzh писал(а):3. Электрод свечи ярко белый
Может уровень топлива мал,или слишком раннее зажигание
Пробуй без ЕПХХ мож нормально будетsd_vladimir писал(а):Luzh писал(а):3. Электрод свечи ярко белый
Может уровень топлива мал,или слишком раннее зажигание
Пробуй без ЕПХХ мож нормально будет
зажигание вроде нормально выставлено.
А ЕПХХ как отключить?[quote="DmitryO70"]Luzh писал(а):
А вообще работу электроклапана и проверяют снятием провода. Машина сразу должна заглохнуть.
(Кстати, я говорю о клапане, который в карбюратор ввёрнут, а не о системе ЭПХХ, если такого нет, то совет отменяется )
а ну вот у меня похоже не ввернут, а система ЭПХХ. т.е. крулая фигня на крыле, микропереключатель и рэлюшка управления.Luzh писал(а):Под пневмоклапаном я подразумеваю такую круглую фигню на крыле, от нее еще резиновые трубки идут на карб.
Понял, это ЭПХХ.
Я о другом клапане.
Он на "Озоне" 2107-20 стоит.
Вот тут его хорошо видно:
http://avtopasker.ru/goods/2645.htm
Тогда уровень в поплавковой проверь.Luzh писал(а):1. Повышенный расход топлива (~17л)
2. Во всех режимах периодически падают обороты на пару секунд. На ХХ падают до 500-600., иногда машина глохнет. (появилось после промывки карбюратора)
3. Электрод свечи ярко белый, на резьбе свечи масло
Уровень в поплавковой смотри в первую очередь! Подсос может и имеет место, если, например, дырявую прокладку проглядел или карб криво затянул, хотя это еще постараться надо.
Масло на резьбе - можно пока забить, карбюратор там никаким боком. Может, колпачки не айс. Если электроды не покрыты "шубой" нагара - ни на что не влияет, кроме как на уровень масла Luzh писал(а):4. При отключении эл. проводов от пневмоклапана машина продолжает работать. Клапан не щелкает
5. При выключении зажигания машину колбасит прежде чем двигатель остановится.
Ну так ЭПХХ не работает, потому и колбасит. Клапан может заклинить в открытом (да и вообще в любом) положении как нефиг делать, это не самая надежная система. Очень "любит" периодический переход температуры через ноль и повышенную влажность, может замерзнуть (правда, через несколько километров оттаивает и начинает работать).
Можно подуть в трубочки, чтобы определить его состояние (открыт-закрыт) с напругой на нем и без, тогда сразу понятно будет.a-shev1984 писал(а):А если покрыты шубой электроды, что это значит?
Это значит масло горит в особо крупных размерах.Luzh писал(а):А ЕПХХ как отключить?
Сдергиваете шланг который идет с карба на пневмоклапан,затем второй шланг который идет с коллектора на пневмоклапан снимаете с пневмоклапана и одеваете на карб,вторым шлангом что бы не болтался закольцовываете пневмоклапан.Robinzon 54 писал(а):Это значит масло горит в особо крупных размерах
даже если свечи св.коричневые?или это не влияет?a-shev1984 писал(а):даже если свечи св.коричневые?или это не влияет?
Вопрос стоял,о шубе образовавшейся на электродах или бороде из нагара,а если просто налет это не страшно(главное что бы не красный),если при этом еще и уровень масла никуда не уходит ,так вообще можно не переживать за это.Robinzon 54 писал(а):Забегай! Разрулим!Как нибудь на выхах,лучьше всего.
Оптимальный вариант.
Luzh
Заодно ещё чего нибудь нужного нахватаешься , Robinzon 54 наш человек, зря болтать не станет .