Несколько косяков с карбюратором. Обороты и пр. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Несколько косяков с карбюратором. Обороты и пр. Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 08:37
Добрый день, помогите пож-та поставить диагноз карбюратору.
Симптомы:
1. Повышенный расход топлива (~17л)
2. Во всех режимах периодически падают обороты на пару секунд. На ХХ падают до 500-600., иногда машина глохнет. (появилось после промывки карбюратора)
3. Электрод свечи ярко белый, на резьбе свечи масло
4. При отключении эл. проводов от пневмоклапана машина продолжает работать. Клапан не щелкает
5. При выключении зажигания машину колбасит прежде чем двигатель остановится.
Карб обычный не "солекс". не знаю как он правильно называется Pardon

#2:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:03
Как то всё и сразу случилось до промывки не было такого,особенно резьба свечи в масле?
#3:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:18
Luzh писал(а):

4. При отключении эл. проводов от пневмоклапана машина продолжает работать. Клапан не щелкает
5. При выключении зажигания машину колбасит прежде чем двигатель остановится.


Может не до упора завёрнут?
Резиновое уплотнительное кольцо на нём должно быть.
Проверь, подсос воздуха через него идёт, отсюда:
Luzh писал(а):

Электрод свечи ярко белый


Это слишком бедная смесь, а от сюда:
Luzh писал(а):

Повышенный расход топлива


Потому что, чтобы нормально ехать газ больше жмёшь, бензина больше жрёт.
А вообще работу электроклапана и проверяют снятием провода. Машина сразу должна заглохнуть.
(Кстати, я говорю о клапане, который в карбюратор ввёрнут, а не о системе ЭПХХ, если такого нет, то совет отменяется )
Smile

Последний раз редактировалось: DmitryO70 (30 Марта 2010 09:25), всего редактировалось 2 раз(а)

#4:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:19
После промывки появились провалы оборотов. Но расход первое время был в норме.
Свечи не смотрел давно.
Это я вчера комплексную, так сказать, диагностику провел.

#5:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:26
Luzh писал(а):

3. Электрод свечи ярко белый


Может уровень топлива мал,или слишком раннее зажигание
Пробуй без ЕПХХ мож нормально будет

#6:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:29
"Может не до упора завёрнут?
Резиновое уплотнительное кольцо на нём должно быть.
Проверь, подсос воздуха через него идёт"


Я не очень понял как он "не очень завернут". Я может не правильно называю. Под пневмоклапаном я подразумеваю такую круглую фигню на крыле, от нее еще резиновые трубки идут на карб.

#7:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:31
sd_vladimir писал(а):

Luzh писал(а):

3. Электрод свечи ярко белый


Может уровень топлива мал,или слишком раннее зажигание
Пробуй без ЕПХХ мож нормально будет



зажигание вроде нормально выставлено.
А ЕПХХ как отключить?

#8:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:33
я интуитивно догадываюсь, что где-то подсос воздуха происходит, нов от где? или это из-за не рабочего пневмоклапана?
#9:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:35
[quote="DmitryO70"]
Luzh писал(а):


А вообще работу электроклапана и проверяют снятием провода. Машина сразу должна заглохнуть.
(Кстати, я говорю о клапане, который в карбюратор ввёрнут, а не о системе ЭПХХ, если такого нет, то совет отменяется )
Smile


а ну вот у меня похоже не ввернут, а система ЭПХХ. т.е. крулая фигня на крыле, микропереключатель и рэлюшка управления.

#10:  Автор: DmitryO70Откуда: Гусь-Хрустальный СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:39
Luzh писал(а):

Под пневмоклапаном я подразумеваю такую круглую фигню на крыле, от нее еще резиновые трубки идут на карб.


Понял, это ЭПХХ.
Я о другом клапане.
Он на "Озоне" 2107-20 стоит.
Вот тут его хорошо видно:
http://avtopasker.ru/goods/2645.htm

Тогда уровень в поплавковой проверь.

Последний раз редактировалось: DmitryO70 (30 Марта 2010 09:42), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: sd_vladimirОткуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:40
А утебя вместо держателя жиклера электромагнитный клапан стоит и подключен к плюсу так?

А клапанная крышка чуть чуть в масле? И на неплотно завернутые свечи попадает масло поэтому резьба в масле. Может так.


А подсос воздуха можно проверить: на заведенном моторе побрызгать вокруг карбюратора ,увидишь где подсос может быть...

#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 10:09
Luzh писал(а):

1. Повышенный расход топлива (~17л)
2. Во всех режимах периодически падают обороты на пару секунд. На ХХ падают до 500-600., иногда машина глохнет. (появилось после промывки карбюратора)
3. Электрод свечи ярко белый, на резьбе свечи масло


Уровень в поплавковой смотри в первую очередь! Подсос может и имеет место, если, например, дырявую прокладку проглядел или карб криво затянул, хотя это еще постараться надо.
Масло на резьбе - можно пока забить, карбюратор там никаким боком. Может, колпачки не айс. Если электроды не покрыты "шубой" нагара - ни на что не влияет, кроме как на уровень масла Smile
Luzh писал(а):

4. При отключении эл. проводов от пневмоклапана машина продолжает работать. Клапан не щелкает
5. При выключении зажигания машину колбасит прежде чем двигатель остановится.


Ну так ЭПХХ не работает, потому и колбасит. Клапан может заклинить в открытом (да и вообще в любом) положении как нефиг делать, это не самая надежная система. Очень "любит" периодический переход температуры через ноль и повышенную влажность, может замерзнуть (правда, через несколько километров оттаивает и начинает работать).
Можно подуть в трубочки, чтобы определить его состояние (открыт-закрыт) с напругой на нем и без, тогда сразу понятно будет.

#13:  Автор: a-shev1984Откуда: Алтайский кр. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 12:16
А если покрыты шубой электроды, что это значит?
#14:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 14:14
a-shev1984 писал(а):

А если покрыты шубой электроды, что это значит?


Это значит масло горит в особо крупных размерах.
Luzh писал(а):

А ЕПХХ как отключить?


Сдергиваете шланг который идет с карба на пневмоклапан,затем второй шланг который идет с коллектора на пневмоклапан снимаете с пневмоклапана и одеваете на карб,вторым шлангом что бы не болтался закольцовываете пневмоклапан.

#15:  Автор: a-shev1984Откуда: Алтайский кр. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 11:21
Robinzon 54 писал(а):

Это значит масло горит в особо крупных размерах


даже если свечи св.коричневые?или это не влияет?

#16:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 14:19
a-shev1984 писал(а):

даже если свечи св.коричневые?или это не влияет?


Вопрос стоял,о шубе образовавшейся на электродах или бороде из нагара,а если просто налет это не страшно(главное что бы не красный),если при этом еще и уровень масла никуда не уходит ,так вообще можно не переживать за это.

#17:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 14:24
Luzh писал(а):

Luzh


Если ничего не поможет забегай как нибудь в гости,поглядим чего там.

#18:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 14:42
Спасибо, если сам не справлюсь, приеду Smile
Drinks or Beer

#19:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 21:44
Luzh писал(а):

Luzh


Забегай! Разрулим!Как нибудь на выхах,лучьше всего.

#20:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:18
Robinzon 54 писал(а):

Забегай! Разрулим!Как нибудь на выхах,лучьше всего.


Оптимальный вариант.
Luzh
Заодно ещё чего нибудь нужного нахватаешься , Robinzon 54 наш человек, зря болтать не станет .

#21:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:22
Повторчик получился почему-то.
#22:  Автор: LuzhОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 09:14
Robinzon 54
а ты где территориально находишься?

#23:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 09:48
Юго-западный жилмассив Ленинский район в Новосибирске.
#24:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 09:52
Читайте личку я там номерок оставил.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU