Неустойчивая работа холодного двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Неустойчивая работа холодного двигателя Автор: БоссОткуда: Коми г.Вуктыл СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:21
ВАЗ21102 8кл 63000км. При пуске холодного двигателя,его колбасит, трясется. Даже когда в салоне сидишь чувствуется как машина трясется, и по выхлопной трубе видно"пыхает" и выбрасывает конденсат,на снегу черное пятно. После прогрева примерно до 30 градусов по кмпу все проходит.Поменял свечи,ВВ провода,РХХ,РДТ-без изменений,может быть МЗ? или форсунки? Подскажите спецы!
#2:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:34
Босс писал(а):

При пуске холодного двигателя,его колбасит, трясется. Даже когда в салоне сидишь чувствуется как машина трясется, и по выхлопной трубе видно"пыхает" и выбрасывает конденсат



у меня так было когда прокладку головы пробило Smile
тосол /масло не уходят?в расширит. бачке не пахнет картерными газами?сама жидкость не булькает?

#3:  Автор: IAmRockОткуда: Украина, Запорожская обл СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:39
В принципе могут быть и форсунки, но у меня проблема их промывкой не решилась. Еще надо посмотреть клапана, на холодную могут быть зажаты, а по мере прогрева зазор увеличивается. У знакомого тоже колбасило пока не отрегулировал.
#4:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 09:51
Было такое ,часть косяка вылечилось заменой свечей ,вв проводов и МЗ ,а основной косяк убрался с помощью Пашиной прошивки.
#5:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 10:11
Босс
Такая же байда. Пробег у моей такой же. Тоже менял ВВ, и свечи. не помогло. Думаю что надо сделать регулировку плапанов.
Да, вот еще что, компрессия на горячую 12-10-12-12. Из за чего может быть такая разница во втором целиндре? Клапан прогорел?

#6:  Автор: 133Откуда: Колпашево СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 10:12
Dima_b писал(а):

Клапан прогорел?


если прогорел клапан у тебя во 2-м цилиндре компрессия была бы ноль или близко к тому Smile

#7:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 10:17
133 писал(а):

если прогорел клапан у тебя во 2-м цилиндре компрессия была бы ноль или близко к тому


Ну например не прогорел, а подгорел Smile такое бывает?

#8:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 10:19
можно ли точно(95%) узнать кто заболел клапан или поршень(кольца) таким методом: перед замером компрессии плеснуть немножко масла в цилиндр?
#9:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 10:36
Dima_b писал(а):

можно ли точно(95%) узнать кто заболел клапан или поршень(кольца) таким методом: перед замером компрессии плеснуть немножко масла в цилиндр?


Масло плещут после замера и снова мериют. Если с маслом поднялась - это поршневая, если не поднялась - это клапан.
Только не всегда это точно. Ребята тут отписывались. Были разные случаи.

#10:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 10:55
AMAROCK писал(а):

Масло плещут после замера и снова мериют


ну да, эт и имелось ввиду.

#11:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 11:48
У тебя хлопки в глушаке бывают на прогреве пока холодный???
#12:  Автор: Dima_bОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 13:42
oxide21102 писал(а):

У тебя хлопки в глушаке бывают на прогреве пока холодный???


да, такие еле слышно

#13:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 13:57
Во во и у меня так же было.
У меня вообще перед этим компрессия падала было вот так:
1 -12
2- 12
3- 8
4-13
короче после вскрытия моторист знакомый сказал что был небольшой нагарчик на клапане 3го цилиндра и типа можно было и не вскрывать а залить хорошего 95го и ввалить по трассе как следует.
Но раз уже вскрыли то заодно поменяли сальники распредвала , прокладку ГБЦ ,двиг весь промыли , поменяли маслянный приемник ,датчик уровня масла, и еще он сказал что раз уж открыли давай поменяем клапана ,я вот только непомню какие он менял впускные или выпускные .Ну короче собрали отрегулировали клапана.

#14:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 23:07
не мешай машине ездить, колбасит немного нахолодную ничего страшного, едет нормально, пробег маленький, вот и не загружайся.
Удачи.

#15:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 06:37
мои 5 копеек по общению с карбовой еще 99
было похожее, на холодную -колбасило и аж глохла
как прогреется - заипися
дело было в стремной массе на двиге (проод в клеме гулял)
пропаял-протянул - все заработало

#16:  Автор: Андрей_74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 09:09
Такая же байда присутствует. Клапана регулировали осенью в 2009 году. Я уже заметил по БК начало запуска ровно не трясет где то 1200-1400 оборотов, где то t=11 С до t=20, сброс оборотов и начинает колбасит, если газульку нажать примерно до 2000 об\мин то нормально, газ отпустишь опять трясет. чуть прогрелась до 30 - 40 градусов нормально. Была такая же вата от старого хозяина достался зажатый клапан, подрегулировали сказали езди пока не догорит и итоге чуть седло не прогорело. Но там трясло пока не прогреется градусов до 70-80 градусов. Замени впускные и выпускные клапана после притирки отрегулировали. Опять двадцать пять что ли. Тягу не потеряла прет как танк.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU