SAuto писал(а):А бублики то как собрать?
Бублики имхо без разницы, если бы себе ставил эту конструкцию, то бублик который идет с низу авто поставил бы углублением вверх к чашке кузова, там выштамповка в чашке снизу обрати внимание - специальной формы для того чтоб не слез этот резиновый бублик в сторону…
В задних опорах асоми внутренняя форма в точности повторяет форму чашки кузова снизу. Не понимаю почему народ жмется на эти опоры ведь на ино точно такой же конструктив, асомисты просто слизали эту правильную конфигурацию – геометрия опоры не позволяет гулять штоку стойки и пружина не соскочит с подушки опять же задано конструкцией, ну и процесс установки задних стоек облегчается.
SAuto на задних дампах резьба и высота резьбовой части до утолщения штока такая же как на сазе? я Владу в личку писал на счет установки задних асомей с их аммо, но точного ответа не получил, говорит вроде бы ставят. Сам тоже присматриваюсь к их продукции.румын писал(а):SAuto писал(а):А на Асоми я не жмусь
лучше жмись. Передние ДА - подвеска задыкается, а задние - фигня. Разницы со стоком нет!
+1 SAuto писал(а):если надо то я на днях, возможно даже завтра, буду снимать задние стойки могу замерить резьбовую часть
да, если не трудно замерь плиз
SAuto ты бублики менял на новые, или все со старыми эксперементируешь?
румын писал(а):лучше жмись. Передние ДА - подвеска задыкается, а задние - фигня. Разницы со стоком нет!
румын в какой-то из тем, если не ошибаюсь, ты писал что с установленными сзади опорами стучит, стуки-бряки сзади могут идти откуда угодно - подшипник, стойка, сайлентблоки, незакрепленные сиденья, полка и т.п., еще как вариант неправильно установленные задние опоры... В принципе что со стоковой кострукцией, что с правильно установленными задними опорами должно быть одинаково - т.е. без стуков, если у тебя стучит значит надо искать природу стука.
У меня что на стоковом крепеже, что с установкой опор сзади нет стуков. Да, есть знакомый установивший задние опоры, у него все в норме, чел доволен.SAuto писал(а):Как все таки правильно собрать эти бублики?
Бублики нужно устанавливать вот так:
т.е. выплукостями в центре бублика внутрь:
Эти выпуклости попадают в отверстие в чашке кузова (которое специально больше диаметра втулки).
Если собрать наоборот то втулка будет шататься и разбивать отверстие чашки.
Зайдите в магазин, попросите показать аморты бильштейн,
там в комплекте полный набор крепежа и нормальные бублики.
Эти бублики идеально встают в чашки кузова.
И выпуклости в центре бублика там полноценные, а не такие атрофированные.
Вот фото б/ушных бильштейновых бубликов:
Стук:
Втулка (та что в бубликах) без гайки должна легко ходить по резьбе штока, пока она новая так и происходит. Но в эксплуатации со временем втулка деформируется и закусывает резьбу.
Если открутить гайку амортизатора и втулка не вынимается, значит ее закусило, и гайка упираясь во втулку уже не может стянуть весь буттерброд, как ни старайся (кстати перестаравшись можно обломить шток амортизатора).
Clayman писал(а):Блин,задрал меня стук в опоре правой задней стойки. Ощущения как будто вся эта махинация из бубликов,втулки и шайбы просто прыгает на кочках. Так оно,наверно, и есть Думал,может втулка не дает шайбе нормально сдавить бублики,хотел сточить дэцл,полез-её не вытащить уже,и шайба тоже подразбилась.
Откуда стуки - теперь надеюсь понятно.
Лечение - снять амортизатор с машины выкрутить втулку (да-да именно выкрутить, т.к. внутри нее образуется резьба) и поменять ее на новую или расточить ее внутри круглым напильником.
После этого собрать всю конструкцию заново, гайка прекрасно стянет весь буттерброд, стуки прекратятся.
Да, еще: верхнюю шайбу лучше ставить тарелкой вниз, иначе со временем ничего кроме расплющенного бублика и стучащих задних амортов вы не получите. В тех же бильштайнах в комплекте идет памятка где верхняя шайба как раз стоит тарелкой вниз и тем самым спасает бублик от расплющивания т.к. борта шайбы не позволяют ему расползаться. Надеюсь опыта немцев нам достаточно?!Lnur хорошо и доходчиво расписал , согласен со всем, кроме!Lnur писал(а): верхнюю шайбу лучше ставить тарелкой вниз
себе ставил тарелкой вверх, хорошо бы увидеть что там происходит с этим верхним бубликом в момент хода отбоя ведь по сути на этот бублик идет воздействие от массы колеса с аммо и пружиной, плюс энергия разжимающейся пружины правда гасится частично аммо.
Хотя может ты и прав, народ здесь отписывается, что в результате замены бубликов на новые стуки уходят, т.е. если действительно на ходе отбоя бублик плющит прилично, то возможно буртик тарелки частично гасит деформацию бублика продляя ему жизнь...olegus74 писал(а):Хотя может ты и прав, народ здесь отписывается, что в результате замены бубликов на новые стуки уходят, т.е. если действительно на ходе отбоя бублик плющит прилично, то возможно буртик тарелки частично гасит деформацию бублика продляя ему жизнь...
Олег, я это не сам придумал, а просто следовал инструкции (памятке) прилагаемой к амортизаторам бильштейн, и практика это только подтверждает.olegus74 писал(а):да, если не трудно замерь плиз
Вот
olegus74 писал(а):ты бублики менял на новые, или все со старыми эксперементируешь?
Бублики я взял новые, и втулки "распорные" которые не цельные, вот ведь, куда смотрел когда покупал эти втулки и ставил Теперя на одном аморте пол.резьбы нет. Пришлось увеличивать бутерброт шайбами, что б все стянулось, но елки палки постукивания все равно остались. Я уж все таки думаю что это колодки, но опять же в шток амо постукивания отдают когда качаешь авто. И еще, на затянутом ручнике ведь не должны колодки стучать? А у мну и на затянутом ручнике постукивает и не на затянутом постукивает причем звук одинаков. Да, я не сказал что у меня проставки, и амо крепиться к первой дырке в проставке, т.е. на мин.высоту поднято, но постукивания были и есть без проставок, проверял.
Вот еще, когда снял стойку, то следов ударов втулки об кузов, т.е. гуляния штока в отверстии из-за слабой затяжки бутерброда из бубликов нет, а след на чашке от ударов втулки есть, но небольшой, хотя возможно это след от притягивания чашки. Вот этот бутер должен быть затянут до упора чашки в втулку или же не затягивать до такой степени? А то мне показалось что если не затягивать до уср..ки то вроде постукивания еле слышны, но стоит дотянуть до конца так постукивания появляются.
З.Ы. Если качать авто, то стук происходит в момент возврата, т.е. начала разжимания пружины или же когда надавил на задок и не отпускаешь то тож происходит стук когда авто дальше уже не прожимается и сжатие подвески останавливается под моим весом !Lnur будем надеяться, что немцы правы.
SAuto спасибо за фотки, а диаметр и шаг резьбы как на стоке?
SAuto писал(а):втулки "распорные" которые не цельные, вот ведь, куда смотрел когда покупал эти втулки и ставил
не понял что значит не цельные?olegus74 писал(а):а диаметр и шаг резьбы как на стоке?
Да, как на стоке.
А чего тут не понятного втулки с прорезью в доль, в магазе спросил есть распорные втулки на шток заднего амо ВАЗ 2110 и бублики? Сказали есть, и дали вот такие втулки. А я чет наивный такой думал что не разойдеться эта втулка когда затягивать буду, что не столь у меня силы вроде как А она разошлась, ладно проехался немного на авто, а то еще пару км. и резьбы думаеться вообще не осталось бы. Потом фото этой фтулки тож выложу если что.!Lnur писал(а):стягиваются болтом и втулка полностью обездвиживается
Точно ведь. Да и затянул я там дальше некуда, шо писец думал сейчас резьбу сорву на болту или на гайке.
Тогда все таки где могет стучать, верхние бублики стягивал в нагруженном состоянии задка, и без нагрузки на задок, а постукивания всеравно есть, даж для успокоения под распорную втулку резиновые шайбочки подкладывал, думал что втулка в бубликах болтается и постукивает об чашку или еще чего, стуки всеравно не ушли, и даж по звуку не стали глуше.