48rus писал(а):то хоть какую свечу постав.
А если движек в норме, то на штатных нет ни каких отличий от дорогих свечей.
Ну не скажи!
Ещё когда купил авто, решил свечи поменять.
Первыми на глаза попались BRISK L15YC. Поставил, машина заметно потеряла в динамике. В горку на пониженную стал переходить по сравнению со старыми NGK.
Купил новые NGK, проблема ушла.
Ладно, тогда была КСЗ. Когда поставил бесконтактное зажигание, решил опять проверить BRISK. Та же фигня.
Причём кроме старых L15YC, пробовал вкручивать новые L15Y.
Моя машина их не любит.
Может конечно это были подделки, но даже на поддельных NGK движок чувствовал себя лучше.
Опять же повторюсь: всё это субъективно, т.е. хуже разгон, явные пропуски зажигания и коптит эти свечи как будто перелив в карбе. А на других свечах такого НЕТ.
PS: Зазор регулировал на всех свечах согласно инструкции.bagzzzmdg писал(а):Denso Неделю назад сменил свечи,которые менял год назад.Решил что пора бы поменять,хотя нагар коричневый и всё прекрасно было.
_________________
Ну и как они в работе, я тоже вчера купил себе комплект таких, made in japan? в магазине сказали по ним брака практически нетDmitryO70 писал(а):...
PS: Зазор регулировал на всех свечах согласно инструкции.
Ну сколько можно повторять, чтобы не лазили Вы регулировать зазоры на свечах.
Это делали в старые советские времена когда и дефицит был и ассортимента не было.
Ну во первых, нарушается тончайший слой напыления на боковом электроде
Во вторых, усовершенствованная конструкция центрального электрода. У разных производителей по разному: у NGK - V-образный сердечник изготовленный с высокой точностью, у Bosch - платиновый сердечник, у Denso - ирридий. Все эти изыски направлены на создание более мощной искры и расчитаны на определенные зазоры с боковым электродом. Меняя зазор мы нарушаем заложенные изготовителем расчеты по искрообразованию - свеча работает хуже.
В третьих, подгибая боковой электрод мы нарушаем его соосность с центральным, меняя по сути дела (хоть и не значительно) место образование разряда.DmitryO70 писал(а):Sany_Omsk
А не регулировать не получается.
Я не встречал свечей с предустановленным зазором 0.5-0.6мм
Для КСЗ приходится немного поджать.
А на тех же BRISK-ах вообще на каждой свече свой зазор: от 0.7 до 1мм
А вообще полностью согласен с тем, что трогать ничего не надо.
Регулировать не надо.
Для КСЗ свой зазор. Для БЗС и инжа свой. Свечи продаются отдельно на то и на то уже с нужным зазором.
17-шки по 15-20руб за штуку хоть зарегулируйтесь. Их можно.
А нормальные свечи не трогайте. Нам всё выставлено как надо. Залезети щупом и потом будет искра долбить по одному месту. А так то она попеременно в разных местах пробивает, равномерно изнашиваясь.48rus писал(а):DmitryO70 писал(а):Наши А17ДВ лучше.
+1
Ребят, не выдумывайте колесо.
Что моя копейка 77г.в., что 07 с гордым "i" - один и тот-же движек.
Если маслом свечи закидывает, то хоть какую свечу постав.
А если движек в норме, то на штатных нет ни каких отличий от дорогих свечей.
Не скажи. У меня на копейке перед капиталкой из- за расхода масла А17 засирались, часто чистить приходилось. Поставил BRISK L15YC, так они самоочищались в процессе работы.
Ну а потом откапиталился, 50 тыщщ на них же проехал. Так и стоят...
А NGK неоправданно дорого. Ну не хочешь А17- БРИСК самое то...