133 писал(а):а чо приору 8 клопов не выпускают
Выпускают, только нахрен она такая нужна.viper31 писал(а):133 писал(а):а чо приору 8 клопов не выпускают
Выпускают, только нахрен она такая нужна.
+1000 Cobusca писал(а):8-клаповая идёт без кондиционера и без АБС
я знаю...мне нужна обычная десятка(пока теоретически) в самом дешёвом исполнении...продавали бы новые десятки взял бы её.а так за неимением оной рассматриваю этот вариант Cobusca писал(а):8-клаповая идёт без кондиционера и без АБС.
Моё ХО... Чем русская машина проще = надежнее - тем лучше... Если выбирал бы русское авто, то взял бы приору хетч о 8-ми клапанах.... youth писал(а):Биг804
ЗАЧЕМ?!?! Надо просить возобновления производства карбюраторной классики!!! А пока инжекторную покупать. А то кто их знает, эти калины-приоры.... понатыкают там всякого и ездить не получится
+1 Новая пацанская комплектация - Приора хетч, чОрная, резина Р15, тонировка покругу, колхохксенон(включая габариты) двигатель карбовый 1.3(тот у которого клапана гнет..) ... Биг804 писал(а):Cobusca писал(а):8-клаповая идёт без кондиционера и без АБС.
Моё ХО... Чем русская машина проще = надежнее - тем лучше... Если выбирал бы русское авто, то взял бы приору хетч о 8-ми клапанах....
А твой то москвич из японии чтоли?
Бери оку! там 4 клапана! Чем проще тем лучше...wega писал(а):Биг804 писал(а):Cobusca писал(а):8-клаповая идёт без кондиционера и без АБС.
Моё ХО... Чем русская машина проще = надежнее - тем лучше... Если выбирал бы русское авто, то взял бы приору хетч о 8-ми клапанах....
А твой то москвич из японии чтоли?
Бери оку! там 4 клапана! Чем проще тем лучше...
еще какую охинею напишешь? GacRux писал(а):Главный плюс - новая торпедо не гремит вообще.
Новая в смысле приоровская (новая конструктивно) или торпеда нового автомобиля?
Что-то я не помню, чтобы были жалобы на громыхающте евро-торпеды (зубила или матрёха).
А про именно новый авто... сверчки - фирменная фича ваза, появятся через несколько тысяч пробега. И не только автоваза.