S.I.R.
S.I.R. писал(а):мужики на что смотреть при покупке, чтобы снизить риск попадания на палево?
бери в приличном маге, и на цену смотри, вазовская рейка щас оригинальная не меньше 4000р инфа достоверная, если будет 2500-3000р то 100% что дубликат.
У нас оригинальная Ваз рейка стоит 4200р .
thrash писал(а):Лучше купить SS20
ага , сначало бы цену её озвучил бы
thrash писал(а): Вазовская новая будет хуже, чем твоя старая. На новых самарах рейка гремит уже с завода
дак а подтягивать и регулировать кто будет, в мурзилке с авто есть соответсвующая рекомендация.
thrash писал(а):Такова конструкция, ни чё с этим не поделаешь
нинадо попусту на Вазовскую рейку гнать
Вазовская рейка при нормальном уходе за ней ездиет по 100 и больше тыков, просто следить надо вовремя за ней а никогда уже проехали на стучащей рейки 50тыков а потом схватились надо же рейку подтянуть, а тама уже выработка буть здоров и есно что регулировка уже непомогает и кричим Ваз фуфло, нинадо кричать без основательно,нинадо
А с завода всегда надо проверять рейку и при необходимости регулировать, чтоб незапускать её и тем самым предотвращая её разбивание, у себя первый раз подтянул на 15 тыках ,потом на 30.C завода была нормально выставлена S.I.R.
S.I.R. писал(а):дороже 3650 она не стоит в Нижнем Новгороде
в Кемерово уже 4200р, но тем неменее даже 3650 походит на правду, но ни как если мы увидим в маге цену типа на оригинальную Ваз рейку в районе 2500-3000, то это уже точно не оригинал .
S.I.R. писал(а):в оптовом магазине ВАЗ-овская рейка 2800, вот такой расклад по ценам
опт это уже совсем другая история
S.I.R. писал(а):сс20 около 5000 рублей
у нас СС стоит 5500р S.I.R.
S.I.R. писал(а):с правой стороны жрет резину, причем равномерно по всей поверхности, может ли изношенная рейка на это влиять?
нет.а учесть что
S.I.R. писал(а):2113, 2006 г.в.
то маловероятно что у тя так уж устала рейка
Чиним подвеску и делаем качественный сход-развал Dranik писал(а):то маловероятно что у тя так уж устала рейка
у меня устала очень, менял на новую, покупал в фирменном вазовском магазине у дилера там же менял с гарантией вся фигня, стоила 2900 руб. Три тьфу полтора года уже, все ок!thrash писал(а):Вот на новых машинах, в частности на самарах эта рейка болтается с завода. Значит все наши самары не пройдут диагностику и техосмотр. Как быть то?
У меня не люфтит, не стучит. Рейка родная заводская. Подтягивалась два раза.
Первый где-то на 20-ти тысячах.(должна подтягиваться на ТО-2 15-тыс. км.)
Второй раз по тупорылости развальщика, который нахрена-то затянул нелюфтящую рейку так что руль закусывало.
Какбэ пробег уже почти 75 тысяч по не самым лучшим дорогам этой страны.
А рейка от СамарскихСлесарей это просто покрашеный завод. (в случае с 12-й рейкой там ещё ставится пружина)
Единственное отличие, левый СС найти сложнее чем левый завод.
Так что на замену я покупал бы либо заводскую снятую с машины, либо СС у дилера, но никак не обычную в магазине. thrash писал(а):Вот на новых машинах, в частности на самарах эта рейка болтается с завода. Значит все наши самары не пройдут диагностику и техосмотр. Как быть то?
берём с салона и проверяем , если нужно регулируем тем самым исключаем её скорую кончину, ибо если поездить на разболтаной рейки какойто период то она разбивается и очень быстро что потом уже регулировка непомогает , выбивается цементное покрытие вала и он уже неподдаётся регулировки.
thrash писал(а):Я вот и задумался о SS20?
thrash писал(а):так как видел такую на 14 после 50 тыков пробега. Она не люфтит вообще. Как на иномарках
у меня 34 тыки подтягивал на 15тыках и потом на 30тыках просто на милим подтянул регулировку
thrash писал(а):Вот и думайте в чём разница
фуфло всё это и никакой разницы, теже яйца тока по другому приготовлены
thrash писал(а):Моё мнение, что ваз делает полное гумно
однако ты же на этом Г ездиешь я неспорю что Ваз делает чо то так коряво что хуже уже некуда ,но за рейку ненадо плохо грить, если тее с рейкой неповезло то это незначит что она у всех так
thrash писал(а):За техническим состоянием там ни кто не следит и ни кто не задумывается о нашей с вами безопасности.
Купи новый Мерин и я тебя удивлю что тама сейчас похожая картина , тока запчасти в 10 раз дороже и как показывает практика тоже на как повезёт.
Примеры: компрессоры которые чел поменял за год эксплуатации в количистве 4 штук на новом Мурзика ML стоят далеко не 4 рубля как вазовская рейка а в 10 раз дороже и это Мерин, при том что последний компрессор на этом Мурзике отработал 2 дня, ставили всё есно новое и оригинальное на официальном сервисе Мерседес, вот вам и Мерин за 3 с лишним ляма, а ты тут на Ваз сетуешь.
На другом Мурзики Гленвагене новом за 30тыков пробегу сменили все стойки в круг(устали) 120тыс рублей 4 штуки , устали и все подшипники ступиц,а также на этом Мурзики бежал в салон с нова кондиционер, как оказалось забыли на заводе вывести трубку слива конденсата и всё бежало в салон(замена салона по гарантии полностью) и это Мурзик за 4500тыс рублей собранный под заказ, и 9 месяцев ожидания.
Чел купил Шевролет круз новый , непроехав и 1000тыки умер автомат в нулину а ты про Ваз.И самое обидное что таких примеров как грязи.Уж если немцы считающиеся всегда самыми качественными авто в мире стали такое делать то чо ты хочешь от нашего Автоза.
Радуйся что хоть так ещё ездиешь и Таз всё равно едит в любом состоянии. Ваз рулит!!!RaFaz
RaFaz писал(а):блин я не на подтянутой ездил
скока ?в км?
шанс подтянуть и отделаться лёгким испугом есть всегда, поэтому ключ в зубы и вперёд на регулировку Dranik писал(а):подтянуть и отделаться лёгким испугом есть всегда, поэтому ключ в зубы и вперёд на регулировку
у меня какаято рейка хитрая нобель помоему так там чтоб подтянуть надо ее снять, кто сталкивался с таким гумномАртем155
Артем155 писал(а):хитрая нобель помоему так там чтоб подтянуть надо ее снять, кто сталкивался с таким гумном
если неошибаюсь то у нобеля вроде как вообще нет рег гайки Dranik писал(а):вроде как вообще нет рег гайки
таам контрогайка торчит чтото она контрогаетDranik писал(а):но помню что тама как то хитро сделано
не снимая можно подтянуть??