новая рулевая рейка на что смотреть при покупке? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: новая рулевая рейка на что смотреть при покупке? Автор: S.I.R.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 18:35
Сабж, рейка больше не тянется, постоянные стуки и т.д., решил сменить на новую ВАЗовскую рейку, мужики на что смотреть при покупке, чтобы снизить риск попадания на палево?
#2:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 19:31
Лучше купить SS20. Вазовская новая будет хуже, чем твоя старая. На новых самарах рейка гремит уже с завода. Такова конструкция, ни чё с этим не поделаешь
#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 22:08
S.I.R.
S.I.R. писал(а):

мужики на что смотреть при покупке, чтобы снизить риск попадания на палево?


бери в приличном маге, и на цену смотри, вазовская рейка щас оригинальная не меньше 4000р инфа достоверная, если будет 2500-3000р то 100% что дубликат.
У нас оригинальная Ваз рейка стоит 4200р .
thrash писал(а):

Лучше купить SS20


ага , сначало бы цену её озвучил бы Pardon
thrash писал(а):

Вазовская новая будет хуже, чем твоя старая. На новых самарах рейка гремит уже с завода


дак а подтягивать и регулировать кто будет, в мурзилке с авто есть соответсвующая рекомендация.
thrash писал(а):

Такова конструкция, ни чё с этим не поделаешь


нинадо попусту на Вазовскую рейку гнать nea
Вазовская рейка при нормальном уходе за ней ездиет по 100 и больше тыков, просто следить надо вовремя за ней а никогда уже проехали на стучащей рейки 50тыков а потом схватились надо же рейку подтянуть, а тама уже выработка буть здоров и есно что регулировка уже непомогает и кричим Ваз фуфло, нинадо кричать без основательно,нинадо nea nea nea
А с завода всегда надо проверять рейку и при необходимости регулировать, чтоб незапускать её и тем самым предотвращая её разбивание, у себя первый раз подтянул на 15 тыках ,потом на 30.C завода была нормально выставлена gpn

#4:  Автор: S.I.R.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 09:35
дороже 3650 она не стоит в Нижнем Новгороде, сс20 около 5000 рублей, в оптовом магазине ВАЗ-овская рейка 2800, вот такой расклад по ценам
#5:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 09:44
S.I.R.
S.I.R. писал(а):

дороже 3650 она не стоит в Нижнем Новгороде


в Кемерово уже 4200р, но тем неменее даже 3650 походит на правду, но ни как если мы увидим в маге цену типа на оригинальную Ваз рейку в районе 2500-3000, то это уже точно не оригинал nea .
S.I.R. писал(а):

в оптовом магазине ВАЗ-овская рейка 2800, вот такой расклад по ценам


опт это уже совсем другая история Pardon
S.I.R. писал(а):

сс20 около 5000 рублей


у нас СС стоит 5500р Pardon

#6:  Автор: S.I.R.Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 09:49
вопрос знатокам, с правой стороны жрет резину, причем равномерно по всей поверхности, может ли изношенная рейка на это влиять?
#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 10:37
S.I.R.
S.I.R. писал(а):

с правой стороны жрет резину, причем равномерно по всей поверхности, может ли изношенная рейка на это влиять?


нет.а учесть что
S.I.R. писал(а):

2113, 2006 г.в.

то маловероятно что у тя так уж устала рейка
Pardon ROFL
Чиним подвеску и делаем качественный сход-развал gpn

#8:  Автор: ДмитрийСТОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 12:01
Dranik писал(а):

то маловероятно что у тя так уж устала рейка


у меня устала очень, менял на новую, покупал в фирменном вазовском магазине у дилера там же менял с гарантией вся фигня, стоила 2900 руб. Три тьфу полтора года уже, все ок!

#9:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 12:20
SS 20 стоит 4100, в магазине мне сказали что привезут за 4300-4500.
Вазовская рейка стоит примерно столько же. Я вот о чём задумался, когда проходил диагностику на техосмотр, то там мужики схватились за правую тягу и подёргали её вверх-вниз. Естественно она люфтила. Стука я не слышал, хотя они уверяди что он есть. Перед этим я поменял потроха рейки. То есть воткнул туда новую рейку, рулевую шестерню, подшипники, втулки.... Вобщем всё заменил. Остался тока корпус старый. Он вроде не изнашевается.
Так вот, я при них взял ключ и начал тянуть. Затянул до такой степени, что руль перестал вращаться вообще, а она по прежнему люфтила и не меньше, чем до подтяжки.
Результат: диагностика фактически не пройдена. Так как рейка неисправна. Ну благо там знакомые работают и в бумажке то всё гут написано было.
Вот на новых машинах, в частности на самарах эта рейка болтается с завода. Значит все наши самары не пройдут диагностику и техосмотр. Как быть то?
Я вот и задумался о SS20? так как видел такую на 14 после 50 тыков пробега. Она не люфтит вообще. Как на иномарках. То есть стоит мёртво и при этом руль вращается отлично, ни каких стуков в руль не отдаёт. Хотя конструкция её такая же как на вазовской. Вот и думайте в чём разница. Моё мнение, что ваз делает полное гумно. Лишь бы впарить. За техническим состоянием там ни кто не следит и ни кто не задумывается о нашей с вами безопасности.

#10:  Автор: mik58Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 13:10
вобще то рейка ss20 это вазовская рейка с установленной в ней торсионной пружиной
#11:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 14:20
thrash писал(а):

Вот на новых машинах, в частности на самарах эта рейка болтается с завода. Значит все наши самары не пройдут диагностику и техосмотр. Как быть то?


У меня не люфтит, не стучит. Рейка родная заводская. Подтягивалась два раза.
Первый где-то на 20-ти тысячах.(должна подтягиваться на ТО-2 15-тыс. км.)
Второй раз по тупорылости развальщика, который нахрена-то затянул нелюфтящую рейку так что руль закусывало.
Какбэ пробег уже почти 75 тысяч по не самым лучшим дорогам этой страны.
А рейка от СамарскихСлесарей это просто покрашеный завод. (в случае с 12-й рейкой там ещё ставится пружина)
Единственное отличие, левый СС найти сложнее чем левый завод.
Так что на замену я покупал бы либо заводскую снятую с машины, либо СС у дилера, но никак не обычную в магазине. Pardon

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 16:14
thrash писал(а):

Вот на новых машинах, в частности на самарах эта рейка болтается с завода. Значит все наши самары не пройдут диагностику и техосмотр. Как быть то?


берём с салона и проверяем , если нужно регулируем тем самым исключаем её скорую кончину, ибо если поездить на разболтаной рейки какойто период то она разбивается и очень быстро что потом уже регулировка непомогает , выбивается цементное покрытие вала и он уже неподдаётся регулировки.
thrash писал(а):

Я вот и задумался о SS20?


nea
thrash писал(а):

так как видел такую на 14 после 50 тыков пробега. Она не люфтит вообще. Как на иномарках


у меня 34 тыки подтягивал на 15тыках и потом на 30тыках просто на милим подтянул регулировку Good gpn
thrash писал(а):

Вот и думайте в чём разница


фуфло всё это и никакой разницы, теже яйца тока по другому приготовлены Pardon
thrash писал(а):

Моё мнение, что ваз делает полное гумно


однако ты же на этом Г ездиешь Pardon я неспорю что Ваз делает чо то так коряво что хуже уже некуда ,но за рейку ненадо плохо грить, если тее с рейкой неповезло то это незначит что она у всех так nea
thrash писал(а):

За техническим состоянием там ни кто не следит и ни кто не задумывается о нашей с вами безопасности.


Купи новый Мерин и я тебя удивлю что тама сейчас похожая картина , тока запчасти в 10 раз дороже и как показывает практика тоже на как повезёт.
Примеры: компрессоры которые чел поменял за год эксплуатации в количистве 4 штук на новом Мурзика ML стоят далеко не 4 рубля как вазовская рейка а в 10 раз дороже и это Мерин, при том что последний компрессор на этом Мурзике отработал 2 дня, ставили всё есно новое и оригинальное на официальном сервисе Мерседес, вот вам и Мерин за 3 с лишним ляма, а ты тут на Ваз сетуешь.
На другом Мурзики Гленвагене новом за 30тыков пробегу сменили все стойки в круг(устали) 120тыс рублей 4 штуки , устали и все подшипники ступиц,а также на этом Мурзики бежал в салон с нова кондиционер, как оказалось забыли на заводе вывести трубку слива конденсата и всё бежало в салон(замена салона по гарантии полностью) и это Мурзик за 4500тыс рублей собранный под заказ, и 9 месяцев ожидания.
Чел купил Шевролет круз новый , непроехав и 1000тыки умер автомат в нулину wwow wwow wwow а ты про Ваз.И самое обидное что таких примеров как грязи.Уж если немцы считающиеся всегда самыми качественными авто в мире стали такое делать то чо ты хочешь от нашего Автоза.
Радуйся что хоть так ещё ездиешь и Таз всё равно едит gpn Good rlzz в любом состоянии. Ваз рулит!!!

Последний раз редактировалось: Dranik (31 Марта 2010 18:48), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 17:20
блин я не на подтянутой ездил cry
#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 18:33
RaFaz
RaFaz писал(а):

блин я не на подтянутой ездил


скока ?в км?
шанс подтянуть и отделаться лёгким испугом есть всегда, поэтому ключ в зубы и вперёд на регулировку Wink

#15:  Автор: RaFazОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 20:16
5тысяч где то проехал, при повороте был стук, всё грешил на шаровую, когда поехал на техосмотр оказалась рейка, пришлось подтягивать ну заново проходить техосмотр, вот так
#16:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 20:20
RaFaz
RaFaz писал(а):

5тысяч где то проехал,


не страшно, но как можно раньше предупоеждаем такое.

#17:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 20:49
Dranik писал(а):

подтянуть и отделаться лёгким испугом есть всегда, поэтому ключ в зубы и вперёд на регулировку


у меня какаято рейка хитрая нобель помоему так там чтоб подтянуть надо ее снять, кто сталкивался с таким гумном

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 21:22
Артем155
Артем155 писал(а):

хитрая нобель помоему так там чтоб подтянуть надо ее снять, кто сталкивался с таким гумном

если неошибаюсь то у нобеля вроде как вообще нет рег гайки Wink

#19:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 21:31
Dranik писал(а):

вроде как вообще нет рег гайки


таам контрогайка торчит чтото она контрогает

#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:19
Артем155
надо смотреть в живую , уже точно непомню,но помню что тама как то хитро сделано Pardon

#21:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:21
Dranik писал(а):

но помню что тама как то хитро сделано


не снимая можно подтянуть??

#22:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:47
Артем155
мля дружище поставил ты мне задачку вспомнить как тама у ней, хоть убей немогу точно вспомнить , фото освежит мою память Wink

#23:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:49
зафтра счелкну и скинук
#24:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:59
Артем155
Артем155 писал(а):

зафтра счелкну и скинук


давай жду Wink

#25:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 22:49
Cмотрел я эту рейку в маге сегодня, конструкция такова что регулировка тока на снятой рейке , на установленной нереально расконтрить гайку регулировки.
Артем155




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU