Mord_vin писал(а):Смени прошивку ЭБУ (правда с БОШом это гемморойно) в последней версии автоваза исправленны все возможные глюки. как вариант попробуй поставить себе другие мозги и покататся. будет ли изменение, это тебе нужно чтобы исключить электронную часть из списка возможных проблем. И помоему температура двигла нувот ну никак не может влиять на динамику .
СТОП! а сцепление то сколько отходило?
прошивка несток....,
сцепа уже вторая умирает
датчик температуры менял - нет изменений
п.с. машина на холодную тож плохо едет, но лучше чем на горячую....Цитата:тогда второй вопрос мозги прошивал?
покупал уже прошитыеЦитата:ну так если умирает может делото в ней
непонимаю связь между сцепой и провалами, пропаданием тяги мотора
если ты имееш ввиду что буксует сцепа, дак я бы это сразу увидел(опыт имеется), просто пойми машина вообще неедет....Цитата:Компресию померяй на прогретом движке, и метки грм проверь сначала.
это уже проверял - все нормально allisandr писал(а):единственное что смущает
а почти два ляма израсходованых литров не смущает?перегревы и превышение оборотов наверно тоже? allisandr писал(а):помощ специалистов непредлогать
воткнуть мозги с родной прошивкой.allisandr писал(а):покупал уже прошитые
история прошивки и самого блока известны?
allisandr писал(а):Цитата:датчик кислорода есть?
он отключен (там 2 ошибки на фотках)
раньше ездил какое то время вообще без него - ездила так же.....
поставь живой ДК и залей обратно человеческую прошивку. На 797 отключать ДК физически нельзя. Оно уходит в глубокое обеднение, что собственно и видно. Время впрыска очень маленькое. На 797 типичные показания время 4.3, расход воздуха 10-11, расход топлива 0.9. Прошивки с косвенно отключенным ДК сделаны так, что показания ДК не учитываются в рабочих режимах. Но это не значит, что ДК можно совсем отключить.