карб или...коленвал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: карб или...коленвал Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 23:11
Здрасте Всем! На форуме я давно, но это мой первый пост. У меня проблема нестабильного хх. Точнее невозможность его регулировки с помощью карба. Холостой гуляет по амплитуде, иногда выхлоп с пуками и слышен слегка посторонний стук в двиге. На холодную Всегда троит! На карбе заглушка с родным жиком.Карб, провода, клапана, свечи(3я свеча немного замасляна, остальные кирпичного нагара) новые. Недавно сказали несколько разных мотористов, что у меня коленвал пора на расточку иначе шатун выпрет наружу cry Что делать, подскажите плиз
#2:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 23:12
компрессию померь для начала
#3:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 23:14
компрессия 10-10-10-10
#4:  Автор: harddriverОткуда: Валгаграт СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 10:57
antvers008 писал(а):

компрессия 10-10-10-10


Низковатая, конечно. Но двиг еще походит...

antvers008 писал(а):

остальные кирпичного нагара


Заправку попробуй поменять. Имхо бенз никакущий...

antvers008 писал(а):

Холостой гуляет по амплитуде, иногда выхлоп с пуками и слышен слегка посторонний стук в двиге.


Углы зажигания давно проверял?

antvers008 писал(а):

Карб, провода, клапана, свечи


Еще катушку, датчик Холла и коммутатор до кучи проверь.

#5:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 11:27
Похоже на прооблемы в зажигании, возможно УОЗ неправильный
#6:  Автор: Vitaly_98Откуда: Петербург, Просвет СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 11:28
Вместо заглушки лучше все-таки ЭМК поставить...
#7:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 12:47
Уоз крутил со стробом и без-ничего не дает(
#8:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 12:53
..тк может дело всетаки в коленвале с ?провернутыми? вкладышами?
#9:  Автор: VoffKa2108Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 14:32
antvers008 писал(а):

..тк может дело всетаки в коленвале с ?провернутыми? вкладышами?

слей масло сними поддон посматри есть ли стружка на маслозаборнике, подергай шатуны люфта быть не должно, если есть люфт то дальше уже раскручивать и сматреть выработку коленвала, у меня так было уже выработка была большая поэтому взял б/у коленвал стандартного размера за 1т.р ибо точить стоит 600р

#10:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 19:51
Я так понял расточка нужна для подбора полуколец..а нельзя без расточки поменять полукольца тк неохота коробку снимать?
#11:  Автор: VoffKa2108Откуда: Киров СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 20:07
antvers008 писал(а):

Я так понял расточка нужна для подбора полуколец..а нельзя без расточки поменять полукольца тк неохота коробку снимать?

если износ на коленвале есть то вкладыши и полукольца нормальные бренчать будут, а ремонтный размер не влезет, ну без снятия двигла и коробки поменять можно, только не все полукольца, а вкладыши все вроде можно

#12:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 20:14
Cпасибо, VoffKa, буду разбирать смотреть.
#13:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 20:52
antvers008 писал(а):

Недавно сказали несколько разных мотористов, что у меня коленвал пора на расточку иначе шатун выпрет наружу


hehe hehe ROFL ROFL pst pst поглумились

#14:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 20:53
antvers008 писал(а):

компрессия 10-10-10-10


а давление???

#15:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:08
?давление чего?
#16:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:33
antvers008 писал(а):

?давление чего?


какое??? цифры???

#17:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:46
какие??? цифры??? я так и не понял давление чего? wwow
#18:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:50
antvers008 писал(а):

я так и не понял давление чего?


масла?? в масляной системе!!! кв, кшм, грм

#19:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 22:54
?? не знаю, а как его замерить ??
#20:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:03
antvers008 писал(а):

не знаю, а как его замерит


в сервис заедь ани те монометром замерят рублей100 отташ и компресию померей тока не компресометром "ДРУГ" а нормальным

#21:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:06
жми http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4483714#4483714
тут решат те проблемму с хх

#22:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:27
с карбом все впоряде, коленвал или еще чтото в двигле моск ибет!
#23:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 17:50
antvers008 писал(а):

У меня проблема нестабильного хх


вина карба 99,99%
antvers008 писал(а):

невозможность его регулировки с помощью карба


вина карба 99,99%
antvers008 писал(а):

иногда выхлоп с пуками и слышен слегка


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017&postdays=0&postorder=asc&start=5600 читай 6ое с низу, точно карб
antvers008 писал(а):

На карбе заглушка с родным жиком


уже не нормально
antvers008 писал(а):

Недавно сказали несколько разных мотористов, что у меня коленвал пора на расточку иначе шатун выпрет наружу


бред!!!!
antvers008 писал(а):

3я свеча немного замасляна


кольца или колпачки 50-50, скока масла ест???
antvers008 писал(а):

тк может дело всетаки в коленвале с ?провернутыми? вкладышами


lol1 ты б уже на капиталке стоял gpn
antvers008 писал(а):

нельзя без расточки поменять полукольца


можно, через поддон
отстрой для начала карб потом дальше лезь!! gpn

#24:  Автор: antvers008Откуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 01:06
Карб мой сегодня специально ЕЩЕ РАЗ! проверяли в сервисе, даже ставили на др 9ку с испр мотором-все гуд..у него, а на моей также небольшие пропуски, неустойчивый хх и грохот в моторе на хх, а ты говоришь отстрой для начала карб потом дальше лезь!! lol1
#25:  Автор: Артем155Откуда: г.Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2010 16:25
antvers008 писал(а):

дальше лезь


смотри подводы разряжений, вакумник, трамблер и тд гдето сосет!!! можеш даже не услышать, трамблер смори, если конечно ты в карбе уверен




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU