x-soft писал(а):дым как от поезда и бензонасос както не вяжеться
наверно сигналка глючит, так а жалуемся то на что ?
кстати.. район какой ?
Район Приокский,а у тебя какой?
Я думаю насос не должен постоянно молотить,мне кажется мозги его переодически отрубают и включают снова по мере надобности,,,могу конечно ошибаться...Дымит наверно из-за того,что он постоянно включен и нагоняет избыточное давление в рампу(может конечно регулятор давления резко накрылся),следовательно за время открытия форсунок в камеру сгорания попадает слишком много бензина-отсюда дым и копоть,причем рогревал до 90,на холостом ходу все-равно дым не уменьшается и бензином разит как-буд-то он живьем из глушака вылетает...
Суть моего вопроса в том:как снова заставить насос отключаться через несколько секунд после включения зажигания-как у всех нормальных людей?
Предохранители целые все...Вот и дело-то в том что на штатном варианте насос не отрубается Iliy N писал(а):Не сигналка это, он ее уже обошел, это регулятор давления.
Вот и я уже на него грешить начинаю...А может он накрыться если на сухую зажигание включать раз 15?Я когда схему проверял,приходилось ключик поворачивать,раза с 3-4 появилось странное урчание на рампе...Iliy N писал(а):Не сигналка это, он ее уже обошел, это регулятор давления.
а что то не вкуриваю .... как регулятор давления влияет на вкл/выкл насоса?
и если ддаже я пережму обратку у себя .. она у меня не дымит как паровоз
хз .. гадание на кофейной гуще x-soft писал(а):она у меня не дымит как паровоз
Так он пока тыкал зажигание туда сюда, залил все бензом, вот она и дымит, поторабанит немного и нормально все будет.olbr писал(а):Так он пока тыкал зажигание туда сюда, залил все бензом, вот она и дымит, поторабанит немного и нормально все будет
Кирюха 152Rus писал(а):,причем рогревал до 90,на холостом ходу все-равно дым не уменьшается
idd писал(а):если насос не отрубается, то скорее всего автор его подсоеденил не к той ноге релюшки. Других вариантов быть не может.
_________________
так и есть чтот то не туда Прежде всего:
Кирюха 152Rus писал(а):Я думаю насос не должен постоянно молотить,мне кажется мозги его переодически отрубают и включают снова по мере надобности,,,могу конечно ошибаться...
ты ошибаешься - на запущенном движке насос не отрубается.
А необходимое давление поддерживается регулятором.x-soft писал(а):причем рогревал до 90,на холостом ходу все-равно дым не уменьшается
=Moroz= писал(а):. Но лямбда то есть
ИМХО откуда она там )))
Кирюха 152Rus писал(а):Ваз 21102 2001г.в. 1,5Li/8V
короче .. автор .. тебе надо подключить штатно насос и всё, насос работает постоянно (на заведёном двигателе)x-soft писал(а):olbr писал(а):Так он пока тыкал зажигание туда сюда, залил все бензом, вот она и дымит, поторабанит немного и нормально все будет
Кирюха 152Rus писал(а):,причем рогревал до 90,на холостом ходу все-равно дым не уменьшается
idd писал(а):если насос не отрубается, то скорее всего автор его подсоеденил не к той ноге релюшки. Других вариантов быть не может.
_________________
так и есть чтот то не туда
Дело в том,что она у меня уже тарабанила довольно долго,выезжал 2 раза "давал ей под зад" тысяч до 4х...Поменял регулятор и модуль зажигания-троить перестала,,,выхлоп остался.У соседа на 11й его вобще не видно из трубы,а у мя на пол метра валит Ошибки тоже сбрасывал не раз.Кстати чек не горит,так,что ДМРВ наверно тоже можно исключить из черного списка?
Насос я пытался на другую лапу реле подключать-так он либо не включается,либо молотит даже без зажигания-постоянный "+"
Вы правы-насос при работающем движке должен работать постоянно...Так что его изменение его подключения ничего не даст кроме самоуспокоения...igor68 писал(а):Привет всем! Утром пришёл,завёлся_5 секунд и всё!Больше не работает,бензин не идёт,что делать???Где предохранитель может посмотреть?
Предохранители здесь (со стороны пассажира):
igor68 писал(а):Где предохранитель может посмотреть?
И правда-лучше по проводам,у мя например среднее,как и в мурзилке,а на фото крайнее-видимо менялось по годам выпуска на усмотрение завода изготовителя Рядом его реле,,,на случай если предохранитель цел.