ДПДЗ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ДПДЗ Автор: HemoОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 23:36
На холостом ходу по БК показывал открытие дросселя на то на 1% то в 0. Естественно это не айс при пуске. Купил GM-овский датчик, результат аналогичен. Посоветуйте что можно сделать!!!
#2:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 23:44
сними датчик с дросселя и посмотри сколько он покажет....
если покажет 0, то попробуй помыть дроссель (скорее нагар аод заслонкой)

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 23:51
Hemo писал(а):

Посоветуйте что можно сделать!!!


массы могут плавать.особливо пригсмотрись что происходит при включении карлосона и других потребителей.
Hemo писал(а):

то на 1% то в 0


вобщемто не критично совершенно.

#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 23:58
Hemo писал(а):

Посоветуйте что можно сделать!!!


проверить натяжения троса в первую очередь или
allisandr писал(а):

скорее нагар аод заслонкой


#5:  Автор: HemoОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 08:41
rg-45 писал(а):

Hemo писал(а):

Посоветуйте что можно сделать!!!


массы могут плавать.особливо пригсмотрись что происходит при включении карлосона и других потребителей.
Hemo писал(а):

то на 1% то в 0


вобщемто не критично совершенно.


При включении пропеллера - Цок,...и начинает ощутимо вибрировать движок.

#6:  Автор: HemoОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 08:42
Заслонку мыл чисткой карбюраторов прошлым летом (на пробеге в 55тыс выглядела очень даже!)
#7:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 09:55
Hemo писал(а):

прошлым летом

pst
Ну, так, за прошедшее время там могло появиться маленько грязи.
Странно. Я, вот, прошлым августом проверял давление в летних колёсах. А вчера, подготавливая к смене, вновь проверил давление. По 0.2 в каждом скинулось. 63

#8:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 10:58
Hemo писал(а):

Заслонку мыл чисткой карбюраторов прошлым летом (на пробеге в 55тыс выглядела очень даже!)


Поверь... это не показатель.. я тож мыл прошлым летом.. не давно заглянул и офигел-так же засрано как и было... как быстро интересно она вообще засирается.... может за неделю уже гумна столько налетает? hehe

#9:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 10:58
Попробуй само резами подрегулируй: одни подтяни другой ослабь или оба подтяни или оба ослабь
#10: Re: ДПДЗ Автор: UnderdarkОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 12:54
Hemo писал(а):

На холостом ходу по БК показывал открытие дросселя на то на 1% то в 0. Естественно это не айс при пуске. Купил GM-овский датчик, результат аналогичен. Посоветуйте что можно сделать!!!


Ничего, у меня тоже самое - сначало скакало между 0-1, а сейчас уже стабильняк 1. На заводку не влияет, на ходовые качества тоже.
Раз у тебя проблемы, копай в другое место.

#11:  Автор: Mord_vinОткуда: Шамбала СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 13:00
Underdark писал(а):

Ничего, у меня тоже самое - сначало скакало между 0-1, а сейчас уже стабильняк 1. На заводку не влияет, на ходовые качества тоже.
Раз у тебя проблемы, копай в другое место


Ну если те бензюки не жалко то у тя все нормально....
Underdark писал(а):

на ходовые качества тоже.

несоглашусь, т.к. нарушения в работе датчика проявляются в повышенных оборотах на холостом ходу, в рывках и провалах при малых нагрузках., должно быть ноль. Я же написал чуть выше как можно подрегулировать на НУЛЬ

#12:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 13:30
А у меня компа нет, к сожалению.. потому ХЗ сколько там ДПДЗ выдают 0 или 1 Razz всё робит.. претензий нет!
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 16:15
Hemo писал(а):

и начинает ощутимо вибрировать движок.


http://chiptuner.ru/content/ground/ диагностика-практика диагноста-о массах.там три части.

#14:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 23:12
rg-45 писал(а):

диагностика-практика диагноста-о массах.там три части.


+многа.
allisandr писал(а):

сними датчик с дросселя и посмотри сколько он покажет....
если покажет 0,


Еготяжело проверить тестером, тем более что в момент включения дрейф сопротивления из нулевой точки мозги принимают за ноль и от этого пляшут.
Hemo писал(а):

При включении пропеллера - Цок,...и начинает ощутимо вибрировать движок.


это из другой оперы, нагрузка на ДВС в режиме хх, попробуй включи дальнийй, результат буждет схожий.

#15:  Автор: HemoОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 00:22
Mord_vin писал(а):

Попробуй само резами подрегулируй: одни подтяни другой ослабь или оба подтяни или оба ослабь


Это тоже делал (знакомый диагност посоветовал, после того как скинул ДПДЗ с 1% в 0 по ноуту) - разточил ушки под саморезы и в этих пределах двигал датчик...бесполезно

#16:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 06:59
Это масса контроллера 100% !! У себя с такой фигней столкнулся когда двухрежимную прошивку под газ поставил, и не закрепил нифига по нормальному информационный провод для переключения(масса и +) Контакт был нестабильный и вызывал расколбал ДПДЗ 0-1% а потом 1% , посте улучшения контакта все нормализовалось. Протягивайте массу контроллера.
#17:  Автор: HemoОткуда: Владимир СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 08:34
kostik(tm) писал(а):

Это масса контроллера 100% !! У себя с такой фигней столкнулся когда двухрежимную прошивку под газ поставил, и не закрепил нифига по нормальному информационный провод для переключения(масса и +) Контакт был нестабильный и вызывал расколбал ДПДЗ 0-1% а потом 1% , посте улучшения контакта все нормализовалось. Протягивайте массу контроллера.


Спасибо! Вечером разнюхаю что к чему там Smile

#18:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2010 11:47
kostik(tm) писал(а):

Это масса контроллера 100% !! У себя с такой фигней столкнулся когда двухрежимную прошивку под газ поставил, и не закрепил нифига по нормальному информационный провод для переключения(масса и +) Контакт был нестабильный и вызывал расколбал ДПДЗ 0-1% а потом 1% , посте улучшения контакта все нормализовалось. Протягивайте массу контроллера.



+много. У меня тоже самое было один в один.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU