Zyclon-B
Zyclon-B писал(а):Уважаемые самароводы, столкнулся с такой проблемой:выдавило передний сальник коленвала,заменили посадили на герметик.Через пару дней история повторилась.Сервисмены говорят что дело в продольном люфте коленвала,при мне поддели монтировкой за шкив,действительно есть примерно 3мм.Теперьразводят на дорогостоящий ремонт,снятие движка.Может кто сталкивался с подобной проблемой,прошу дельного совета,заранее спасибо надежда только на вас!
Zyclon-B писал(а):Машина 2004 г.в.пробег примерно 160К км
Правильно сказали сервисмены на все 100%
Снимаем поддон и меняем полукольца путём подбора чтоб колено негуляло
А вот
Zyclon-B писал(а):Теперьразводят на дорогостоящий ремонт,снятие движка.
тут уже скажи пускай идут нафиг*й .Ибо снимается поддон и всё делается, была у чувака на новой 14 такая же ***** один в один , итог вскрытие показало что на заводе непоставили ваще полукольца жесть Dranik писал(а):Снимаем поддон и меняем полукольца путём подбора чтоб колено негуляло
А КПП надо снимать? И ещё вопрос:можно ли ездить с такой неисправностью или чревато клином двигла?Zyclon-B
Zyclon-B писал(а):А КПП надо снимать?
зачем???
поддон двигателя и так снимается а далее тебе нечего делать.
Zyclon-B писал(а):И ещё вопрос:можно ли ездить с такой неисправностью или чревато клином двигла?
а чо делать уже передумал шоль? делать надо и неждать с моря погоды и негодать чо и как тама будет.Dranik писал(а):зачем??? Pardon Pardon Pardon
поддон двигателя и так снимается а далее тебе нечего делать.
спрашиваю потому что на сервисе сказали что и коробку скидывать надо,а это как сам понимаешь дополнительные деньги,тоесть нужно снять только поддон и подобрать полукольца?Zyclon-B
Zyclon-B писал(а):спрашиваю потому что на сервисе сказали что и коробку скидывать надо
ага им га*донам лишь бы бабло рубануть
Zyclon-B писал(а):тоесть нужно снять только поддон и подобрать полукольца?
именно КПП тут ни каким боком небудет мешать, поддон скидывается прекрасно и так и полукольца тоже подбираются так же без снятия КПП есно