Выбор и замена помпы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#776:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 10:39
SS 220 писал(а):

Не очень понравилась литая крыльчатка из чугунины


а по твоему пластик у ТЗА лучше? facepalm

#777:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 10:48
Dranik писал(а):

SS 220 писал(а):

Не очень понравилась литая крыльчатка из чугунины


а по твоему пластик у ТЗА лучше? facepalm

В какой то мере да, крыльчатка на развалившейся ТЗА только слегка сточилась о корпус, чугунная в случае поломки может наворотить дел.

#778:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 10:53
SS 220 писал(а):

В какой то мере да, крыльчатка на развалившейся ТЗА только слегка сточилась о корпус, чугунная в случае поломки может наворотить дел.


каким боком чугунная курльчатка наворотит дел, давай как поделись?

#779:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 11:14
Ну например заклинит о корпус, ремень этого не выдержит и порвется. Вчера это бы прибавило мне проблем, был в машине один с маленьким ребенком. Или разлетится на куски, которые если не извлечь после могут повредить новую помпу. На классике видел разбитый крыльчаткой корпус помпы, но там он по моему из алюминия.
#780:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 11:21
SS 220 писал(а):

Ну например заклинит о корпус, ремень этого не выдержит и порвется.


верю, только вот одно но ты что так встанешь что встанешь если ремень оборвёт .
тебе просто повезло что тебе хватило дотянуть на остатка тосола до дома.
у брата на 15 ТЗА на 55 дриснула , вытек сразу весь тосол и ремень оборвало, помпа заклинила, крыльчатка пластиковая.
SS 220 писал(а):

Или разлетится на куски, которые если не извлечь после могут повредить новую помпу


facepalm
ты сам то понимаешь чо пишешь?
как может разлетется чугуниевая крыльчатка wwow или может у тебя есть фото сия прицинтдента?
А вот пластик разлетается на ура и потом будеш доставать мелочь отовсюду.

#781:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 11:47
Может быть. Просто думал, что чугун довольно хрупкая вещь, и при контакте с корпусом могут отлететь лопасти. Но если ошибаюсь, то и к лучшему.
#782:  Автор: Sergey40RUSОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 30 Июля 2014 12:02
Ребят, так что по скфу скажете? Стоит заказывать? Просто выжимной мне их не понравился, новый из коробки уже гудел.
#783:  Автор: InfernalisОткуда: г. Видное, Московская обл. СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 13:01
А кто белмаговскую помпу юзал? Как оно? Я поставил взамен своей дриснувшей, так как выбор был - белмаг и фенокс, с феноксом не хотел связываться вообще. Крыльчатка чугуниевая.
#784:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2015 13:07
Infernalis писал(а):

А кто белмаговскую помпу юзал? Как оно? Я поставил взамен своей дриснувшей, так как выбор был - белмаг и фенокс, с феноксом не хотел связываться вообще. Крыльчатка чугуниевая.


у меня стоит. тыщ 45 с ней проехал.полёт нормальный Wink

#785:  Автор: morgules561 СообщениеДобавлено: 29 Марта 2015 20:45
Поставил 22 января 2013 года
Пробег 59800 км - машина 2006 года !
Помпа раз менялась - стояла АВТОваз !
В магазине АВТОваз 750р, БелМаг 600р и BAUTLER 540р .. !
Выбор остановился на БелМаг , BAUTLER (не понравилась ценой - стоила бы дороже взял ).
Сейчас пробег 86 тыс. км - ... не потеет !

#786:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 13:34
Вчера снимал помпу для удаления из под нее паронитовой прокладки. Причина - хотел добиться лучшей производительности.
Итог - пол вечера отшкрябывал старую прокладку. Без прокладки помпа блока не касается. Зазор (замерял пластилином) чуть ли не 1,4 мм. Помпа, кстати, ТЗА-Премиум, пробег тысяч 20-25, наверное, не течет, не люфтит. В итоге, внятного увеличения производительности, судя по струе в бачок, не добился, если даже не наоборот. facepalm
Три раза (!!!) натягивал ремень ГРМ facepalm Сначала поставил зачем-то РВ не по метке, а по фломастерной точки, которую вроде ставил для регулировки клапанов, второй раз не затянул ролик ГРМ, в конце концов натянул и сегодня утром услышал такой грохот ремня о кожух, что аж жутко стало facepalm не дотянул, короче.
Кроме прочего обнаружился какой-то металлический грохот в ГБЦ. Может и раньше был, его из салона не слышно почти. В обычном состоянии слышно, если стоя перед открытым капотом прислушаться, если нажать на болт шкива РВ, то начинается вполне себе нормальный грохот "болта в пустой жестяной банке", если нажать еще сильнее, то снова пропадает. Открывать клапанную крышку не стал, голова перегрелась и опухла от жары и отсутствия питья, и так два раза заводился ключом на болте шкива коленвала. ROFL
В общем, итог опишу подписью кого-то из форумчан - "не пытайся сделать лучше - будет хуже". lol1 Drinks or Beer

#787:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 13:46
Сохатый писал(а):

"не пытайся сделать лучше - будет хуже".


хотели как лучше,а получилось как всегда(виктор степаныч черномырдин)

#788:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 13:47
Сохатый писал(а):

Открывать клапанную крышку не стал


Пока рано,да и ни к чему это,а вот осевое перемещение РВ проверить не помешало бы.

#789:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 14:01
Сань, чего его проверять-то, оно есть, вполне приличное. Только уж больно звук какой-то звонковатый. РВ обычно глухо стучит и довольно хаотично с длинными периодами. На болт когда нажимаешь - вал уезжает к левому крылу нормально так. НО. При этом он не гуляет туда сюда, а стремится к своему "наружнему" положению (грубо если, то к положению "РВ максимально вытянут из двигателя"). С ремнем проблем вроде нет, чуть-чуть совсем бегает по помпе, на ролике бортов не касается, на шкивах не бегает. Положение держится стабильно - двигаю ремень отверткой в ту или иную сторону - куда поставил там и стоит, потом может куда-то и уходит, но это видимо долгий процесс.
Другой вопрос - что делать с помпой? Идеально было бы фрезернуть корпус. Другой вариан - тянуть крыльчатку съемником, но во-первых нет у меня такого съемника, которым можно было бы ее подцепить, во-вторых у ТЗА-Премиум крыльчатка не отлита, а штампована из листа, и с большой долей вероятности погнется после этого, да и прослабнуть может, а потом провернуться вообще.

#790:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 14:10
Сохатый писал(а):

РВ обычно глухо стучит и довольно хаотично с длинными периодами.


Так оно и есть.Может у тебя и не вал стучит.
Сохатый писал(а):

Положение держится стабильно - двигаю ремень отверткой в ту или иную сторону - куда поставил там и стоит,


Это Good
Сохатый писал(а):

что делать с помпой?


Неужели она создает явные проблемы?
Сохатый писал(а):

штампована из листа, и с большой долей вероятности погнется после этого


Скорее всего так и случится.

#791:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 14:27
т808 писал(а):

Неужели она создает явные проблемы?

Хочу горизонтальную струю до противоположной стенки бачка. gpn
т808 писал(а):

Так оно и есть.Может у тебя и не вал стучит.

Вопрос в том, что? При регулировки клапанов ставил 2 или 3 покупные шайбы, но тысяч через 6-7 я снимал клапанную крышку и визуально там все было нормально, т.е. ни жеваных шайб, ни раздолбанных кулачков не было. Ну не могла же нормальная шайба просто так на ровном месте взять и вылететь из толкателя? Да и не было бы при этом зависимости стука от осевого перемещения РВ.

#792:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 14:39
Сохатый писал(а):

Хочу горизонтальную струю до противоположной стенки бачка.


Размечтался!
Простатит твоей помпы не так легко вылечить,да и не нужно это по видимому.

Сохатый писал(а):

Вопрос в том, что?


Скорее всего толкатели в колодцах.

#793:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 14:50
т808 писал(а):

Простатит твоей помпы не так легко вылечить,да и не нужно это по видимому.

ROFL Сейчас на герметике стоит. Можно попробовать бумажную прокладку поставить, но особого выигрыша это не даст скорее всего.

т808 писал(а):

толкатели в колодцах.

Хмм.. Ну возможно.

#794:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 30 Май 2015 21:58
BPSNSK писал(а):

Добавлено: Ср Мар 05, 2014 21:34

BPSNSK писал(а):

Добавлено: Вс Окт 14, 2012 1:51  

Я купил и поставил Лузар, т.к. из всего модельного ряда эта помпа была адекватного качества. ТЗА с железкой и Хепы нет.



Вобщем больше года уже, пока всё норм.

Ролик только застрекотал на холодной, надо менять


Работает! Good

#795:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 25 Августа 2016 21:53
Парни, вопрос. Помпы на многих наших машинах чуть ли не расходник, думаю взять в запас, на случай быстрой замены. Как долго они долго могут храниться?
Кроме Хепы (500-600гр) интересуют еще Дольц и Белмаг (обе по 300гр). Как две крайние по качеству/ходимости?

#796:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 25 Августа 2016 21:54
Тза тогда в запас уж, у меня дааз лежит с металлической крыльчаткой
#797:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2016 21:58
TDream писал(а):


Кроме Хепы (500-600гр) интересуют еще Дольц и Белмаг (обе по 300гр). Как две крайние по качеству/ходимости?


У меня Белмаг работает чуть больше года, около 10000 км пробег. Нареканий нет. Качество неплохое, крыльчатка литая металлическая.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Andrey163 писал(а):

Тза тогда в запас уж,


Не советую. У меня проработала всего 20000 км, после чего развалилась. Была оригинальной, прошла проверку по коду со стикера.

#798:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 25 Августа 2016 22:00
Andrey163 писал(а):

Тза


Да щааз! hehe Родная с завода еле осилила 33ткм...

#799:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 25 Августа 2016 22:03
TDream писал(а):

Andrey163 писал(а):

Тза


Да щааз! hehe Родная с завода еле осилила 33ткм...

заводской помпе 80 тысяч Pardon

#800:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 25 Августа 2016 22:03
ТЗА - лотерея та еще.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 32 из 35
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU